Маркетинг взаимоотношений на рынке консалтинговых услуг - Консалтинговые компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Маркетинг взаимоотношений на рынке консалтинговых услуг  (Прочитано 18583 раз)
quattro
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« : 19 Февраль 2009, 18:26:16 »

Кто как может прокомментировать данный вопрос?

Лично я вижу эту проблему так, что основные взаимоотношения - это отношения между клиентом и консультантом, причем именно между двумя непосредственными людьми, вне зависимости от компаний, которые они представляют.

Только какой здесь маркетинг может иметь место?

p.s. тема научной работы, над которой тружусь. Компетентное мнение бывающих здесь людей, не по наслышке знающих рынок консалтинга, будет сверхинтересно услышать..
Записан
Victoria_1986
VIP
Постоялец
*

Карма: 40
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 131


« Ответ #1 : 21 Февраль 2009, 00:23:13 »

Мысли вслух.. Может увидите что-то полезное..

1. Если вы видите эти отношения на личном уровне, то может что-то из серии "личный фактор на рынке консалтинговых услуг"? Действительно, личный фактор играет значительную роль в консалтинге. Консультант много общается с клиентом. И важно вызвать доверие, уверенность клиента в компетенции и профессионализме консультанта. Надо уметь вести переговоры и внушать клиенту, что вы лучше всех справитесь с заданием. То есть анализ роли личного фактора и т.д.
2. Если смотреть со стороны компаний, а не людей.. Может анализ рынка.. и выработка стратегии для установления прочных, устойчивых взаимоотношений с клиентом. То есть какой-то обширный план-подход, который может применяться компанией-консультантом к компаниям-клиентам. А может разный подход к разным клиентам.. Может проследить результаты разного подхода
Записан
thinker
Постоялец
***

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 151


« Ответ #2 : 27 Февраль 2009, 21:39:07 »

Есть книжка, называется "Маркетинг консалтинговых услуг", или как-то так. Авторы М. Иванов и М. Фербер. Наверное, полезно будет почитать, для начала.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование