Как искать работу после окончания транспортного вуза (управление перевозками)? - Карьерные консультации
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Как искать работу после окончания транспортного вуза (управление перевозками)?  (Прочитано 1060 раз)
Leaves
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2


« : 26 Декабрь 2017, 00:00:18 »

Как мне повысить квалификацию, чтобы быть востребованной на рынке труда? В какую сторону продолжить развитие своей карьеры?

Не могу найти работу уже много месяцев в сфере перевозок, логистики, ВЭД. Отправляю резюме несколько раз в неделю, хожу на собеседования, но всегда отказы, включая отказы на вакансии оператора ПК на складах и курьерских компаниях (без предъявления к опыту работы со складскими программами).

У меня есть опыт работы с 1С (страховое ПО). Мне бы не хотелось заниматься работой, требующей частого общения с людьми (как например, искать перевозчиков, клиентов для компаний и т.п.). У меня больше склонности к работе с документами, компьютерными программами (возможно, аналитическая работа, статистика, разработка графиков движения, построение схем...). Окончила транспортный вуз по специальности управление перевозками. Как мне повысить свою квалификацию, какие курсы пройти, чтобы работодатели дали мне шанс начать работать в свой области (транспорт)? Следует ли мне получать второе высшее? В какой области? Экономика? Логистика?

Буду рада услышать советы. Спасибо.
Записан
old enough 2 know better
Постоялец
***

Карма: 66
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221



« Ответ #1 : 26 Декабрь 2017, 11:27:15 »

Вообще транспортники востребованы. Вы только выпустились?
Записан

'The choice is easy. The outcome always the same. The shortest way to cardiac arrest. The flesh that dreams are made of doesn't last.'
Leaves
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 26 Декабрь 2017, 15:21:46 »

Вообще транспортники востребованы. Вы только выпустились?

несколько лет назад.
Записан
old enough 2 know better
Постоялец
***

Карма: 66
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221



« Ответ #3 : 26 Декабрь 2017, 16:37:23 »

А какой предшествующий опыт?
Причины отказов? Формулировки? Приличные компании были?

Думаю, дело в банальном везении. Подаваться, подаваться, подаваться. Анализировать отклики - подскажут лучше всякого форума.
В крупных отделах логистики (соответственно, в крупных компаниях) всегда есть позиции с кропотливой работой без особого общения с людьми.
Другое дело, что интересная и динамичная работа, ответственность, деньги и рост сосредоточены как раз на позициях, где общаться и даже командироваться надо :)
Но каждому своё, конечно.

Что нужно. Повышение квалификации - да (можно пойти на курсы хорошего вуза, заодно появятся полезные знакомства среди коллег). Английский - да. Опыт в хорошей компании - да. Общение с другими логистами - да. Второе высшее - нет (а смысл?).

И ещё отмечу -

работе с документами, компьютерными программами (возможно, аналитическая работа, статистика, разработка графиков движения, построение схем...)
Я не очень знаю, что сейчас в логистике, но вряд ли тренд отличается от общего.
Аналитика и планирование автоматизируются (к вопросу о всеобщей роботизации и ликвидации в перспективе рабочих мест и целых профессий).
Заниматься аналитикой и планированием вручную - опасно ввиду всё более смутных перспектив для людей-специалистов. Глубоко понимать специфику, уметь формулировать проблемы и задачи и участвовать в настройке и поддержке функционирования автоматических систем - перспективнее.
Записан

'The choice is easy. The outcome always the same. The shortest way to cardiac arrest. The flesh that dreams are made of doesn't last.'
nobody_
Новичок
*

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 40


« Ответ #4 : 27 Декабрь 2017, 00:31:49 »

Насчёт автоматизации.
От общения с менеджерами в логистике в топовых fmcg компаниях сложилось противоположное мнение. В частности, получил 2 оффера на позицию demand planner specialist, и там и там наличие позиции объясняют расширением отдела. Из разговоров, также, до полной  автоматизации там далеко.

А вобще по теме, автор,  я тоже искал работу в сфере логистики больше 3 месяцев. Не знаю, попал ли в такое время, или рынок сильно сжался в последнее время. Но потратил на это много сил и времени. Плюс с начала декабря скорость работы HR снизилась вдвое :)
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование