Идеальные компании, которых нет...Мак, Баин, БКГ, Монитор - Консалтинговые компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Идеальные компании, которых нет...Мак, Баин, БКГ, Монитор  (Прочитано 32003 раз)
BuytoSell
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 20


« : 19 Август 2008, 19:38:31 »

Сегодня многие студенты идеализируют консалтинговые компании высшего эшелона. Факт, что такие компании дают одну из лучших профессиональных подготовок, бесспорен. В общем, ни для кого не секрет, что очень! многие стремятся попасть в такие компании. Я также как и многие идеализировал и хотел работать в таких компаниях (это хорошее желание и оно присутствует до сих пор).

Но ближе к делу. До сих пор я был наивен и полагал, что данные компании предоставляют самые качественные услуги и работают супер-этично. Но уже какой раз я получаю информацию о том, что компания № 1, Мак, работает против интересов клиентов. (инфа от клиента)....

Если у кого-то тоже есть похожая инфа, то было бы очень интересно ее услышать. ( естественно без имен компаний, людей итд)
Записан
gl
Постоялец
***

Карма: 7
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 239


« Ответ #1 : 20 Август 2008, 13:50:21 »

Но уже какой раз я получаю информацию о том, что компания № 1, Мак, работает против интересов клиентов. (инфа от клиента)....

Юноша, хуйню пишете :)
Возвращаясь лет на 15 назад:
-Вася лох!
-Почему?
-Я так сказал!

Ради собственного развития прочитайте книжку метод кинси. Может после этого станет более понятно почему некоторые сотрудники (и даже  топ-менеджмент) бывают недовольны...
Записан
AUDItor
VIP
Старожил
*

Карма: 43
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 415


TomCat


« Ответ #2 : 20 Август 2008, 14:26:53 »

Действительно, надо разделять интересы клиента как владельца и как руководителей (сотрудников etc).
Записан
Cognoscenti
VIP
Ветеран
*

Карма: 227
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 732



« Ответ #3 : 21 Август 2008, 23:27:32 »

Байтуселл прав.

www.bain.ru

Разве могут эти парни действовать в интересах клиента?

По-моему, у них на морде все написано!
Записан
rebana
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 22 Август 2008, 01:09:53 »

Когносценти - блестяще ;)

Байтусел: "самые качественные услуги и работают супер-этично. Но уже какой раз я получаю информацию о том, что компания № 1, Мак, работает против интересов клиентов. (инфа от клиента)...."
Почему же им все большее количество компаний продолжает платить деньги?
Записан
YUPtalk.ru
Администратор
Старожил
*****

Карма: 1129
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 472



WWW
« Ответ #5 : 22 Август 2008, 11:57:10 »

Пока не бан, но предупреждение.
Причины:
1. Мат;
2. Переход на личности;
3. Неуважительное общение с другими участниками форума.


Юноша, хуйню пишете :)
Возвращаясь лет на 15 назад:
-Вася лох!
-Почему?
-Я так сказал!

Ради собственного развития прочитайте книжку метод кинси. Может после этого станет более понятно почему некоторые сотрудники (и даже  топ-менеджмент) бывают недовольны...
Записан

1 Всё о сообществе ЯПток http://bit.ly/9AGuRt
2 Незнание правил не освобождает от бана http://bit.ly/dclCZg
3 Подписка RSS http://bit.ly/aE2TQG и тви http://bit.ly/4oQGiy
4 Блог http://bit.ly/92uUTM
5 Фидбек приветствуется: yuptalk@gmail.com
climbfall
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 22 Август 2008, 13:30:01 »

Что-то вдруг вспомнилось..

NikAl: а что вы думаете о Золотарёве? По-моему, редкостная тварь!
NikAl: полнейший гандон, на экзаменах валит!
NikAl: разве не так?
Тимофей: эм...
Хрумзель: Николай Александрович, мы просим Вас покинуть чат.
LadySnow: да, и ник, кстати, могли бы похитрей придумать
NikAl: сцуки...

http://bash.org.ru/quote/394208 (c)
Записан
gl
Постоялец
***

Карма: 7
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 239


« Ответ #7 : 22 Август 2008, 19:07:38 »

2. Переход на личности;
3. Неуважительное общение с другими участниками форума.

Подискутируем? Или без вариантов?
Записан
YUPtalk.ru
Администратор
Старожил
*****

Карма: 1129
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 472



WWW
« Ответ #8 : 23 Август 2008, 11:48:04 »

К дискуссии я всегда открыт. Ребят, не хочу, чтобы создалось впечатление, что тут репрессии какие-то. Просто хочется всё же поддерживать определённый профессиональный уровень общения. Это ведь всё же не форум по обсуждению, скажем, популярной музыки. В идеале хотелось бы, чтобы темы были информационно наполнены и соответствовали своим названиям, чтобы сторонний гость, нашедший их (кстати, даже эта тема прочитана уже 354 раза) получил всю необходимую информаю, а не перепалку. Практика же показывает, что для возникновения перепалки достаточно единственного сообщения, в котором объект обсуждения не тема, а один из участников форума. А далее уже как снежный ком.

Здесь спорная ситуация, по содержанию постов может даже скорее прав gl, а не BuytoSell, но за формой всё же тоже нужно следить. В правилах тоже указано, что с одной стороны здесь нет никакой цензуры и приветствуются все мнения, но с другой создатели оставляют за собой право принимать решении об исключении отдельных пользователей из сообщества. В т.ч. в случаях когда своим поведением отдельные пользователи мешают дружественному, естественному и продуктивному общению остальных. Понятия эти, конечно, субъективные и "в граммах" их не измеришь, но тем не менее.

Разумеется, данный случай из другой серии (потом собственно никаких банов), однако призвать к более профессиональному общению (и в общем-то ничего более) я всё же счёл уместным. Иными словами, абсолютно тот же смысл, что и в посте gl можно было донести другими словами. К дискуссии относительно правил поведения на форуме я готов всегда и склонен всегда советоваться с участниками форума, но уже не в этой теме, а в соответствующем разделе или личных сообщениях. Если остались неразрешенные вопросы, you are welcome.
Записан

1 Всё о сообществе ЯПток http://bit.ly/9AGuRt
2 Незнание правил не освобождает от бана http://bit.ly/dclCZg
3 Подписка RSS http://bit.ly/aE2TQG и тви http://bit.ly/4oQGiy
4 Блог http://bit.ly/92uUTM
5 Фидбек приветствуется: yuptalk@gmail.com
YUPtalk.ru
Администратор
Старожил
*****

Карма: 1129
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 472



WWW
« Ответ #9 : 23 Август 2008, 13:39:05 »

По теме модерации: http://yuptalk.ru/yuptalkru_zamechaniya_i_predlozheniya/moderaciya-t521.0.html;msg3875;topicseen#msg3875
Записан

1 Всё о сообществе ЯПток http://bit.ly/9AGuRt
2 Незнание правил не освобождает от бана http://bit.ly/dclCZg
3 Подписка RSS http://bit.ly/aE2TQG и тви http://bit.ly/4oQGiy
4 Блог http://bit.ly/92uUTM
5 Фидбек приветствуется: yuptalk@gmail.com
BuytoSell
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 20


« Ответ #10 : 23 Август 2008, 14:30:52 »

Специально для gl:
Информация получена не просто со слов. Клиентом- владельцем были проведены несколько расследований, которые выявили нарушения со стороны консультантов.

P.S  Если кто-то не согласен, то постарайтесь высказывать свое мнения более аргументировано. Возможно, именно так у Вас получится меня переубедить.

+То, что написано в "Методе Мак" ничего общего не имеет с этой ситуацией.
Записан
rebana
Гость


E-mail
« Ответ #11 : 23 Август 2008, 18:07:09 »

Специально для gl:
Информация получена не просто со слов. Клиентом- владельцем были проведены несколько расследований, которые выявили нарушения со стороны консультантов.

P.S  Если кто-то не согласен, то постарайтесь высказывать свое мнения более аргументировано. Возможно, именно так у Вас получится меня переубедить.

+То, что написано в "Методе Мак" ничего общего не имеет с этой ситуацией.


Вы понимаете какое получается дело: Вы кидаете инофрмацию в формате "Одна бабка сказала" и говорите о том, что кто-то должен  Вас переубеждать. Вы сначала сами приведите несколько фактов и мы их обсудим.
Классику навроде AT\T, Swissair и прочее, я думаю, приводить не стоит.
Записан
Farvater
VIP
Пользователь
*

Карма: 10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 76


« Ответ #12 : 23 Август 2008, 18:40:00 »

Предлагаю автору темы или достаточно подробно описать конкретную ситуацию (естественно, без каких-либо имен или даже намеков на конкретные компании) или больше не поднимать подобные темы. В противном случае это выглядит как огульное обвинение, которому невозможно дать сколько-нибудь адекватную оценку.
Записан
BuytoSell
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 20


« Ответ #13 : 24 Август 2008, 10:38:37 »

К сожалению, я не могу привести факты т.к. они выходят из закрытой переписки топов, акционеров итд.
я закрываю тему.
Записан
gl
Постоялец
***

Карма: 7
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 239


« Ответ #14 : 24 Август 2008, 15:09:11 »

про АТиТ знаю, а вот что там со свиссэйр было?
Записан
AUDItor
VIP
Старожил
*

Карма: 43
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 415


TomCat


« Ответ #15 : 24 Август 2008, 19:50:15 »

К сожалению, я не могу привести факты т.к. они выходят из закрытой переписки топов, акционеров итд.
я закрываю тему.


не ошибаются те, кто ничего не делает, даже в книге про Марвина Бауэра написано про его ошибки и как он сам их исправлял
Записан
andrew7772
Гость


E-mail
« Ответ #16 : 20 Сентябрь 2008, 17:25:45 »

Байтуселл прав.

www.bain.ru

Разве могут эти парни действовать в интересах клиента?

По-моему, у них на морде все написано!

Ну ваще пипец, Cognoscenti  :( а тебе не кажется что "bain.com" и "bain.ru" это немного разные вещи?!  :D
Записан
nahreg
Гость


E-mail
« Ответ #17 : 20 Сентябрь 2008, 22:51:42 »


Ну ваще пипец, Cognoscenti  :( а тебе не кажется что "bain.com" и "bain.ru" это немного разные вещи?!  :D

Очевидно, это был стеб. Зачетный стеб =)
Записан
BuytoSell
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 20


« Ответ #18 : 10 Март 2009, 23:19:37 »

The bad news, however, is that Enron, which was paying McKinsey as much as $10 million in annual fees, is just one of an unusual number of embarrassing client failures for the elite consulting firm. Besides Enron, there's Swiss-air, Kmart, and Global Crossing--all McKinsey clients that have filed for bankruptcy in relatively short order.  And those are just the biggest. McKinsey also finds itself improbably lining up with other creditors to collect unpaid fees from recently bankrupt companies that soared during the late '90s only to crash later. Battery maker Exide Technologies and NorthPoint Communications Group Inc., an upstart telecom provider, are two such examples.

All of which raises uncomfortable questions about the world's most prestigious--and enigmatic--consulting firm. Did McKinsey's partners get caught up in the euphoria of the late '90s and suffer lapses of judgment? And if so, what does that say about the quality of its expensive advice? Did it stray from its core values? What accountability does it--or any consulting firm--have for the ideas and concepts it launches into a company?

After all, McKinsey was a key architect of the strategic thinking that made Enron a Wall Street darling. In books, articles, and essays, its partners regularly stamped their imprimatur on many of Enron's strategies and practices, helping to position the energy giant as a corporate innovator worthy of emulation. The firm may not be the subject of any investigations, but its close involvement with Enron raises the question of whether McKinsey, like some other professional firms, ignored warning flags in order to keep an important account.

The breakdowns of such visible clients could not have come at a more trying time. Instead of celebrating the end of his third and final three-year term as managing director, Gupta, 53, finds his firm roiled by a rare and potentially disruptive downturn in its business. Like most other consulting firms, McKinsey rode the e-business wave to record revenues--and record partner payouts--in 2000. When the boom turned to bust, the firm was stuck with far too many consultants and not nearly enough assignments. The utilization rate, or billable time, of its consultants has fallen to its lowest level in more than 32 years: just 52%, vs. the heady 64% level during the dot-com boom.

That's not to say that McKinsey has lost its standing. The firm remains the high priest of high-level consulting, with the most formidable intellectual firepower, the classiest client portfolio, and the greatest global reach of any adviser to management in the world. Most of the firm's top clients pay $10 million a year and up in fees, while McKinsey's largest client--which it declines to name--doled out $60 million for its advice last year. McKinsey serves 147 of the world's 200 largest corporations, including 80 of the top 120 financial-services firms, 9 of the 11 largest chemical companies, and 15 of the 22 biggest health-care and pharmaceutical concerns.

source http://www.businessweek.com/magazine/content/02_27/b3790001.htm
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование