
Уважаемые форумчане,
Схема "пришел, увидел и купил" в наши дни почти не работает, а развитие технологий привело к тому, что завоевать любовь покупателей стало одновременно и проще, и сложнее. О самых современных маркетинговых приемах, которые позволяют сохранять лидерство на FMCG-рынке, 20 февраля расскажут постоянный судья чемпионата Unilever Future Leaders League и молодые manager trainees Unilever.
На примерах из реальной практики специалистов Unilever вы узнаете о том, что такое нулевой момент истины и каким образом он определяет выбор покупателя, кто и каким образом принимает окончательное решение о покупке и насколько сейчас важны для товара его цена, дизайн и расположение на полке. Вы разберетесь в новейших трендах покупательского маркетинга, поймете, насколько интересна профессия маркетолога, и сделаете выводы о том, как в современном мире эффективно выстраивать стратегию бренда. И, конечно, у вас будет возможность задать спикерам свои вопросы и принять участие в дискуссии!
Регистрация:
http://changellenge.com/academy/marketing_secrets/Когда: 20 февраля
18:30 — 21:00
Где: РЭУ им. Плеханова, Стремянный пер. 36, корпус 2, ауд. 137, вход через главный корпус