Выбор рейтинга - Выбор школы (специализация, рейтинги, страна)
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА |

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Выбор рейтинга  (Прочитано 25887 раз)
YUPtalk.ru
Администратор
Старожил
*****

Карма: 1129
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 470



WWW
« : 11 Июль 2007, 16:47:01 »

Взято из Russian MBA Community.

Написано goldberg_1
http://community.livejournal.com/rus_mba/3000.html

Цитата:

Выбор школ и рейтинги

Решил поделиться с коммьюнити своими личными мыслями в отношении выбора школ и правильного использования рейтингов.

Прежде всего, рейтингов (хотя в большинстве случаев их все-таки правильнее называть рэнкингами), довольно много. Практически все популярные экономические издания публикуют свои показатели, которые зачастую весьма отличаются. Конечно, закономерности прослеживаются, в особенности в отношении ведущих школ, но уже начиная со второго десятка наступает полная чехарда.

И вот здесь, чтобы корректно расставить точки над i, уместно говорить о своеобразном "рейтинге рэнкингов". Лично я рекомендую рэнкинг U.S. News, как наиболее аккуратный и авторитетный. У него есть специфика - "подрэнкинги" по отдельным дисциплинам. Так что если Вы собираетесь специализироваться скажем, в IT или маркетинге, то есть смысл заглянуть туда. Как раз в последней дисциплине очень интересный расклад - школа Kellog, в обычных рейтингах фигурирующая, как правило, в середине первого десятка, в маркетинге является мега-авторитетом, оставляющим остальные школы далеко позади (неспроста там, наверное, работает ни кто иной, как Филип Котлер!).

Приходится признать, что general rankings ориентированы в большей степени на традиционный профайл студента, выбирающего Finance в качестве major и ищущего трудоустройства в консалтинге или инвестиционном банке. И если Ваши предпочтения отличаются - надо смотреть глубже.

На сегодня все, тему использования рейтингов могу продолжить при наличии интереса.

P.S. По умолчанию я веду речь исключительно об американских школах. С европейскими школами ситуация в принципе более простая и мешать все в одну кучу смысла нет


Комментарий zoleg

Цитата:
Хочется заметить, что самое важное место рейтинги (или рэнкинги, как угодно) занимают в головах поступающих. Я бы использовал рейтинги только для составления шорт листа школ, которые вы собираетесь исследовать дальше. На самом же деле, все 15 школ, входящие в top 10, имеют гораздо больше общего, чем различий. Во всех этих школах вы получите более или менее схожий набор знаний, получите шанс устроиться на более или менее те же позиции в те же самые компании и будете получать ту же самую зарплату. Разница лишь в том, где вы проживете эти два года: где именно и в какой компании.

А рейтинги вешь очень условная, потому что сравниваются разные веши, устанавливаются разные веса дла параметров, а Warton и Harvard в них вообще не участвуют.

Олег

P.S. Чуть-чуть корпоративного хвастовства: превосходство Kellog в маркетинге тоже вешь не абсолютная: в рейтинге businessweek за 2004 год Чикаго на первом месте в маркетинге, с хорошим отрывом от Kellog. Еще одно доказательство того, что рейтинги вещь очень и очень условная.
Записан

1 Всё о сообществе ЯПток http://bit.ly/9AGuRt
2 Незнание правил не освобождает от бана http://bit.ly/dclCZg
3 Подписка RSS http://bit.ly/aE2TQG и тви http://bit.ly/4oQGiy
4 Фидбек приветствуется: yuptalk@gmail.com



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование