Автомобильная промышленность в Санкт-Петербурге и не только - Автомобильные компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: « 1 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Автомобильная промышленность в Санкт-Петербурге и не только  (Прочитано 164481 раз)
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #150 : 23 Сентябрь 2014, 09:53:40 »

У концерна GM наибольшие проблемы сейчас, поэтому они в первую очередь. Завод простаивает частенько и количество рабочих смен сократили до минимума, продажи автомобилей бренда (главным образом Cruze) не оправдали ожиданий.
Есть неподтверждённая (!) информация о том, что руководство Ford также подумывает о закрытии Питерского завода.
У Японских производителей дела тоже не особо хорошо идут, но таких "лихорадок" не наблюдается.
Корейцы чувствуют себя наиболее хорошо, НО есть существенный момент: по инсайдерской информации у них на заводе несколько иной подход к выпуску автомобилей, нежели чем у других компаний. План по количеству авто составляется на определённый период (год) и при изменении ситуации план не корректируется. Иными словами, если на этот год запланировали 100000 автомобилей (условная цифра), то столько и выпустят, независимо от падения рынка и санкций. К чему это может привести, думаю всем понятно.
Это что касается заводов, расположенных в Питере и ЛО. Конечно реально закрывать заводы вряд-ли станут. Закрытие - это пессимистичный прогноз, который может произойти при усилении негативной динамики. Восстановится "рынок", тогда всё будет нормально.
Одно понятно практически наверняка: прихода новых иностранных производителей автомобилей в кластер, в ближайшие несколько лет ожидать не стоит.

думаю, закрытие заводов - это уж вообще крайняя мера с учетом нашего политизированного бизнес климата, особенно в автопроме. скорее заводам помогут, чем будут ждать их закрытия.
Записан
Jokerok
Новичок
*

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 36


« Ответ #151 : 23 Сентябрь 2014, 19:10:32 »

У концерна GM наибольшие проблемы сейчас, поэтому они в первую очередь. Завод простаивает частенько и количество рабочих смен сократили до минимума, продажи автомобилей бренда (главным образом Cruze) не оправдали ожиданий.
Есть неподтверждённая (!) информация о том, что руководство Ford также подумывает о закрытии Питерского завода.
У Японских производителей дела тоже не особо хорошо идут, но таких "лихорадок" не наблюдается.
Корейцы чувствуют себя наиболее хорошо, НО есть существенный момент: по инсайдерской информации у них на заводе несколько иной подход к выпуску автомобилей, нежели чем у других компаний. План по количеству авто составляется на определённый период (год) и при изменении ситуации план не корректируется. Иными словами, если на этот год запланировали 100000 автомобилей (условная цифра), то столько и выпустят, независимо от падения рынка и санкций. К чему это может привести, думаю всем понятно.
Это что касается заводов, расположенных в Питере и ЛО. Конечно реально закрывать заводы вряд-ли станут. Закрытие - это пессимистичный прогноз, который может произойти при усилении негативной динамики. Восстановится "рынок", тогда всё будет нормально.
Одно понятно практически наверняка: прихода новых иностранных производителей автомобилей в кластер, в ближайшие несколько лет ожидать не стоит.

думаю, закрытие заводов - это уж вообще крайняя мера с учетом нашего политизированного бизнес климата, особенно в автопроме. скорее заводам помогут, чем будут ждать их закрытия.
Конечно мера крайняя, но в нынешней ситуации абсолютно нельзя её исключать, особенно для американских производителей.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #152 : 24 Сентябрь 2014, 22:16:37 »

Jokerok, не согласен на предмет американских брендов. По сути, всего два концерна имеют заводы в России: Ford и GM.

GM в целом пересматривает стратегию игры на рынке стран Восточной и Западной Европы, поэтому здесь просто суммарный эффект от общего падения продаж + искусственного.

Ford, как такового, в России уже нет несколько лет. Есть Форд-Соллерс, а Соллерс обладает достаточно сильным административным рычагом, что в текущих реалиях сильное преимущество и, думаю, позволит в будущем отжать хорошую долю рынка через гос. заказ.   

Если посмотрим на рынок б/у (который оказывает достаточно большое влияние на предпочтения покупателя нового автомобиля), то тройка лидеров выглядит следующим образом:
1. Ford Focus (Ford)
2. Opel Astra (GM)
3. Chevrolet Lacetti (GM)
Т.е. у Ford и GM в будущем потенциал имеется приличный.

В целом для автомобильных заводов:
1. Все существующие автомобильные заводы в России - это 300+ млн. долларов начальных капитальных затрат, что достаточно большая цифра для быстрой "отбивки" - нет смысла уходить списав расходы или минимальную прибыль
2. К концу 2017 года ожидается (не всеми, конечно) восстановление рынка, поэтому проще и дешевле переждать
3. Большая часть производителей под "законом о промсборке", накладывающем свой отпечаток на выпуск автомобилей и обязательства перед правительством
4. Политический фактор - любому уходу будет придан "политический оттенок", который в будущем (когда рынок вновь станет привлекательным) не позволит занять позиции до ухода
Записан
Jokerok
Новичок
*

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 36


« Ответ #153 : 26 Сентябрь 2014, 18:25:12 »

Jokerok, не согласен на предмет американских брендов. По сути, всего два концерна имеют заводы в России: Ford и GM.

GM в целом пересматривает стратегию игры на рынке стран Восточной и Западной Европы, поэтому здесь просто суммарный эффект от общего падения продаж + искусственного.

Ford, как такового, в России уже нет несколько лет. Есть Форд-Соллерс, а Соллерс обладает достаточно сильным административным рычагом, что в текущих реалиях сильное преимущество и, думаю, позволит в будущем отжать хорошую долю рынка через гос. заказ.   

Если посмотрим на рынок б/у (который оказывает достаточно большое влияние на предпочтения покупателя нового автомобиля), то тройка лидеров выглядит следующим образом:
1. Ford Focus (Ford)
2. Opel Astra (GM)
3. Chevrolet Lacetti (GM)
Т.е. у Ford и GM в будущем потенциал имеется приличный.

В целом для автомобильных заводов:
1. Все существующие автомобильные заводы в России - это 300+ млн. долларов начальных капитальных затрат, что достаточно большая цифра для быстрой "отбивки" - нет смысла уходить списав расходы или минимальную прибыль
2. К концу 2017 года ожидается (не всеми, конечно) восстановление рынка, поэтому проще и дешевле переждать
3. Большая часть производителей под "законом о промсборке", накладывающем свой отпечаток на выпуск автомобилей и обязательства перед правительством
4. Политический фактор - любому уходу будет придан "политический оттенок", который в будущем (когда рынок вновь станет привлекательным) не позволит занять позиции до ухода
Время покажет. Возможно это всё действительно так...
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #154 : 03 Октябрь 2014, 10:48:57 »

Топ-менеджеры автомобильных концернов озабочены перспективами российского рынка
http://www.vedomosti.ru/auto/auto-market-news/news/34213411/top-menedzhery-avtomobilnyh-koncernov-ozabocheny
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 91
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 446



« Ответ #155 : 31 Октябрь 2014, 05:19:59 »

Эскалация конфликта поставщиков с ВАЗом.

http://www.autostat.ru/news/view/18511/
Записан

BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #156 : 10 Ноябрь 2014, 00:41:14 »

Президент Ford Sollers - РБК: «Нам пришлось поднимать цены»

– Сколько продлится нестабильность на российском авторынке?

– Сегодня мы считаем, что будет непросто в среднесрочной перспективе, до 2016 года. Это вызвано и колебаниями рубля, и снижением цен на нефть. Внешние факторы – геополитика и стагнация в ЕС, это тоже влияет на спрос на энергоносители из России. Можно говорить о кризисе на два года.

В долгосрочной перспективе мы верим, что вы можете стать рынком номер один в Европе. Нефть и газ всем пока нужны, у вас все еще мало машин на 1000 человек (если брать Польшу или Испанию).

Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #157 : 18 Ноябрь 2014, 17:08:17 »

автобренды уходят с российского рынка
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1791581/
Записан
sunlight
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 34
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 200



« Ответ #158 : 21 Ноябрь 2014, 22:53:11 »

Jokerok, не согласен на предмет американских брендов. По сути, всего два концерна имеют заводы в России: Ford и GM.

GM в целом пересматривает стратегию

Если посмотрим на рынок б/у (который оказывает достаточно большое влияние на предпочтения покупателя нового автомобиля), то тройка лидеров выглядит следующим образом:
1. Ford Focus (Ford)
2. Opel Astra (GM)
3. Chevrolet Lacetti (GM)
Т.е. у Ford и GM в будущем потенциал имеется приличный.

В целом для автомобильных заводов:
1. Все существующие автомобильные заводы в России - это 300+ млн. долларов начальных капитальных затрат, что достаточно большая цифра для быстрой "отбивки" - нет смысла уходить списав расходы или минимальную прибыль

Время покажет. Возможно это всё действительно так...

GM планирует инвестировать в производство новой модели в Германии 245 млн. евро в следующем году, у Opel (GM) в Германии есть очень популярные модели: Adam, Insignia, новая Corsa. Раз есть 245 млн. евро на Германию - наверное не так уж всё и плохо.

http://media.gm.com/media/de/de/opel/news.detail.html/content/Pages/news/de/de/2014/opel/11-20-second-flagship.html
Записан

Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #159 : 29 Декабрь 2014, 17:33:08 »

В 2015 году снижение авторынка превысит 40%

Наиболее существенный спад будет зафиксирован на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV, с учетом грузопассажирских фургонов и пикапов). Ожидается, что их объем снизится почти в два раза и остановится на отметке около 85 тысяч единиц. Динамика рынка пассажирских автомобилей прогнозируется на уровне -40%, что соответствует показателю в 1,36 миллиона машин.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #160 : 07 Январь 2015, 17:40:34 »

Генеральный директор «Тойота Центра Невский» Олег Чарков начинал карьеру в автобизнесе на заре 90-х. И более чем
20-летний стаж на руководящих должностях убедил его, что самое ценное в компании – это сотрудники и кризис – не время для уныния, а возможность сделать бизнес сильнее. Специфику работы в сложные времена и успешные менеджерские решения мы обсуждаем в интервью


Источник
Записан
Romanich
VIP
Постоялец
*

Карма: 23
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 192


« Ответ #161 : 07 Январь 2015, 17:53:20 »

Как себя сейчас Ниссан чувствует на рынке? Не поделитесь информацией пожалуйста?
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #162 : 07 Январь 2015, 18:13:04 »

Как себя сейчас Ниссан чувствует на рынке? Не поделитесь информацией пожалуйста?

Буквально недавно было интервью с главой Nissan Europe: «Автомобили Nissan отличаются от «АвтоВАЗа»

Ниссан на рынке чувствует себя неплохо - увеличение доли в сравнении с 2013 и незначительное падение продаж (-3% к 2013 году) в сравнении с конкурентами, к тому же имеет широкую линейку моделей для всех потребителей (+ выход новинок в 2015). К сожалению, сам автомобильный рынок сейчас чувствует себя очень плохо.
Записан
Tuwka
Новичок
*

Карма: -3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 5


« Ответ #163 : 21 Январь 2015, 15:56:29 »

Чьими успехами вопрос риторический. Но точно не заслуги автопроизводителей. В 2012 (один из пиковых за последние годы) ведь никто из них не предложил вернуть деньги государству за программы льготного автокредитования, утилизационный сбор и т.д., хотя многие автопроизводители и дилеры протрубили об увеличении выручки/прибыли. 
P.S. безусловно, лично мое мнение.

Подниму старую цитату и вставлю свои 5 копеек с вашего позволения. Автопроизводителям, ну кроме разве что тех, которые в кризисные пользуются прямой поддержкой гос-ва, ничего возвращать государству по программам не нужно по той простой причине, что у любой госпрограммы с бюджетными расходами есть основа в виде бюджетной эффективности. Без  расчетаБЭ министерские в Минфин даже не суются =) Так вот бюджетная эффективность программы утилизации (правильное название - программа обновления парка - ПОП, что несколько символично) считается Минфином предельно просто - поступления в федеральный бюджет от налогов и сборов с продажи каждого авто, т.е НДС + акциз, если мы говорим о PC сегменте и просто НДС в сегменте buses&trucks. Грубо говоря на 10 ярдов потраченных денег при продаже на уровне 180к БЭ должна превышать госрасходы, т.к. установленный лимит в 40/50к на авто (для легковых) ощутимо меньше в процентном соотношении отчисления в бюджет в виде НДС+акциза. Это тот случай, когда и волки сыты и овцы целы. С программой льготного автокредитования похожая история, но там другая проблема - конечными бенефициарами оказались банки, которые поднимали ставки по автокредитам на уровень гос. субсидии, тем самым прикарманив себе деньги. Продажи это тоже конечно оживило, и БЭ тоже была показана, но второй раз субсидировать банки никто не хочет, тем более в текущих условиях, когда бюджета на компенсацию 20-30% ставки автокредитов уже точно нет. Поэтому Минпром и не хочет перезапускать программу вопреки позиции РОАДа и Минэка.

Что касается утильсбора, то с января 2014 все автопроизводители - что зарубежные, что локльные - в одной тарелке. Другой вопрос, что и компенсируется этот самый утильсбор, по моей информации, через блок промсубсидий не в полном объеме, что вызывает у автопроизводителей, в т.ч. локальных, определенные (мягко говоря) затруднения. Так что встает резонный вопрос о том, чтобы гос-во хотя бы вернуло то, что оно себе забрало)

Из этого всего вырисовывается одна из ключевых проблем отрасли - она не на "самообеспечении". Причиной тому тот факт, что гос-во считает нормальным явлением повышать нагрузку на сектор (напр. утильсбор), а потом его же субсидировать за счет этой нагрузки (промсубсидии). И если в 2012 году ситуация во многом напоминала известную всем историю с Аэрофлотом, бывшим бенефициаром роялти с иностранных авиакомпаний за транзит над территорией РФ, то теперь вообще все сидят в одной тюремной камере и ждут ежеквартальную похлебку =)

Что касается планов MB по локализации, то, по моей инфе, они действительно были и довольно серьезно рассматривались даже в условиях украинского кризиса, потому что всем очевидно, что импортерам будут все больше и больше закручивать гайки, но они столкнулись с проблемой выбора площадки =)
Записан
zhek
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30


« Ответ #164 : 17 Февраль 2015, 10:55:56 »

Аэрофлотом, бывшим бенефициаром роялти с иностранных авиакомпаний за транзит над территорией РФ

сорри за оффтоп, а сейчас это не так?
Записан
semak1717
Пользователь
**

Карма: 3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 50


« Ответ #165 : 23 Март 2015, 01:12:26 »

GM уходит из России и консервирует завод в СПб - что вы об этом думаете? Обдуманное решение или психанули на фоне обвала рынка?
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 91
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 446



« Ответ #166 : 23 Март 2015, 02:36:51 »

 ;D
GM уходит из России и консервирует завод в СПб - что вы об этом думаете? Обдуманное решение или психанули на фоне обвала рынка?

Это называется "поздно пить Боржоми".  Самоубийцы, мало того что продуктовая линейка либо узкая либо неудачная, так они еще цены вслед за курсом устремили. Это надо же за рабоче-крестьянский Круз попросить миллион с лишним против 500 год назад. ;D  Вот и получили минус 80 процентов при падении рынка на 40 - гудбай, Америка. Интересно смогут ли вообще уйти достойно, не получив в спину коллективных исков от дилеров.
Записан

Tuwka
Новичок
*

Карма: -3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 5


« Ответ #167 : 31 Март 2015, 16:30:48 »

Вполне обдуманное. На текущие показатели продаж никто не смотрит - и так понятно, что глубокий минус. Вопрос среднесрочной и долгосрочной перспективы. А она весьма туманна. Цитирую плановые показатели подпрограммы Автомобильная промышленность Госпрограммы "Развитие промышленности"

Обеспечение объемов российского производства автомобильной техники в натуральном выражении:
легковых автомобилей - 3136 тыс. штук в год;
легких коммерческих автомобилей - 240 тыс. штук в год;
грузовых автомобилей - 116 тыс. штук в год;
автобусов - 28 тыс. штук в год;

увеличение к 2020 году доли продукции российского производства в общем объеме потребления на внутреннем рынке до уровня:
легковых автомобилей - 76 процентов;
легких коммерческих автомобилей - 75 процентов;
грузовых автомобилей - 56 процентов;
автобусов - 71 процент;
насыщение парка легковых автомобилей до уровня 363 автомобилей на 1000 человек населения

Иностранные автопроизводители подписывались на промсборку исходя из этих показателей. Как вы понимаете, к 2020 таких показателей не будет даже близко даже при самых оптимистичных прогнозах. При этом промсборка в 2018-2020 закончится. Дальше что? GM решил не инвестировать в тухлый рынок и предпочел сосредоточить усилия на других направлениях, но оставил возможность для возвращения, если опять попрет (что в России изредка бывает).
Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 181


a need to be


« Ответ #168 : 31 Март 2015, 16:58:57 »

На промсборку подписались не все производители (GM не подписывался), и не все производители компонентов (Continental FT не подписывался), потому что эти бонусы были особо достижимые или не особо существенные. А с их текущим уровнем локализации и таким курсом, как было замечено ранее, далеко не уедешь.

Понятно было что GM не надолго здесь еще с конференции RAF в Эсслингене в 2013 году, где индус дал понять, что им это все не очень интересно, и напрягаться не хочется из за сложного рынка. Это не VW с их серьезным подходом к рынку все таки.

А устремились все в рф после прогнозов автостата и отчета BCG (что то с названием changing the game) касательно автопрома в России, которые предрекали 100%ный рост продаж (с ~2 до ~4 млн штук в год), но как то не срослось (конфликт на украине, прочие неурядицы). Вот и сидим, ждем у моря погоды, ждем ладу весту)
Записан
Ivan A.
Новичок
*

Карма: 3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 32


« Ответ #169 : 01 Апрель 2015, 01:46:44 »

На промсборку подписались не все производители (GM не подписывался), годы, ждем ладу весту)

Если верить обзору Pwc, то GM подписывал соглашение. (automotive-market-results-and-development-2014.pdf)
Записан
Tuwka
Новичок
*

Карма: -3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 5


« Ответ #170 : 01 Апрель 2015, 21:19:17 »

Ога ога http://nw.ria.ru/economy/20110301/81972999.html 

На промсборку подписались не все производители (GM не подписывался), и не все производители компонентов (Continental FT не подписывался), потому что эти бонусы были особо достижимые или не особо существенные. А с их текущим уровнем локализации и таким курсом, как было замечено ранее, далеко не уедешь.

Понятно было что GM не надолго здесь еще с конференции RAF в Эсслингене в 2013 году, где индус дал понять, что им это все не очень интересно, и напрягаться не хочется из за сложного рынка. Это не VW с их серьезным подходом к рынку все таки.

А устремились все в рф после прогнозов автостата и отчета BCG (что то с названием changing the game) касательно автопрома в России, которые предрекали 100%ный рост продаж (с ~2 до ~4 млн штук в год), но как то не срослось (конфликт на украине, прочие неурядицы). Вот и сидим, ждем у моря погоды, ждем ладу весту)
Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 181


a need to be


« Ответ #171 : 02 Апрель 2015, 21:49:00 »

Значит ошибся/перепутал, извиняюсь.

Раз подписали декреты, значит тем более оставаться в РФ с их уровнем локализации совсем не выгодно, при текущем курсе да плюс с штрафными выплатами от невыполнения подписанных условий декрета в следующем году.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #172 : 18 Май 2015, 00:38:49 »

В апреле авторынок показал худший результат
«Рынок в 132 тысячи проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики АЕБ. Только в 2009 году в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тысяч проданных автомобилей)»

А дна все не видно  :(
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #173 : 18 Май 2015, 00:50:40 »

GM уходит из России и консервирует завод в СПб - что вы об этом думаете?

Считаю, что недодумали, причем недодумали в 2010-2013 гг., когда формировали планы/идеи по развитию рынка РФ. Оставили ненародные премиальные модели, рассчитанные на очень узкий и чувствительный круг потребителей. Вернутся через пару лет, а может и ближайшей зимой, если не договорятся с дилерами о сумме выплат.
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 91
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 446



« Ответ #174 : 18 Май 2015, 02:55:41 »

Вернутся через пару лет, а может и ближайшей зимой, если не договорятся с дилерами о сумме выплат.

А причем здесь развод с дилерами? Думаешь, что они ради спасения остатков репутации вернутся на такой "неинтересный" для них рынок? Проблемы индейцев - это проблемы индейцев, когда американцы вернутся - найдут новых или старых - тех, которые утерлись.
Записан

BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #175 : 20 Май 2015, 00:54:24 »

Вернутся через пару лет, а может и ближайшей зимой, если не договорятся с дилерами о сумме выплат.

А причем здесь развод с дилерами? Думаешь, что они ради спасения остатков репутации вернутся на такой "неинтересный" для них рынок? Проблемы индейцев - это проблемы индейцев, когда американцы вернутся - найдут новых или старых - тех, которые утерлись.

Думаю, что ради имиджа компании вернутся. Уйдя сейчас надолго, они рискуют потерять этот рынок совсем + подорвать отношение к компании в целом, которое итак очень шаткое после долгих стагнирующе-падающих финансовых показателей и многотысячных отзывов. По сути, у них есть все для успешного развития в ТС:
      1. История владения (Opel в большей степени, Chevrolet в меньшей)
      2. Достаточная дилерская сеть
      3. Завод по сборке/производству автомобилей

Не хватает только антикризисных моделей и руководства, умеющего работать в кризисных ситуациях. Первое - вопрос нескольких лет, второе - месяцев.
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 91
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 446



« Ответ #176 : 20 Май 2015, 03:46:22 »

Не хватает только антикризисных моделей и руководства, умеющего работать в кризисных ситуациях. Первое - вопрос нескольких лет, второе - месяцев.

Этого-то у них как раз с лихвой, это именно антикризисное постбанкротное руководство порезало разработку новых продуктов и т.п., что спустя несколько лет вылилось сам видишь во что. Они бы может и рады были бы не оставлять такой рынок, но банкротство в глобальном масштабе не проходит бесследно. Они активно вкладываются в Индию, на обновление НИИ в Мичигане миллиард выделили, Китай и т.д. А на нас силенок не осталось.
Записан

BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #177 : 21 Май 2015, 07:16:23 »

Не хватает только антикризисных моделей и руководства, умеющего работать в кризисных ситуациях. Первое - вопрос нескольких лет, второе - месяцев.

Этого-то у них как раз с лихвой, это именно антикризисное постбанкротное руководство порезало разработку новых продуктов и т.п., что спустя несколько лет вылилось сам видишь во что. Они бы может и рады были бы не оставлять такой рынок, но банкротство в глобальном масштабе не проходит бесследно. Они активно вкладываются в Индию, на обновление НИИ в Мичигане миллиард выделили, Китай и т.д. А на нас силенок не осталось.

Это финансисты, а не антикризисное руководство :) GM перенесет сборку Opel из России в Белоруссию
Записан
sunlight
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 34
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 200



« Ответ #178 : 21 Май 2015, 10:33:51 »

GM перенесет сборку Opel из России в Белоруссию

BBY, а у тебя есть информация, кто из зарубежных автопроизводителей в России собирает автомобили из CKD, а кто не из CKD (т.е. наладил производство как у себя на родине) ?
Записан

Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
semak1717
Пользователь
**

Карма: 3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 50


« Ответ #179 : 21 Май 2015, 12:39:11 »

GM перенесет сборку Opel из России в Белоруссию

BBY, а у тебя есть информация, кто из зарубежных автопроизводителей в России собирает автомобили из CKD, а кто не из CKD (т.е. наладил производство как у себя на родине) ?

это вполне себе открытая информация. Другое дело, что и у высоколокализованных заводов всегда есть компоненты, которые везутся CKD, а есть целиком локально производимые. Это же относится и к поставщикам

В целом, наиболее высокий уровень "отвёртки"(CKD): Автотор, Дервейз (китайцы), Дальзавод (Дальний восток)

Записан
mine sky effect
VIP
Постоялец
*

Карма: 28
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 181


a need to be


« Ответ #180 : 21 Май 2015, 13:51:45 »

Соглашусь с semak1717. Такого, чтобы "наладить производство как у себя на родине" нет, но есть режим пром. сборки, т.е. какие то компоненты производят локально (то что реально купить/произвести в РФ, например сталь на кузов авто, может быть литье и токарку на неключевые компоненты), а какие то ввозят по заниженным пошлинам при выполнении условий соглашения о промсборке .Получается, местами CKD, местами производство и сорсинг локальный.
Про то, какие компоненты и кто покупает/производит в РФ информации в открытом доступе нет или очень мало. По промсборке, чтобы понять примерное положение дел, информация есть.
И наоборот, наибольший уровень локализации местного производства -  у VW, в том числе с производством двигателей.
Записан
semak1717
Пользователь
**

Карма: 3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 50


« Ответ #181 : 21 Май 2015, 22:14:31 »

Соглашусь с semak1717. Такого, чтобы "наладить производство как у себя на родине" нет, но есть режим пром. сборки, т.е. какие то компоненты производят локально (то что реально купить/произвести в РФ, например сталь на кузов авто, может быть литье и токарку на неключевые компоненты), а какие то ввозят по заниженным пошлинам при выполнении условий соглашения о промсборке .Получается, местами CKD, местами производство и сорсинг локальный.
Про то, какие компоненты и кто покупает/производит в РФ информации в открытом доступе нет или очень мало. По промсборке, чтобы понять примерное положение дел, информация есть.
И наоборот, наибольший уровень локализации местного производства -  у VW, в том числе с производством двигателей.

Честно говоря, я был уверен, что наибольший уровень локализации - у Автофрамоса (прошу прощение, РЕНО Россия). У VW, кстати, любопытная стратегия локализация. Насколько мне известно, они сначала локализуют сымые крупные компоненты, и только после этого перейдут на мелкие детали
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #182 : 21 Май 2015, 23:05:03 »

GM перенесет сборку Opel из России в Белоруссию

BBY, а у тебя есть информация, кто из зарубежных автопроизводителей в России собирает автомобили из CKD, а кто не из CKD (т.е. наладил производство как у себя на родине) ?

Единого файла, который бы агрегировал актуальную информацию у меня нет. Ребята правы, пару часов поиска в интернете + "Авторевю", (агрегирует ежегодно информацию по брендам - На пороге) и "За рулем". Если требуется оценить грубо, то этого должно быть достаточно. А так все верно выше написано: уровень локализации зависит не только от завода и модели, но и от комплектации автомобиля.

P.S. Мне тоже казалось, что Логан в лидерах по уровню локализации. У него ведь в прошлом году уже 75% было. 
Записан
Tuwka
Новичок
*

Карма: -3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 5


« Ответ #183 : 11 Июнь 2015, 13:19:11 »

Сравнивать уровни локализации довольно бессмысленно хотя бы потому, что расчет для старых и новых промсборщиков ведется по разному, и на основе тех данных, которые дают сами автопроизводители, а там есть некоторые хитрости. Но глобально да - из иномарок Логан самый локализованный, Ниссан близок к этому уровню. VW - нет, даже у Hyundai выше.
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #184 : 17 Август 2015, 06:20:16 »

Интервью с Александром Кангуном, председателем совета директоров ГК "Крепость"

Председатель совета директоров ГК «Крепость» Александр Кангун из тех людей, которые отдаются своему делу без остатка. В советское время при его участии была кардинально изменена работа службы скорой помощи в Красноярске. А 20 лет назад он создал компанию, которая сейчас является крупнейшей по обороту в автобизнесе Сибири и пример с которой берут не только коллеги по городу, но и дилеры со всей страны
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #185 : 25 Октябрь 2015, 23:21:39 »

Интервью с Александром Кумпаном, исполнительным директором "Аксель Групп"

Для холдинга «Аксель Групп» кризис 2008 года стал моментом истины. Тогда в одночасье бизнес мог рухнуть. Однако компания смогла выстоять и сегодня входит в число наиболее стабильных и уверенно развивающихся игроков на Северо-Западе.
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 91
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 446



« Ответ #186 : 26 Октябрь 2015, 08:49:59 »

"У компании может быть миллиард прибыли, но ни копейки от банка она все равно не получит."

...
Записан

BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #187 : 08 Март 2016, 15:07:16 »

«Мне 60 лет и я подхожу к завершению карьеры» - интервью Генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерсона

Источник: autonews.ru, РБК
Записан
Raccoon
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 91
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 446



« Ответ #188 : 11 Март 2016, 07:30:01 »

«Мне 60 лет и я подхожу к завершению карьеры» - интервью Генерального директора АвтоВАЗа Бу Андерсона

Источник: autonews.ru, РБК

Старая компиляция какая-то.

Что мне как обывателю любопытно, так слишком рано или нет Андерсон отвернулся от ОАТ и ему подобных "ФГУПов" в пользу готовых альянсовских цепочек.
Записан

BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #189 : 24 Октябрь 2016, 00:08:30 »

Продажи легковых автомобилей со следующего года начнут расти. В ближайшие четыре года российский рынок вырастет примерно на треть, прогнозирует PwC

Нынешний год может стать последним в четырехлетнем цикле падения производства и продаж легковых автомобилей в России, считает PricewaterhouseCoopers (PwC). Эти показатели сократятся на 10 и 14% до 1,1 млн и 1,27 млн машин соответственно. Средний уровень загрузки предприятий снизится на 4 п. п. до 35% при суммарной мощности всех автозаводов 3,1 млн легковых автомобилей в год.

Со следующего года начнется рост, который продлится как минимум до 2020 г., прогнозирует PwC. Это, как считают эксперты компании, произойдет из-за ожидаемого увеличения цены нефти – с $48/барр. в этом году до $56 в 2017 г. – и низкого уровня автомобилизации в стране. По прогнозу компании, в 2017 г. производство и продажи легковых автомобилей в России вырастут на 15 и 17%, а к 2021 г. – на 30 и 35% соответственно...


Источник: Ведомости
Записан
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #190 : 12 Декабрь 2016, 00:00:17 »

"Многие знают «Рольф» как крупнейшего дилера страны. Другие помнят, что компания не раз выводила на рынок смелые решения, которые впоследствии стали нормой ведения бизнеса. Однако для тысяч своих сотрудников «Рольф» стал неповторимым пространством с особой внутренней атмосферой и культурой, в котором реализуются, на первый взгляд, невозможные идеи. О достижениях отечественного рынка и нюансах обслуживания клиентов рассказывает генеральный директор компании Татьяна Луковецкая"

Источник: abreview.ru
Записан
old enough 2 know better
Постоялец
***

Карма: 57
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 199



« Ответ #191 : 19 Декабрь 2016, 18:49:36 »

По прогнозу компании, в 2017 г. производство и продажи легковых автомобилей в России вырастут на 15 и 17%
При всём уважении к прайсу, прогноз по меньшей мере странный, 17% в нынешних условиях - очень много даже с учётом отложенного спроса, который (как все надеются) вот-вот рванёт.
Я даже больше скажу - для начала (чтобы от дна оттолкнуться) почти только на этот отложенный спрос надежда и есть :)
Записан

'The choice is easy. The outcome always the same. The shortest way to cardiac arrest. The flesh that dreams are made of doesn't last.'
BBY
VIP
Постоялец
*

Карма: 60
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200



« Ответ #192 : 27 Декабрь 2016, 08:01:48 »

По прогнозу компании, в 2017 г. производство и продажи легковых автомобилей в России вырастут на 15 и 17%
При всём уважении к прайсу, прогноз по меньшей мере странный, 17% в нынешних условиях - очень много даже с учётом отложенного спроса, который (как все надеются) вот-вот рванёт.
Я даже больше скажу - для начала (чтобы от дна оттолкнуться) почти только на этот отложенный спрос надежда и есть :)
Согласен, цифра в 5% выглядит более реалистичной.

"Российский авторынок достиг дна и по итогам 2016 года составит 1,4 млн автомобилей. В 2017 прогнозируется начало восстановления спроса в связи с постепенным улучшением экономической ситуации в стране, считает аналитик Frost & Sullivan Анна Озделен".
Источник: Автостат
Записан



Страницы: « 1 2 3 4
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование