1. FMCG в отличие от финансового сектора позволяет создать продукт, который будет более материальным и полезным людям, дальше следует бред про альтруизм...
2. Опять же FMCG в отличие от финансового сектора позволяет "увидить результаты своей работы"
3. Мне кажется, что вполне резонно упоменуть о преимуществах конкретной компании FMCG сектора
Вполне можно добавить про возможность в 6 уходить с работы, не просто видеть результат работы, а видеть его везде, безграничные возможности роста- релокаций, попробовать разное- новое, каждый раз новый бренд, новая категория, часто новый город, новая команда,
Молодая команда талантливых ребят их хороших универов, с разными интересами, увлекающихся помимо работы многими другими вещами, имеющими на это и силы и времени
Отличные возможности для женщин, как с точки зрения работы, где нулевая дискриминация, так и с точки зрения соцпакета, позволяющего спокойно уходить в декрет, возвращаться, уходить и второй, и третий раз
Но вообще лучше ответить самому себе, почему вы реально хотите работать в этой сфере, почему ощущаете, что тот же консалтинг или IB вам по разным причинам не интересен или не близок, и это же отразить и в сопроводительном письме, и в интервью
Многих так же привлекают социальные проекты компании, практически у любой FMCG компании они очень серьезные и действительно полезные
Ну и, конечно, кому- то действительно приятно видеть рекламу Olay либо Gillette везде и знать, что это сделано твоими руками;)
И да, если что я HR в P&G, но думаю, что ой ответ релевантен и для других компаний этого сектора
Однако важно, наверное, помнить одно- до вас и после и у HR( если в компании резюме и первое собеседование входит в ответственность этого отдела) и у других, уже функциональных интервьюеров кандидатов было- будет очень много и если вы в ответ на вопрос, почему мы? Ответите- потому что вы большие и известные, то вряд ли отличитесь от всех других, поэтому и рекомендуют прочитать перед собеседованием поболше и ответить самому себе на вопрос- что такого особенного в донесло по сравнению С P&G, у хенкеля от юнилевера, почитать побольше, выбрав из моря информации то, что именно в этой компании близко именно вам.
Но в любом случае в первую очередь большинство компаний этого сектора берут на работу не по принципу- кто любит больше, а по балансу- этот человек подходит нам, мы подходим ему, судя по тому, как он описывает свои приоритеты в будущей работе, интересные для него направления работы, человека, с которым будет комфортно работать и который сможет хорошо влиться в коллектив, который соответствует тем или иным критериям ( и где- то главное креативность, где- то лидерство, где- то активность и тд), и уже потом лояльность и симпатию к компании, тк понятно, что на интервью в табачную компанию никто не скажет, что относится к курению резко отрицательно, хотя у меня друг, например, успешно работает в маркетинге в P&G даже притом, что на интервью очень хвалил Huggies:) может, именно поэтому сейчас очень долгую часть его работы занимает развитие маркетинга и рекламы для Pampers'ов)