Инвестиционный банк КИТ Финанс - Банки, финансовые и инвестиционные компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Инвестиционный банк КИТ Финанс  (Прочитано 56085 раз)
ivan1
Гость


E-mail
« : 29 Апрель 2008, 21:50:34 »

Ваше мнение плиз. Послабее, чем Тройка и Реник будет?
Есть ли инсайдеры здесь?
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 15 Май 2008, 08:36:20 »

Да, думаю, что послабее...Однако банк ОЧЕНЬ быстро растет и набирает обороты!!!!!! Да, и еще одно замечание: попасть в КИТ самому нереально, все кто тут работают, были кем-то порекомендованы... Пока не слышала, чтобы кто-то пришел сюда сам=) Питерский банк, на ключевых позициях стоят только питерцы!!!!! Попробуйте послать резюме, может Вам позвонят=)
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 15 Май 2008, 08:42:33 »

Но что отличает банк от других - ОЧЕНЬ дружественная атмосфера...Здесь работают очень приятные люди, молодые, умные и интересные! Здесь действительно ощущаешь "командный дух"...=) Практически всегда идут тебе навстречу, если вдруг нужно решить какую-то проблему.. В этом  мне КИТ ОЧЕНЬ нравится, однако так как банк растет, берут много новых людей, круг полномочий сужается и может быть так, что 1 специалист будет делать 1 операцию... Практика показывает, что на такой работе люде просто тупеют=( Думаю, такая же ситуация возникает и во многих других растущих компаниях.....
Записан
ivan1
Гость


E-mail
« Ответ #3 : 15 Май 2008, 11:35:31 »

спасибо большое))))
скажите пожалуйста, а вы это откуда все знаете? от инсайдеров? или сами работали там?
и по поводу сложности попасть туда - они вроде набрали недавно стажеров из вышки после презентации там же... не знаю, наверное действительно банк растет большими темпами)
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 15 Май 2008, 16:47:54 »

Я там до сих пор работаю, но уже ухожу...=) Вы, наверное, про московский офис, а я в питерском работаю. Не знаю про набор в Москве, но в Питере никого не набирают на стажировку,  берут проверенных людей.  Если посмотреть, как открывался офис в Москве: все ключевые фигуры переехали их Питера..... Вообще банк очень молодой, средний возраст сотрудников - 25 лет... Поэтому работать приятно и легко=) Если тебе нравится "нажимать на 1 кнопку"... Да, кстати,  в КИТе работает много иностранцев, поэтому уровень английского ОЧЕНЬ важен. При этом есть неплохая возможность его подучить=)
Записан
ivan1
Гость


E-mail
« Ответ #5 : 16 Май 2008, 00:58:13 »

да, я про москву!
спасибо еще раз за отзыв.
у них сейчас есть вроде начальные позиции в деп-те деривативов и долговых фин.инструментов...
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 16 Май 2008, 08:31:20 »

Удачи!
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #7 : 16 Май 2008, 18:10:20 »

Маруся, вы как инсайдер и как человек, который уходит сейчас в другую компанию, скажите, хорошие ли перспективы после опыта работы в КИТе? Насколько активно хотят людей оттуда?
Записан
privet
Гость


E-mail
« Ответ #8 : 16 Май 2008, 19:16:52 »

ivan1, а где есть информация о начальных позициях в Москве? Ничего не нашла на их сайте, к сожалению!
Записан
dg
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 17 Май 2008, 01:23:33 »

на hh.ru
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #10 : 17 Май 2008, 01:28:13 »

dg, а вы подумываете там работать?
Записан
dg
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 18 Май 2008, 22:36:43 »

dg, а вы подумываете там работать?
в идеале из всех питерских хотел бы именно туда! щас выпускаюсь, еще параллельно работаю в одной маленькой УК. А Вы?
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #12 : 18 Май 2008, 22:44:16 »

Я тоже считаю, это хороший вариант для начала карьеры в ib. Только я в московский офис.
Записан
dg
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21


« Ответ #13 : 19 Май 2008, 22:24:05 »

Я тоже считаю, это хороший вариант для начала карьеры в ib. Только я в московский офис.
а почему хотите в ИБ? сможете внятно объяснить? ;)
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #14 : 20 Май 2008, 07:36:30 »

постаралась внятно личным сообщением :)
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #15 : 26 Май 2008, 21:27:55 »

Была на собеседованиях там. Очень дружелюбный коллектив.
Беседовала с одной из самых приятных, адекватных, располагающих к себе hr-сотрудниц, которых я видела за свою жизнь (а видела я их немало).
Офис красивый - ярко-розовый :) В одном бизнес-центре с Меррилл Линч Секьюритиз - все ближе, чем ничего :)
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #16 : 29 Май 2008, 21:50:44 »

Отвечаю как инсайдер=) Вообще достаточно сильно хотят видеть, особенно, если голова на плечах есть... по-моему, это основное=) А вообще людей уходит порядочно=( в основном, из-за того, что находят место, лучше, перспективнее, интереснее..вот, так что всем удачи... Да, еще хочу всем сказать : в КИТе обалденные корпоративы - всегда придумывают что-то интересное, то бал-карнавал, то выезд на природу=) вроде, не очень важный момент, но приятный=)
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #17 : 29 Май 2008, 22:19:46 »

Маруся, а поделитесь пожалуйста, почему вы из ib уходите в четверку, в аудит? Тут многие рассуждают о такой возможности построения карьеры, только совершенно наоборот: audit big4 -> ib.
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #18 : 31 Май 2008, 15:45:35 »

Если честно, то  мне не было ОЧЕНЬ интересно работать в ИБ, хотя работала в одном из самых интересных отделов, по оценкам старших товарищей и друзей... В биг-4 ты постоянно работаешь с разными людьми, у тебя разные проекты и ты учишься ПОСТОЯННО.. Так мне говорили мои друзья, работающие в биг-4=) В ИБ учишься только в рамках своей должностной инструкции... В Биг-4 реально вырасти, если ты готов вкалывать... К сожалению, в российских банках выращивают, но до   определенного уровня.. зачастую, этот уровень - ведущий специалист, а на позиции начальника берут "своих" людей... не забывайте, это Россия.. На позицию аналитика попасть очень сложно, особенно девочке, особенно в ведущую компанию...Долго и упорно пыталась выпрыгнуть из штанов=) Берут с удовольствием, но в бэк-офис, а не в аналитику...А после работы в Биг-4 легко берут на очень хорошие позиции и в ИБ тоже...Так что вернуться можно всегда!!!! Да, и еще, работая в Биг-4 легче уехать в Москву, так как я из Питера=) Так что мой выбор за Big-4.....=)
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #19 : 31 Май 2008, 22:25:33 »

Ясно :)
Марусь, скажите, а были случаи перехода из аудита биг4 в иб - может у каких-нибудь ваших знакомых? Или даже у вас в банке кто-нибудь есть из биг4?
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #20 : 02 Июнь 2008, 08:18:42 »

Мои знакомые все идут в консалтинг! И от HR Big-4 слышала, что очень много людей приходят из инвестбанков и банков вообще, а уходят через 4-5 лет финансовыми директорами  в крупные производственные компании, хотя есть процент, который уходит в инвестбанки! И есть знакомые, которые уходят из ведущих инвестбанков поработав полгода-год в крупные консалтинговые компании... Насколько я знаю,  в Big4 очень динамичная среда  и после нее идти в инвестбанк, где все не так динамично....не так интересно... Хоя может и устаешь года за 3 от этой динамичности=)
Записан
see-the-world
Гость


E-mail
« Ответ #21 : 02 Июнь 2008, 14:45:22 »

Спасибо вам за ответы, Маруся! Желаю успехов в четверке! :)
Записан
feel
VIP
Постоялец
*

Карма: 17
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 106


« Ответ #22 : 28 Июль 2008, 23:48:15 »

Насколько я знаю,  в Big4 очень динамичная среда  и после нее идти в инвестбанк, где все не так динамично....
мда ))
Записан
One
VIP
Ветеран
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 517


« Ответ #23 : 06 Август 2008, 11:13:20 »

Дааа... выражение про отсутствие динамичной среды мне как человеку поработавшему и в Биг4 и в инвестбанке кажется смешным....
Записан
Nice
Гость


E-mail
« Ответ #24 : 11 Октябрь 2008, 22:04:10 »

Интересно, что инсайдеры сейчас скажут о Кит-финансе?
Записан
Dark.iNiTro
Пользователь
**

Карма: -5
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 86



« Ответ #25 : 10 Февраль 2010, 01:38:16 »

последний вопрос еще открыт
Записан

Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях (Эрнесто Че Гевара)
irchik1110
Гость


E-mail
« Ответ #26 : 02 Март 2010, 15:41:54 »

А кто-нибудь сегодня пошел бы работать в Кит-финас ИБ ,если условия, предлагаемые ими вас устраивали?
Записан
Dark.iNiTro
Пользователь
**

Карма: -5
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 86



« Ответ #27 : 02 Март 2010, 16:57:32 »

если вы знакомы с условиями, то в студию.
Все зависит от степени желания и условий
Записан

Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях (Эрнесто Че Гевара)
irchik1110
Гость


E-mail
« Ответ #28 : 02 Март 2010, 17:27:41 »

Я имею в виду обстановку с ИБ кит-финанс. насколько рискованно прийти туда, а через месяц они закроются?
Записан
Newtrader
VIP
Старожил
*

Карма: 25
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 441


« Ответ #29 : 02 Март 2010, 18:57:38 »

Почему вы считаете, что они на грани закрытия?
Записан
dg
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21


« Ответ #30 : 21 Апрель 2010, 21:01:32 »

потому что поверхностно судят и совсем не следят за новостями....
Записан
Arianna
Гость


E-mail
« Ответ #31 : 17 Июнь 2010, 23:11:33 »

Расскажите мне пожалуйста, что с ними такого случилось?
Я собираюсь туда пойти работать. Точнее попытаться.

И еще вопрос, есть ли шанс работнику Отдела учета и контроля кредитных досье на одной из младших позиций, проработав там какое-то время, перейти в аналитику в отдел корп. финансов?
Записан
John.Keynes
Гость


E-mail
« Ответ #32 : 18 Июнь 2010, 13:24:23 »

Насколько я знаю, вся аналитика у них в Москве.
И все аналитики теперь работаю под именем "ТКБ Капитал" (http://tkbc.ru/press/news/?id=252)
Записан
dg
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21


« Ответ #33 : 05 Ноябрь 2010, 23:49:57 »

Насколько я знаю, вся аналитика у них в Москве.
И все аналитики теперь работаю под именем "ТКБ Капитал" (http://tkbc.ru/press/news/?id=252)
в Спб тоже есть аналитики
Записан
afts
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8


« Ответ #34 : 11 Июль 2012, 11:40:20 »

Добрый день,

Кто что может сказать про КИТ Финанс сейчас? Интересует аналитика рисков. Есть перспективы идти туда и что насчет уровня ЗП? Поискал в интернете: информации практически нет.
Записан
Shrewd
VIP
Пользователь
*

Карма: 24
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 91


« Ответ #35 : 11 Июль 2012, 12:10:55 »

А это не ТКБ Капитал разве сейчас Кит Финанс ещё существует?
Записан
afts
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8


« Ответ #36 : 11 Июль 2012, 12:54:07 »

А это не ТКБ Капитал разве сейчас Кит Финанс ещё существует?
http://hh.ru/employer/51484
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование