Автомобильная промышленность в Санкт-Петербурге и не только - Автомобильные компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | | ЖЖ | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: « 1 2 3 4 »
  Печать  
Автор Тема: Автомобильная промышленность в Санкт-Петербурге и не только  (Прочитано 140563 раз)
semak1717
Новичок
*

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 46


« Ответ #100 : 02 Апрель 2014, 22:35:48 »


P.S. не совсем понял мысль про R&D. Зачем держать локальный центр разработки?

BBY, я всего лишь говорю, что вижу на примере своей компании как поставщика. Если тот же Ниссан зачастую сам создаёт локальные спецификации для своих моделей, то, например, Митсубиши фигачит только то глобальным.
Не думаю, что это относится только к продуктам моей компании.

Господа,

Касательно потенциала локализации, этим занимается отдел прямых (читайте производственных) закупок. Для понимания того, что можно локализовать, а что нет, создается так называемый localization funnel для каждого конкретного продукта, где в начале указывается исходный purchasing volume для продукта целиком ,далее применительно региона задают несколько фильтров-критериев(тип компонентов, ноу-хау компании, и т.д.), и на выходе получаем реальный purchasing volume в стране.

R&D этим не занимаются, они занимаются непосредственно разработкой продукта, а так же вероятными способами достижения планируемого результата разными путями (ага, алю литье, каким образом? без давления, с давлением, в кокиль, в песок, 1 cavity, 2 cavities в компоненте)  так же проверяя где отклонения для свойств несущественны (где можно заменить материал например) но при этом могут принести выгоду , упрощая сам компонент, и продукт в целом.  

Качество в данном вопросе идет уже после закупок и воронки, когда идет разговор непосредственно с поставщиком касательно нюансов выполнения компонента, то есть не в первых рядах.

Про роль R&D в локализации я был неправ.

Про R&D я и имел в виду в данном случае, то что ты написал. Прежде всего про вероятные способы достижения результата. Рассмотрим на примере моей компании. Мы продаём в том числе двустороннюю ленту для крепления молдингов. Митсубиши запрашивает у нас именно ту редчайшую ленту, которая прописана у них в Японии, и мы вынуждены тащить её из Японии. Хотя есть более простые альтернативы с перфомансом не хуже.

А для того же Датсана, спецификации по которому создаются здесь в России, мы можем чувствовать себя свободно и сами предлагать решение.

В то же самое время, например, с Пежо в России вообще сорвали нашу ленту (которая есть во Франции) и заменили её механическим креплением, что является альтернативой гораздо более низкого качества, но и более дешёвой.
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 89
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 444



« Ответ #101 : 07 Апрель 2014, 09:58:55 »

Финито ля комедия. Ё-мобиль таки стал говорящей фамилией. =)

http://expert.ru/2014/04/7/prohorov-otkazalsya-ot-proekta-yo-mobilya/
Записан

Anavrin
VIP
Постоялец
*

Карма: 18
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 227


« Ответ #102 : 07 Апрель 2014, 13:23:18 »

Финито ля комедия-2. 2 производителя за 1 день.

http://motor.ru/news/2014/04/07/marussia/

Что будет с марашой в формуле 1?)
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #103 : 09 Апрель 2014, 09:41:35 »

http://www.vedomosti.ru/auto/news/25086771/marussia-motors-zadolzhala-sotrudnikam

да эта комедия еще и попахивает теперь...
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #104 : 09 Апрель 2014, 10:40:13 »

Число автопроизводителей в мире сократится в несколько раз

Что удивительно, эту идею впервые высказал Генри Форд (внук) в 60х-70х прошлого века, возглавивший семейную компанию в середине XX века. По его поручениям Боб Лутц (ещё один мастодонт автомобильной индустрии XX века) катался по Европе и Азии с предложением о сотрудничестве/возможной покупке зарубежных автопроизводителей.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #105 : 09 Апрель 2014, 10:46:32 »

Финито ля комедия. Ё-мобиль таки стал говорящей фамилией. =)
http://expert.ru/2014/04/7/prohorov-otkazalsya-ot-proekta-yo-mobilya/

Обидно, конечно. Лично мне импонировал этот проект (пускай они и ставили нереальные цели с самого начала), но человек открыл банковский счет и сказал - хочу и буду делать то, что интересно. А критики пусть идут лесом :)

Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #106 : 09 Апрель 2014, 12:07:05 »

Число автопроизводителей в мире сократится в несколько раз

Что удивительно, эту идею впервые высказал Генри Форд (внук) в 60х-70х прошлого века, возглавивший семейную компанию в середине XX века. По его поручениям Боб Лутц (ещё один мастодонт автомобильной индустрии XX века) катался по Европе и Азии с предложением о сотрудничестве/возможной покупке зарубежных автопроизводителей.

интересно, о каких 6 производителях идет речь... моя шестерка: vag, toyota, daimler, renault-nissan, bmw, какой-нибудь китаец
Записан
Anavrin
VIP
Постоялец
*

Карма: 18
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 227


« Ответ #107 : 09 Апрель 2014, 14:15:17 »

фиат еще :) этот малыш уж точно не пропадет
Записан
semak1717
Новичок
*

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 46


« Ответ #108 : 09 Апрель 2014, 17:14:25 »

фиат еще :) этот малыш уж точно не пропадет

Не думаю, что всё так пессимистично. Tata не пропадёт, концерну ПСА французское правительство не даст стать китайским)

+ корейцы и японцы (Митсубиши, Хёндай) традиционно твёрдо стоят на ногах
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #109 : 10 Апрель 2014, 12:13:16 »

Опять понизили прогноз продаж легковых автомобилей в РФ в 2014 году: PwC снизил прогноз по продажам легковых автомобилей в 2014 году
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #110 : 15 Апрель 2014, 16:03:57 »

Возвращаясь к вопросу о том, сколько зарабатывают автопроизводители.

Renault намерена стать вторым крупнейшим автопроизводителем Европы
Если предположить, что к в 2017 будет произведено 1 млн. автомобилей Renault, то получится, что чистая выручка на 1 единицу - 2500 евро.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #111 : 15 Апрель 2014, 17:17:16 »

еще бы понять что такое "чистая выручка".... какой это левел маржинальности: net profit или operating profit?
Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


a need to be


« Ответ #112 : 15 Апрель 2014, 17:29:30 »

для чистой выручки 2500 слишком мало, для чистого дохода - более вероятно чем первое. скорее всего net profit,  но тогда очепятка в статье на автостате.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #113 : 16 Апрель 2014, 09:38:50 »

еще бы понять что такое "чистая выручка"....

Зришь в корень :)
Согласен с mine sky effect, видимо, на сайте опечатка и они хотели указать чистую прибыль. Написал Автостату письмо с просьбой комментария или ссылки на первоисточник (если есть).
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #114 : 16 Апрель 2014, 12:46:16 »

Как много зарабатывают автопроизводители на одном автомобиле: Das verdienen die Hersteller pro Auto

Здесь уже цифры другие получаются :)
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #115 : 16 Апрель 2014, 14:31:35 »

Как много зарабатывают автопроизводители на одном автомобиле: Das verdienen die Hersteller pro Auto

Здесь уже цифры другие получаются :)

сначала не понял, почему такая разница между профитом на машину у фолькса и тойоты, а потом обнаружил, что они, судя по тексту, лексус из тойоты не выделили, а ауди и порше (как кстати насчет ламборгини и бугатти???) из фолькса - да... надо, короче, внимательно читать методологию исследования, чтобы понимать его валидность
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #116 : 21 Апрель 2014, 16:44:10 »

"Авторевю" открыл онлайн-версию статьи посвященной статистике 2013 года.
Структура автомобильного рынка России в 2013 году.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #117 : 22 Апрель 2014, 09:21:58 »

шикарно, спс
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #118 : 30 Апрель 2014, 11:49:21 »

интересно:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=565313&cid=22
Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


a need to be


« Ответ #119 : 30 Апрель 2014, 15:21:39 »

К вопросу о стоимости разработок моделей:

Создание нового цеха предусмотрено планом преобразования компании с общим объемом инвестиций в 11 млрд. долларов. Почти половина этих средств пойдет на разработку новой архитектуры автомобилей и создание собственной линейки двигателей Drive-E. Как отмечает старший вице-президент по закупкам и производству Ларс Вребо, эти инвестиции наглядно показывают, что Volvo Cars нацелена поддерживать и развивать производство в Швеции, и производственные мощности должны находиться вблизи от центров исследований и разработок. В новом цехе будут работать около 80 высококвалифицированных рабочих.

Взял с автостата.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #120 : 06 Май 2014, 09:13:11 »

Президент «АВТОВАЗа» дал интервью программе «Обозреватель», приуроченное к ста дням его пребывания на посту руководителя компании.

Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #121 : 20 Май 2014, 10:43:56 »

Great Wall хочет построить автозавод в Тульской области

Цитировать
Крупнейший китайский производитель внедорожников Great Wall Motors планирует подписать с администрацией Тульской области соглашение о строительстве в регионе собственного завода мощностью 150 тысяч автомобилей в год. На первом этапе GWM планирует вложить 340 млн. долларов (2,1 млрд. юаней), затем инвестиции могут вырасти до 513 млн. долларов (3,2 млрд. юаней). Договор предусматривает завод полного цикла с цехами штамповки, сварки, окраски и сборки, пишет газета «Коммерсант».

У Great Wall явно серьезные намерения на счет Таможенного Союза.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #122 : 20 Май 2014, 12:24:53 »

в липецке, видать, обкатали, посчитали, посмотрели, решили, что завввоод нннннада!
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #123 : 23 Май 2014, 13:03:43 »

К 2021 году Китай займет половину мирового автопрома

Цитировать
К 2021 году производство автомобилей в мире вырастет до 21 млн. машин, причем половина из них будет выпускаться в Китае. К такому выводу пришли специалисты американской аналитической компании IHS Automotive.

В 2013 году в мире было произведено более 87 млн. автомобилей, 22 миллиона из которых были выпущены в Китае.

Пока разобрался что к чему :) Кажется где-то в данных ошибка. Или в названии статьи.
Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


a need to be


« Ответ #124 : 23 Май 2014, 13:37:38 »

Единицу потеряли + коррекции, total forecast 2020 - 118,2 mio pcs , Asia w/o JP/KR in 2020 - 51.7 mio pcs.

Но чтобы Китай и половину, это слишком конечно, 40% еще более менее реалистично.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #125 : 27 Май 2014, 15:41:49 »

Рынок грузовиков: покатились с горки

Цитировать
Российский рынок грузовиков и автобусов в 2013 году провалился даже глубже, чем рынок легковых автомобилей. Продажи коммерческого транспорта в целом снизились на 20%, сильнее всего – у иностранных брендов. Причин тому несколько:

1. Этот рынок начал падать еще осенью 2012 года, после введения в России утилизационного сбора. Ведь он сильнее всего ударил по импорту грузовиков, размер сбора для которых составляет внушительные 150 000–450 000 руб.
2. В прошлом году было завершено строительство целого ряда крупных объектов (для Универсиады в Казани, Олимпиады в Сочи) и потребность в приобретении техники сократилась.
3. Погода в экономике далека от идеальной: падает инвестиционная активность, а рынок коммерческого транспорта наиболее чувствителен к экономической ситуации.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #126 : 02 Июнь 2014, 10:17:22 »

В России могут возобновить программу утилизации автомобилей

Цитировать
... По словам участников консультаций, программу предлагается распространить не только на частных лиц, владеющих легковыми автомобилями и LCV, но и на юрлиц, в парке которых есть подержанные грузовики и автобусы. А представитель правительства Нижегородской области уточнил, что программу предлагается провести не в целом по стране, а только в тех субъектах, где выпускаются автомобили. Крупнейшие автозаводы расположены в Татарстане, Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Самарской, Нижегородской, Ульяновской, Калининградской, Калужской областях...

...Деньги на утилизацию автомобилей власти найдут, уверен С.Удалов. Например, за счет средств, которые поступают в бюджет от взимания с осени 2012 года утилизационного сбора на автомобили, замечает С.Удалов. В 2014-2016 гг. поступления от этого сбора в федеральный бюджет составят более 380 млрд. рублей, говорил осенью 2013 года министр финансов Антон Силуанов...

... «Ситуация на автомобильном рынке такова, что необходима поддержка государства», – констатирует представитель АВТОВАЗа...

Я, конечно, понимаю, что на автомобильную отрасль сделана большая ставка, но порой складывается впечатление, что неэффективность работы одних все чаще приходится покрывать успехами других.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #127 : 02 Июнь 2014, 11:17:45 »

вопрос только чьими успехами?

каждый, что логично, дует на свою мельницу.

Цитировать
Сейчас наиболее подходящее время для программы утилизации именно коммерческого транспорта, считает вице-президент «Группы ГАЗ» Елена Матвеева. В стране критически устаревший парк LCV, грузовиков, автобусов, а спад продаж сильнее всего именно в сегменте коммерческого транспорта, поясняет она.

по аналогии с рекламой nike "zlatan thinks that zlatan should take it"
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #128 : 03 Июнь 2014, 00:10:22 »

вопрос только чьими успехами?
каждый, что логично, дует на свою мельницу.

Чьими успехами вопрос риторический. Но точно не заслуги автопроизводителей. В 2012 (один из пиковых за последние годы) ведь никто из них не предложил вернуть деньги государству за программы льготного автокредитования, утилизационный сбор и т.д., хотя многие автопроизводители и дилеры протрубили об увеличении выручки/прибыли. 

Просто есть с чем сравнивать. Во время стажировки считать долю рынка до сотых долей процента считалось "грубо", конкуренция была колоссальной. Велась активная работа с целевой аудиторией, десятки вариантов ценообразования и т.д. А здесь, достаточно просто объявить о "льготном кредитовании" или "утилизационной программе" и вот уже продажи вышли на уровень позволяющий получить годовой бонус, причем всем. Все выдохнули, бонус потратили, а потом опять "сейчас наиболее подходящее время для программы утилизации..." Отчасти я идеалист, конечно, но пока здесь не наступит жесткая рыночная конкуренция - рынку мало что поможет.

P.S. безусловно, лично мое мнение.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #129 : 03 Июнь 2014, 14:47:24 »

BBY

то, что риторический - это да.

рыночной конкуренции российский автопром не выдержит, вот его и кормят льготными займами, госгарантиями, программами утилизации, субсидированным кредитованием и проч. думают, наверное, сделать такой своеобразный jump-start (уже, правда, лет 6 а то и больше так думают) + стратегически важная отрасль.

да и что вообще может вывести российский автопром из его текущего состояния? политической воли же нет, чтобы предпринимать какие-либо жесткие решения, к примеру, закрывать заводы, сокращать персонал и т.п.

из тех статей, которые ты присылал, новый президент автоваза (по крайней мере) звучит правильно: мол, нам много помогали, и сейчас нам надо отдавать...

что касается конкуренции, то, если я правильно помню, ты проходил стажировку в зарубежном автоконцерне. думаю, что там от наших стимулирующих программ только поприбавилось работы, вероятно, нужно искать новые причины почему купить именно их автомобиль, а не российский (или российской сборки) на вкусных условиях по какой-нибудь программе.

конечно, если ты не трудился, например, в дружественном рено-ниссан......)))))
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #130 : 04 Июнь 2014, 10:49:21 »

http://motor.ru/news/2014/06/04/vesta/

кризисный менеджмент в действии
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #131 : 05 Июнь 2014, 23:35:58 »

кстати о сокращениях:

http://top.rbc.ru/economics/05/06/2014/928863.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_6]
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #132 : 06 Июнь 2014, 12:35:37 »

Машинный цех
На каких рынках развернется основная борьба за автомобиль будущего
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #133 : 07 Июнь 2014, 11:56:26 »

Рынок грузовиков: покатились с горки

Цитировать
Российский рынок грузовиков и автобусов в 2013 году провалился даже глубже, чем рынок легковых автомобилей. Продажи коммерческого транспорта в целом снизились на 20%, сильнее всего – у иностранных брендов. Причин тому несколько:

1. Этот рынок начал падать еще осенью 2012 года, после введения в России утилизационного сбора. Ведь он сильнее всего ударил по импорту грузовиков, размер сбора для которых составляет внушительные 150 000–450 000 руб.
2. В прошлом году было завершено строительство целого ряда крупных объектов (для Универсиады в Казани, Олимпиады в Сочи) и потребность в приобретении техники сократилась.
3. Погода в экономике далека от идеальной: падает инвестиционная активность, а рынок коммерческого транспорта наиболее чувствителен к экономической ситуации.


Чуть больше информации и цифр:
Рынок коммерческого транспорта — четкий индикатор положения дел в экономике страны. Если этому индикатору доверять, топливо в бензобаке России на исходе. Кто и как сможет укрепить свои позиции на стагнирующем рынке?
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #134 : 09 Июнь 2014, 09:53:12 »

"Мерседесы" S-класса будут собирать в России

Цитировать
В России может появиться производство Mercedes S-класса — переговоры об этом с концерном Daimler сейчас ведет "Ростех". Местная сборка поможет Daimler сохранить продажи, если правительство ограничит госзакупки автомобилей "нашими иномарками".

Источник в руководстве "Ростеха" рассказал РБК, что структуры госкорпорации ведут переговоры с Daimler о возможности производства Mercedes-Benz S-класса (модель W222) в Набережных Челнах.

Модель W222, презентация которой прошла в мае 2013г. на Гамбургском автосалоне, сейчас стоит в России от 4,2 млн руб., говорится на российском сайте Mercedes. В 2013г. продажи автомобилей S-класса в России почти не изменились и составили 1645 штук, но на новинку W222 пришлась половина спроса.

Для организации ее производства в России планируется создать совместное предприятие, с российской стороны участником СП выступит КАМАЗ, утверждает собеседник РБК в "Ростехе". По его данным, локализация производства может достигнуть 40-50%.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #135 : 09 Июнь 2014, 10:45:35 »

"Мерседесы" S-класса будут собирать в России

Цитировать
В России может появиться производство Mercedes S-класса — переговоры об этом с концерном Daimler сейчас ведет "Ростех". Местная сборка поможет Daimler сохранить продажи, если правительство ограничит госзакупки автомобилей "нашими иномарками".

Источник в руководстве "Ростеха" рассказал РБК, что структуры госкорпорации ведут переговоры с Daimler о возможности производства Mercedes-Benz S-класса (модель W222) в Набережных Челнах.

Модель W222, презентация которой прошла в мае 2013г. на Гамбургском автосалоне, сейчас стоит в России от 4,2 млн руб., говорится на российском сайте Mercedes. В 2013г. продажи автомобилей S-класса в России почти не изменились и составили 1645 штук, но на новинку W222 пришлась половина спроса.

Для организации ее производства в России планируется создать совместное предприятие, с российской стороны участником СП выступит КАМАЗ, утверждает собеседник РБК в "Ростехе". По его данным, локализация производства может достигнуть 40-50%.


долго подбирал слова, чтобы это прокомментировать и наконец придумал: "амбициозно..."
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #136 : 16 Июнь 2014, 13:41:32 »

Интервью: Ян Мадея, глава Mercedes-Benz в России («Газета.Ru»)

Цитировать
Mercedes-Benz изучает возможность запуска в России собственного производства легковых автомобилей и планирует пересадить россиян на микроавтобусы из Нижнего Новгорода. Корреспондент «Газеты.Ru» поговорила с главой Mercedes-Benz в России Яном Мадея о политических санкциях, особенностях отечественного законотворчества, премьерах на Московском автосалоне и о сексуальности бренда.

В продолжение новостей о MB в России.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #137 : 27 Июнь 2014, 10:14:18 »

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140627070007.shtml
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #138 : 08 Июль 2014, 09:53:11 »

запуск производства: цена вопроса
http://motor.ru/news/2014/07/04/bmwillion/
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #139 : 19 Июль 2014, 19:43:54 »

Volkswagen ведет переговоры о покупке Chrysler, Alfa Romeo и Ferrari
Цитировать
Немецкого автопроизводителя интересует, в первую очередь, подразделение Chrysler – основные переговоры касаются именно этой марки. Также Volkswagen интересуется брендами Alfa Romeo и Ferrari
Совсем скоро есть вероятность увидеть Ferrari Polo TSI. Грустно...
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 89
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 444



« Ответ #140 : 20 Июль 2014, 09:52:21 »

Также Volkswagen интересуется брендами Alfa Romeo и Ferrari
Совсем скоро есть вероятность увидеть Ferrari Polo TSI. Грустно...
[/quote]

С чего бы это? Мухи отдельно - котлеты отдельно, Бугатти не делает Пассаты ведь. Не наступили бы на те же грабли, что и Даймлер.

Про S-класс прозрачнее некуда - закон уже приняли. Уж всяко лучше глупой Волги Сайбер.
Записан

BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #141 : 20 Июль 2014, 14:01:25 »

С чего бы это? Мухи отдельно - котлеты отдельно, Бугатти не делает Пассаты ведь. Не наступили бы на те же грабли, что и Даймлер.
Про S-класс прозрачнее некуда - закон уже приняли. Уж всяко лучше глупой Волги Сайбер.

Пассаты Бугатти, конечно, не делает. Я к тому, что разработки будут одни на весь модельный ряд. Найти принципиальные отличия между новыми поколениями VW, Skoda, Audi, Seat крайне тяжело, поскольку в большей степени используются одни подходы, которые разрабатывались совместно. Да и ценник на них в рамках комплектаций практически одинаковый. Так что Ferrari "Veyron" можем и увидеть :)

"Закон про S-класс" - это внутреннее решение Daimler о том, как одной моделью удерживать две принципиально разные категории потребителей. Все-таки немного другое.
Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 171


a need to be


« Ответ #142 : 21 Июль 2014, 01:41:12 »

Унификация платформ и дизайна, это нормальный тренд развития автомобильной промышленности, разумный переход от mass production к  mass customisation продукта. Никто не будет сейчас делать под каждое авто отдельную платформу, это просто неразумно. Есть определенный набор базовых платформ, который стараются свести к минимуму, а различия в дизайне это вещь скажем так интуитивного уровня.

Да и про сегментацию рынка не стоит забывать, а так же самобытность брендов. Феррари есть феррари, бугатти есть бугатти, это все таки не массовый продукт, а эксклюзив, бренд с историей и характером.  Порше за время пребывания в концерне своей самобытности не потерял, и я более чем уверен что не потеряет, и не из за  структуры собственности концерна, а потому что народ хочет 911targa именно  от Порше. А Феррари не опустится до производства бюджетных авто, и уж точно не будут устраивать мешанину из брендов в целом производители, я думаю это не выгодно с точки зрения  продаж и сегментированности все таки.
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #143 : 21 Июль 2014, 09:34:19 »

но все же это печально...
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #144 : 07 Август 2014, 15:11:07 »

нууу, господа, приехали...

Медведев пригрозил санкциями западному автопрому..

--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]]http://top.rbc.ru/economics/07/08/2014/941548.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 50
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #145 : 13 Сентябрь 2014, 16:48:30 »

Как, коллеги, смотрите на перспективы автоиндустрии в свете последних заявлений правительства и статистики продаж?
Записан
Jokerok
Новичок
*

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 36


« Ответ #146 : 21 Сентябрь 2014, 11:29:03 »

Как, коллеги, смотрите на перспективы автоиндустрии в свете последних заявлений правительства и статистики продаж?
На ближайшее время перспективы не радужные. Особенно это касается массовых сегментов и автомобилей среднего класса. Сегмент премиум страдает не очень сильно, но и там есть негативные тенденции. Считаю, что некоторые иностранные заводы с территории России вообще будут "уходить". В последнее время шли сокращения работников, заводы уменьшали количество рабочих смен, что является плохим сигналом. Продажи также сократились очень значительно и падение продолжается...
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #147 : 22 Сентябрь 2014, 09:16:21 »

На ближайшее время перспективы не радужные. Особенно это касается массовых сегментов и автомобилей среднего класса. Сегмент премиум страдает не очень сильно, но и там есть негативные тенденции. Считаю, что некоторые иностранные заводы с территории России вообще будут "уходить". В последнее время шли сокращения работников, заводы уменьшали количество рабочих смен, что является плохим сигналом. Продажи также сократились очень значительно и падение продолжается...

какие марки будут уходить?

знаю, что некоторые представительства задерживают с премьерами новых моделей, их тупо не везут в рашку по указу hq...
Записан
Jokerok
Новичок
*

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 36


« Ответ #148 : 22 Сентябрь 2014, 21:12:54 »

На ближайшее время перспективы не радужные. Особенно это касается массовых сегментов и автомобилей среднего класса. Сегмент премиум страдает не очень сильно, но и там есть негативные тенденции. Считаю, что некоторые иностранные заводы с территории России вообще будут "уходить". В последнее время шли сокращения работников, заводы уменьшали количество рабочих смен, что является плохим сигналом. Продажи также сократились очень значительно и падение продолжается...

какие марки будут уходить?

знаю, что некоторые представительства задерживают с премьерами новых моделей, их тупо не везут в рашку по указу hq...
У концерна GM наибольшие проблемы сейчас, поэтому они в первую очередь. Завод простаивает частенько и количество рабочих смен сократили до минимума, продажи автомобилей бренда (главным образом Cruze) не оправдали ожиданий.
Есть неподтверждённая (!) информация о том, что руководство Ford также подумывает о закрытии Питерского завода.
У Японских производителей дела тоже не особо хорошо идут, но таких "лихорадок" не наблюдается.
Корейцы чувствуют себя наиболее хорошо, НО есть существенный момент: по инсайдерской информации у них на заводе несколько иной подход к выпуску автомобилей, нежели чем у других компаний. План по количеству авто составляется на определённый период (год) и при изменении ситуации план не корректируется. Иными словами, если на этот год запланировали 100000 автомобилей (условная цифра), то столько и выпустят, независимо от падения рынка и санкций. К чему это может привести, думаю всем понятно.
Это что касается заводов, расположенных в Питере и ЛО. Конечно реально закрывать заводы вряд-ли станут. Закрытие - это пессимистичный прогноз, который может произойти при усилении негативной динамики. Восстановится "рынок", тогда всё будет нормально.
Одно понятно практически наверняка: прихода новых иностранных производителей автомобилей в кластер, в ближайшие несколько лет ожидать не стоит.
Записан
Staffer
Пользователь
**

Карма: 13
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 90


« Ответ #149 : 23 Сентябрь 2014, 06:20:49 »

Китайцы должны прийти на рынок со своим производством (сборка).
Например Great wall в тульской области. Насколько я понял, договор уже подписан, возможно, строительство началось.
Еще кто-то был.
А вот лифан не договорился с калужской (если не ошибаюсь) областью и пока ничего не строит, хотя собирался в пределах 100к собирать у нас.
Записан



Страницы: « 1 2 3 4 »
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование