Стартап "Решение проблем малого бизнеса" Команда консультантов - Бизнес и предпринимательство
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Стартап "Решение проблем малого бизнеса" Команда консультантов  (Прочитано 15073 раз)
Denis Asalhanov
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1


« : 19 Сентябрь 2014, 09:09:32 »

Добрый день! Молодой специалист, закончил "Статистику" в лучшем ВУЗе Республики Бурятия. Работал в торговой сети в закупе, логистом в оптовой компании. С 2014 уволился и занимаюсь небольшими проектами по анализу рынка, статистическому анализу, что в принципе дает мне заработок 33 т.р в месяц, но это все по договорам, иногда нет. Всегда хотел работать по специальности, я ведь "Статистик" и сфера применения моей специальности широка.

Сейчас т.е. буквально сегодня в 9.00 решил открыть "Консалтинговую компанию", которая будет заниматься решением проблем малого бизнеса в основном для небольших торговых компаний и магазинов и со временем расти до уровня крупного бизнеса, от ступени к ступени! Компания будет работать по статистическому применению по 4 направлениям: маркетинг, логистика, анализ данных, программные решения(подбор оптимального программного продукта). Алгоритм такой:
1. Встреча с клиентом, уточнения проблемы
2. Оценка проблемы и разработка рекомендаций (бесплатно).
3. Клиенту предоставляется общее решение пункта 2. и он либо заключает договор либо нет. (оплачивает 30% от суммы договора)
4. Разработка алгоритма решения и достижения цели!
5. Предоставление готового алгоритма решения проблемы (клиент либо соглашается, либо отказывается)


Первые шаги которые сделал:
- Обзвонил 30 торговых компаний и магазинов и узнавал спрос на мои услуги, 60% опрошенных заинтересованы в услугах компании. (Уже есть 3 клиента)
- Договорился с колл-центром о еженедельном прозвоне и поиске клиентов (начинаем с  29.09.14) стоит кстати всего 3 т.р. обзвонить 200 компаний.
- Разработал концепцию работы консалтинговой компании



Хотел бы посоветоваться с пользователями форума:
- Где брать людей для этой работы, консультантов, молодых толковых специалистов, ведь я не могу посадить их на оклад!
- Как работать с клиентами?
- Как вам вообще эта идея для стартUPа?
- Что можно сделать и предложить клиентам?
- Я не много в себе не уверен, т.к. не профессионал в этой сфере, может лучше пока съездить в другие города поработать в консалтинговой компании, набраться опыта, или учиться вместе с первыми клиентами и совершать ошибки? Но ведь это консалтинговая компания она не должна ошибаться!?
С Уважением, Асалханов Денис! Прошу посоветуйте!
Записан
STi
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 41


« Ответ #1 : 06 Октябрь 2014, 17:03:37 »

для небольших торговых компаний и магазинов

познакомься с материалами БМ, там и как стартапы делать плохого не посоветуют
Записан
Bobby
VIP
Старожил
*

Карма: 92
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 266



« Ответ #2 : 07 Октябрь 2014, 09:44:34 »

Я думаю, что уже надо завязывать со стартапами, которые ничего не производят. Этого всего навалом, и пользы никакой никому не приносят.

Давайте переведем это дело в сферу не абстрактного стартапа (я полагаю, стартапом это называется, потому что денег нет, и нужно целевое финансирование), а малого предпринимательства. Есть ошибочное представление, что в стартапах деньги дают ни под что, и ответственности нет никакой. Но это не так. Если не сделать полноценного анализа рынка, если не предоставить нормальную модель, никакого разговора даже не произойдет. 

Ладно, представим вот что. Допустим, рынок внезапно кто-то вам исследовал, деньги дал. Какая может быть польза от статистика в анализе продаж без самого главного - собственно, заслуживающего доверия источника данных о рынке. Бесплатно отдать на независимое агрегирование ритейл-данные никто не станет, да и доверия нет. Я абсолютно в этом уверен, я работал в ритейл-консалтинге. Экстраполировать пару известных точек - это ошибочный путь, за такое никто не будет платить.

Если речь идет о системной интеграции, то этим занимаются более солидные ребята. А маркетинг - это, ну, как бы сказать, это все то же планирование продаж, и раскрывать свое планирование продаж кому-то на стороне и без имени никто не станет.

Конечно, это всего лишь точка зрения, но я имел прямое отношение к этим вещам и могу поделиться опытом.
Записан
CLeonid
VIP
Старожил
*

Карма: 31
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 284


« Ответ #3 : 08 Октябрь 2014, 19:43:24 »

по логистике, тоже самое.
инфа закрытая, что сможет сделать статистика, без достоверных данных по логистике, большой вопрос.

с другой стороны смелостью города берут, только попробовав можно сказать возможно или нет.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование