что нужно для отдела налогов большой четвёрки - Аудиторские компании Big 4 и др.
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: что нужно для отдела налогов большой четвёрки  (Прочитано 17792 раз)
boris
Гость


E-mail
« : 18 Январь 2011, 17:43:25 »

Прошу прощения, по всей видимости, ту тему здесь уже не раз обсуждали, просто некоторые моменты мне не совсем понятны.
     Объясните, пожалуйста, при прохождении собеседования в налоговый отдел (на стажировку или entry level) с менеджером и далее партнёром спрашивают ТОЛЬКО налоги, или бухучёт также надо знать? и на каком уровне надо знать бухучёт? нужно ли знать МФСО?
     И ещё вопрос: если завалил собеседование с HR в одну, то повторно эпплаиться в эту же компанию не имеет смысла?
Записан
G.Wilson
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 18 Январь 2011, 18:09:37 »

     Объясните, пожалуйста, при прохождении собеседования в налоговый отдел (на стажировку или entry level) с менеджером и далее партнёром спрашивают ТОЛЬКО налоги, или бухучёт также надо знать? и на каком уровне надо знать бухучёт? нужно ли знать МФСО?

МСФО точно не надо. А вообще будет зависит от менеджера и от отдела, куда планируешь трудоустраиваться. В любом случае представление об основных налогах, порядке их расчета и уплаты иметь обязательно.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование