AB In Bev, Программа менеджеров-стажеров - Alcohol
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »
  Печать  
Автор Тема: AB In Bev, Программа менеджеров-стажеров  (Прочитано 413985 раз)
STi
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 41


« Ответ #200 : 23 Февраль 2010, 19:18:57 »

ну вы тут понаписали :) бывает захожу и почитываю, но первый раз увидел альтернативное мнение на форуме) LuckyJohn, +1)
чтобы не было уже совсем оффтопом, напишу, что кризис многое поменял в ситуации на рынках, но, судя по всему, мало поменял в головах простых обывателей, что ли, поэтому инсайдерская инфа приобрела ещё большую ценность...сам бы я подавался пару лет назад, если бы уже закончил универ, потому что были такие цели, а сейчас (ну как, сейчас, уже как год минимум) благодаря кризису появились другие увлечения и понял, что работать работу в компании не на себя я врядли уже смогу...просто не моё, хотя всё может случиться в этой жизни)

Veronika, investment bankers говоришь, а как тебе poker pro?
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #201 : 23 Февраль 2010, 20:01:32 »

STi, не говори им правду про то, что люди в Ашане с тележками и в офисах западных компаний с бумажками - одни и те же. Заминусуют ;) Тут же одни Стреллы и Гейтсы сидят.

Мнение УЧАТНИКА МТ мало интересно, т.к. обещанные посты им ещё не дали, а нам на асессменте в 2007 они наверно почти то же рассказывали - про командировки на заводы, про попытку "нагнуть" Балтику в Петербурге, про смену периодов работы и отчётности, и т.д. Интересно мнение первых выпускников МТ ИнБев, особенно, если кто-то из них уже в другой компании, как это повлияло на их карьерный рост.

Сама программа МТ, дает возможность быстрее начать карьеру, а не идти сложным путем ТП-1 год или 2, потом супервайзер 1 год или 2, а потом может быть и станешь KAM. А тут через 2 года ты менедежер по проектам, разница есть.
Даёт возможность приобрести рваный стаж в разных подразделениях. На выходе у линейного ТП компании год-два стажа в прямых продажах, а у выпускника МТ программы, в случае, если его не устраивает финальное распределение по её результатам - пол-года в каждой сфере. Программа принуждает тебя остаться в компаии минимум ещё на пару лет. Что станет с человеком, ставшим ТП в штате хорошей компании за 4 года?
Записан
Gorderika
Постоялец
***

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 221


Все будет так, как ты захочешь!


« Ответ #202 : 23 Февраль 2010, 20:12:50 »

Ваня))) ну хорош стебаться.
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #203 : 23 Февраль 2010, 20:16:54 »

Я ваше время экономлю, и призываю идти специалистами. Возьму-то то всё раво 15 человек из несколько тысяч, а не 15 человек из этой ветки. И мотивацию к карьере с нормального старта сохраняю, чтобы вы потом себе локти не кусали, что вы не звёзды и в GDP не прошли.
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #204 : 23 Февраль 2010, 20:37:30 »

в общем, все как я и ожидал...
меня позвали дальше))) следующий, на сей раз мега-асесмент, будет 28 апреля)))
Записан
40.02
Гость


E-mail
« Ответ #205 : 23 Февраль 2010, 21:58:01 »

Искренне рад!
Это значит - что расскажешь как оно дальше было.
Мои поздравления:)
Записан
Cowperwood
VIP
Постоялец
*

Карма: 34
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 191


« Ответ #206 : 23 Февраль 2010, 21:59:30 »

я во многом согласен с LuckyJohn (плюсовал, но тщетно :) ), но каждому свое на самом деле...
и Инбев не самый худший вариант в любом случае, и точно лучше, чем какая-нить совковая авторитарная контора, где как говорится "нагинают без коучинга" :)
ну и как бы не любили экспатов, но по моим наблюдениям, они как раз сохраняют европейские и англо-саксонские ценности внутри компании и благодаря им нет такой жесткой субординации, если бы их не было, то был бы тот же совок по той простой причине, что большая часть людей на соотвествующих позициях это комсомол - люди, у кого под коркой серп и молот и ничего с этим не поделаешь.
ну self-employed=self made=entrepreneur - это цель каждого здравомыслящего и свободного человека, но до этого надо дорасти.

2grademployment, congrats! :)
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #207 : 23 Февраль 2010, 22:21:08 »

да, расскажу))
надеюсь удастся также поведать о панельном интервью и собственно самой программе))
(хотя не все-таки надеюсь, что о другой работе)))
спасибо, Cowperwood!))
Записан
Gorderika
Постоялец
***

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 221


Все будет так, как ты захочешь!


« Ответ #208 : 23 Февраль 2010, 22:55:06 »

P&G))) congrats
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #209 : 23 Февраль 2010, 23:24:44 »

P&G))) congrats
и даже не ПнГ, но тоже из трех букв))) но оч маловероятно :))))
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #210 : 23 Февраль 2010, 23:37:32 »

GSK? PWC?
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #211 : 23 Февраль 2010, 23:39:58 »

РЖД)))
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #212 : 23 Февраль 2010, 23:51:02 »

Петербург или Москва? Там есть интересные проекты, с Сименс, паромная переправа для вагонов в Германию, ветка в Финляндию через Сосново в ленобласти, но меня заколебало ждать периодов начала набора по году.
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #213 : 23 Февраль 2010, 23:58:24 »

я пошутил...
в след раз буду предупреждать))
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #214 : 24 Февраль 2010, 00:02:12 »

Ну тогда стоит рассмотреть эту возможность - там такие бюджеты осваиваются ;)
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #215 : 24 Февраль 2010, 00:08:09 »

какие бы бюджеты ни осваивались...
неужели ты рассматриваешь работу исключительно как способ зарабатывания бабла (правда оригинальный вопрос)?))
Записан
Veronika
VIP
Старожил
*

Карма: -113
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 422



WWW
« Ответ #216 : 24 Февраль 2010, 00:31:22 »

РЖД)))

Сашка ,я тебя люблю! 5 баллов! Будут тебе твои три буквы, если захочешь! Дерзай!
В твоем прохождении не сомневалась нисколько! no comments.

Veronika, investment bankers говоришь, а как тебе poker pro?

и говорю и делаю  ;D
пока никак...я все по старинке ::)
Записан

Success is like being pregnant,
everybody congratulates you but nobody knows how many times you were f*cked.

Желание содержать семью и детей сгубило гораздо больше мужчин, чем алкоголь и бл**и вместе взятые

Переход на блог по "глобусу" слева
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #217 : 24 Февраль 2010, 00:41:18 »

какие бы бюджеты ни осваивались...
неужели ты рассматриваешь работу исключительно как способ зарабатывания бабла (правда оригинальный вопрос)?))

А разве про самореализацию и удовлетворённость своей долей у офисных работников в 99 Франках / Духлессе не всё сказано? Маркетинг - это циферки по большей части, за креативом в рекламные агенствта ;)

Кстати, накал бешенства понятен - работа в банковской отрасли предполагает большое нервное напряжение, внимание к деталям, переработки в офисе как правило и долг и т.д. У меня отчим в банковской сфере 19 лет на высоком посту - с самого начала отговаривал от этой отрасли по причине большого количества негативных психологических факторов на работе.

Вероника, может не поздно ещё, в итальянский ВУЗ какой-нибудь по дизайну и куда-нибудь в модный дом или Pininfarina художником-проектировщиком? И разница направлений с Менеджментом пригодится.
Записан
Filin
Новичок
*

Карма: 3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 24


« Ответ #218 : 24 Февраль 2010, 13:51:26 »

P&G))) congrats
и даже не ПнГ, но тоже из трех букв))) но оч маловероятно :))))
Тоже хочу поучавствовать в угадывании. BCG?
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #219 : 24 Февраль 2010, 13:56:06 »

бинго!))
неожиданно, я знаю :)))
у меня теперь жилы старые...
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #220 : 24 Февраль 2010, 14:01:56 »

А какие там условия предлагают?
Записан
seventeen
Гость


E-mail
« Ответ #221 : 25 Февраль 2010, 08:42:53 »

Вопрос: что делать если ты не прошел на GRDP  в крупную компанию?
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #222 : 25 Февраль 2010, 09:54:16 »

застрелиться))
(это я на фоне бессонной ночи, проведенной за просмотром мега-матча...)
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #223 : 25 Февраль 2010, 11:16:14 »

А какие там условия предлагают?
весьма неплохие, скажем так :)
Записан
seventeen
Гость


E-mail
« Ответ #224 : 25 Февраль 2010, 22:04:31 »

Застрелиться? Ага. конечно. чтоб другим больше досталось)))

Реально. Я вот щас вижу единственный варинт - ТП в табачке. А может какие еще есть??? ну не на менеджер трэйни, а прсто для свежих выпускников. ???
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #225 : 25 Февраль 2010, 22:12:15 »

выпускники то разные бывают))
напиши свой бекграунд и экспектейшанс
Записан
Kippy
Гость


E-mail
« Ответ #226 : 26 Февраль 2010, 01:18:00 »

А вот у меня специализация никак не влезала в отведённые 25 символов анкеты.
Интересно, ужасно ли то, что я эплайд часа на 3 позже положенных 72 )))
grademployment действительно мега матч. Рыдаю ) (третий пост и офтоп, айай)
Записан
Kippy
Гость


E-mail
« Ответ #227 : 27 Февраль 2010, 09:58:08 »

Как оказалось, 72 часа не такой уж маст.
Записан
Plum
Пользователь
**

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 65


« Ответ #228 : 04 Март 2010, 13:03:38 »

Господа, кто уже учавствовал в ассесментах, сколько человек прошло на следующий этап из вашей группы? Хотелось бы прикинуть сколько участников будет в итоговом ассесменте, при условии, что в марте будет 4 ассесмента(3,16,17,30, поправьте если пропустила) и 1 был в феврале.
Есть те, у кого ассесмент 30 марта?
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #229 : 04 Март 2010, 14:29:30 »

в феврале далеко не один был асесмент..
Записан
Plum
Пользователь
**

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 65


« Ответ #230 : 04 Март 2010, 14:36:48 »

Саш, ну дай ты другим ответить то, пусть люди выйдут из сумрака, а то прошло куча ассесментов по 20 чел в каждом, а объявилось человек 5 всего.
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #231 : 04 Март 2010, 15:12:33 »

объявляться на юптоке - плохая примета, вот все и затихли)))
Записан
40.02
Гость


E-mail
« Ответ #232 : 04 Март 2010, 16:09:00 »

Plum, как давно скрининговое интервью было?
Записан
Plum
Пользователь
**

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 65


« Ответ #233 : 04 Март 2010, 16:28:37 »

Примерно числа 10 февраля интервью, ассесмент - 15 марта, но я перенесла.
Записан
40.02
Гость


E-mail
« Ответ #234 : 04 Март 2010, 16:33:34 »

thx, а как быстро оповестили, что хотят на ассасменте видеть?
Записан
Plum
Пользователь
**

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 65


« Ответ #235 : 04 Март 2010, 16:42:34 »

Через неделю примерно пригласили на ассесменте, и то это долго, обычно они оперативней.
Записан
seventeen
Гость


E-mail
« Ответ #236 : 05 Март 2010, 08:20:34 »

объявляться на юптоке - плохая примета, вот все и затихли)))

+10000. сгласен.
Записан
Gorderika
Постоялец
***

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 221


Все будет так, как ты захочешь!


« Ответ #237 : 05 Март 2010, 13:24:26 »

Суеверные какие, ты гляди на них
Записан
LuckyJohn
Постоялец
***

Карма: 11
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #238 : 06 Март 2010, 00:47:42 »

Суеверные какие, ты гляди на них
Что-то мне подсказывает, что открытый форум могут просматривать эйчары перечисленных компаний ;)
Записан
Veronika
VIP
Старожил
*

Карма: -113
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 422



WWW
« Ответ #239 : 06 Март 2010, 18:27:11 »

Ассессмент был 3-его... Ждем результатов. Очень было жаль ребят, которых выкинули после группового упражнению... приехать в Мск и всего на два часа!
Записан

Success is like being pregnant,
everybody congratulates you but nobody knows how many times you were f*cked.

Желание содержать семью и детей сгубило гораздо больше мужчин, чем алкоголь и бл**и вместе взятые

Переход на блог по "глобусу" слева
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #240 : 08 Март 2010, 21:34:40 »

слушайте,
а у кого какие селари экспектейшанс от программы?
я, например, надеюсь на 50-55 гросс+сколько-нибудь на квартиру.
а вы?))
Записан
alex2000
Гость


E-mail
« Ответ #241 : 08 Март 2010, 21:48:26 »

слушайте,
а какого какие селари экспектейшанс от программы?
я, например, надеюсь на 50-55 гросс+сколько-нибудь на квартиру.
а вы?))
могу ошибаться, но з/п там гораздо ниже твоих экспектайшенс, что-то между 33-39 - плюс тебе снимут номер в отеле))) (да-да вполне возможно, что придется недельку-месяцок пожить в отеле)
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #242 : 08 Март 2010, 21:53:25 »

слушайте,
а какого какие селари экспектейшанс от программы?
я, например, надеюсь на 50-55 гросс+сколько-нибудь на квартиру.
а вы?))
могу ошибаться, но з/п там гораздо ниже твоих экспектайшенс, что-то между 33-39 - плюс тебе снимут номер в отеле))) (да-да вполне возможно, что придется недельку-месяцок пожить в отеле)
с отелем проблем никаких. т.е. ты хочешь сказать, что весь этот зверский отбор "будущих топ-манагеров ИнБева (как они говорят лет так через 5)" из типа лучших студентов-выпускников с привозом их со всей России-матушки проводится для того, чтобы в итоге платить зп этого уровня?
сомнительно как-то...
Записан
alex2000
Гость


E-mail
« Ответ #243 : 08 Март 2010, 22:04:04 »

слушайте,
а какого какие селари экспектейшанс от программы?
я, например, надеюсь на 50-55 гросс+сколько-нибудь на квартиру.
а вы?))
могу ошибаться, но з/п там гораздо ниже твоих экспектайшенс, что-то между 33-39 - плюс тебе снимут номер в отеле))) (да-да вполне возможно, что придется недельку-месяцок пожить в отеле)
с отелем проблем никаких. т.е. ты хочешь сказать, что весь этот зверский отбор "будущих топ-манагеров ИнБева (как они говорят лет так через 5)" из типа лучших студентов-выпускников с привозом их со всей России-матушки проводится для того, чтобы в итоге платить зп этого уровня?
сомнительно как-то...
нормально, это же позиция стажера как-никак, я думаю скоро сам все увидишь - и ты либо подтвердишь мои слова, либо опровергнешь. В любом случае дельта от моей максимальной суммы будет не большой.
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #244 : 08 Март 2010, 22:07:38 »

тот же ВАТ например не сильно далек от моих ожиданий. чем ИнБев от него отличается, я не понимаю.
стажер - то intern все-таки, мтэшник посерьезнее))
откуда кстати инфа про зп<40?
Записан
Veronika
VIP
Старожил
*

Карма: -113
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 422



WWW
« Ответ #245 : 08 Март 2010, 22:49:47 »

Мои expectations основанные на слухах - около 50 gross зп+квартира...
А вообще я пессимистична ибо Диана во время интервью что-то говорила про то, что мои expectations указанные в application могут не оправдаться, а там потолок 1000 евро был =(
Записан

Success is like being pregnant,
everybody congratulates you but nobody knows how many times you were f*cked.

Желание содержать семью и детей сгубило гораздо больше мужчин, чем алкоголь и бл**и вместе взятые

Переход на блог по "глобусу" слева
Veronika
VIP
Старожил
*

Карма: -113
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 422



WWW
« Ответ #246 : 09 Март 2010, 01:54:49 »

Если кому-то интересны мои впечатления от первого ассессмента - пишите в личку, дам ссылку на ЖЖ.
Записан

Success is like being pregnant,
everybody congratulates you but nobody knows how many times you were f*cked.

Желание содержать семью и детей сгубило гораздо больше мужчин, чем алкоголь и бл**и вместе взятые

Переход на блог по "глобусу" слева
Plum
Пользователь
**

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 65


« Ответ #247 : 09 Март 2010, 09:42:21 »

Veronika, а каков уровень англ у участников? У всех прям флуент-флуент или все таки у некоторых в процессе обсуждения были проблемы?
Записан
Veronika
VIP
Старожил
*

Карма: -113
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 422



WWW
« Ответ #248 : 09 Март 2010, 15:32:08 »

Мне сложно сказать, ибо в действии я видела только пятерых из своей команды...
Что ты понимаешь под "fluent"? Некоторые жили-учились за рубежом - у них более свободно льется речь, конечно... У многих свободы нет в речи, но термины есть в запасе и употребляются "в тему". Таких, имхо, большинство. Скорость не флюент, но, мне показалось, In BEv not looking for 115+ points on TOEFL IBT ;)
Мне кажется, в разрезе 80-120 по TOEFL =)
Не волнуйся, HR сами относятся ко второй группе!
Записан

Success is like being pregnant,
everybody congratulates you but nobody knows how many times you were f*cked.

Желание содержать семью и детей сгубило гораздо больше мужчин, чем алкоголь и бл**и вместе взятые

Переход на блог по "глобусу" слева
Plum
Пользователь
**

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 65


« Ответ #249 : 09 Март 2010, 15:46:58 »

Спасибо, твой комментарий снял легкий мандраж по поводу английского)))
Записан



Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование