Консалтинг в сфере транспорта - Консалтинг
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Консалтинг в сфере транспорта  (Прочитано 701 раз)
Himichka
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6


« : 05 Сентябрь 2018, 22:37:20 »

Всем добрый день!
Хочу заниматься консалтингом в сфере транспорта.
Сложность вот в чем: летом закончила малоизвестный вуз (Московский государственный технический университет гражданской авиации), опыта в крупных компаниях тоже нет (есть опыт работы аналитиком в небольшой компании по исследованию рынка минерального сырья, ещё со школы там работала из-за гибкого графика).
Вопросы к форумчанам:
1) каковы вообще варианты компаний? BIG-3 занимается среди отраслей  в т.ч. и транспортом, но насколько я поняла из соседних веток, пробиться туда реально, только имея престижное образование. Lufthansa Consulting отраслевая компания, но у них нет вакансий, разговаривала как-то с их сотрудниками на конференции.
2) есть ли люди, которые самостоятельно колдовали над кейсами и в итоге их брали в консалтинг (без дипломов известных вузов и строчек известных компаний в трудовой)? И сколько времени на это может уйти? Интересует масштаб: одно дело, если несколько месяцев, другое - несколько лет.
Всем заранее спасибо))
Записан
old enough 2 know better
Старожил
****

Карма: 96
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 306



« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2018, 22:45:08 »

Хочу заниматься консалтингом в сфере транспорта.
Что Вы подразумеваете под консалтингом и какого именно транспорта?
Например, городским транспортом именно по части планирования, моделирования и навинчивания всяких айти-фишек во многих городах России занимаются, среди прочих, одни весьма нишевые, глубоко отраслевые ребята. Мы с ними плотно работали в Дептрансе Москвы, я даже чуть было не пошёл к ним, а бывший коллега вот прям даже пошёл буквально с месяц назад, после шести лет в Дептрансе :)
Записан

'The choice is easy. The outcome always the same. The shortest way to cardiac arrest. The flesh that dreams are made of doesn't last.'
Himichka
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2018, 22:53:44 »

Т.к. образование авиационное, то желательно транспорт воздушный. Однако понимаю, что это слишком узкая специфика( поэтому чисто им заниматься никто не будет, но чтоб хотя бы время от времени проекты были не только по ЖД или морскому транспорту, но и по авиации. Всякие мультимодальные перевозки и цепи поставок с использованием ВТ тоже пойдут.
Записан
old enough 2 know better
Старожил
****

Карма: 96
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 306



« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2018, 23:28:48 »

По результатам беглого опроса коллеги - такого консалтинга "как отдельного крутого вида нет" и "знал бы - сам бы пошёл", Люфтганза - не особо про Россию, но до чего-то подобного могут дорасти существующие игроки. (В частности, упомянутая нишевая контора, которая, к слову, называется A+S и может в обозримой перспективе подняться до более масштабных проектов. Есть инфа, что они сейчас работают с одним крупным аэропортом, но по более привычной им части планирования наземного транспорта.)
С учётом этого мне видятся 2-3 пути - по классике в тройку (Маккинзи консультируют тот же Дептранс, но я как-то не впечатлён их работой с нами на проектах), либо в растущих нишевых ребят типа A+S, либо становиться каким-нибудь условным внутренним консалтингом и заниматься операциями и стратегией у каких-нибудь перевозчиков типа FESCO (как пример; понимаю, что не ВТ, но из примеров в голову вечером лезут только оне).
На абсолютную истину не претендую и буду рад, если знающие меня поправят.
Записан

'The choice is easy. The outcome always the same. The shortest way to cardiac arrest. The flesh that dreams are made of doesn't last.'
Himichka
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2018, 07:42:35 »

Спасибо!
Записан
Mak_
VIP
Ветеран
*

Карма: 72
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 500


« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2018, 11:12:26 »

Я бы на твоем месте не фокусировался бы на столь узкой и специфической нише и шел бы в МББ-Тиер2/3 и там старался бы делать транспортные проекты.

Та же упомянутая выше Люфтганза Консалтинг (мой приятель-немец работал в Германии у них) - несерьезнейшая контора, изредка впаривающая "экспертизу" в страны 4-го мира в Африке.
В самой Люфтганзе их серьезно не воспринимают - они не могут предложить ничего нового, а консультировать конкурентов в Европе))) Сам понимаешь, желающих мало.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование