Digital Marketing Vs. Traditional Marketing - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Digital Marketing Vs. Traditional Marketing  (Прочитано 530 раз)
MAFiozz
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« : 29 Октябрь 2018, 18:58:08 »

Коллеги, всем привет.

Задался вопросом, связанным с карьерным развитием.
Сейчас работаю Младшим Бренд Менеджером в крупном международном FMCG бизнесе и на горизонте витает позиция в Digital Marketing сфере внутри компании. Пока что очень трудно рассказать что-то о вакансии в диджитал, но интересно услышать ваше мнение по поводу такого сдвига в карьерном развитии.

Какие плюсы и минусы вижу для себя я:

Диджитал:
+ Развивается семимильными шагами. Потенциал быстрого роста.
- Слабые перспективы влияния на бизнес с точки зрения принятия решения.

Традиционный маркетинг:
+ Перспектива в будущем дорасти до Маркетинг директора(а потом и до генерального директора). Постоянное влияние на развитие бизнеса.
- Довольно медленный (относительно диджитал) карьерный и зарплатный рост.

Лично у меня остается ощущение, что если хочется в будущем стать Маркетинг Директором, то необходимо продолжать работать Бренд Менеджером.

Как вы считаете?
Записан
Kildrium
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2018, 13:49:39 »

Привет!

Digital Marketing играет ключевую роль в IT / Ecommerce проектах, и там он достаточно сильно влияет на бизнес.

А в FMCG ключевую роль играет все-таки Бренд-менеджмент, там скорее из digital люди пытаются пробиться в бренд) Тем не менее бренд-менеджмент тесно связан с digital, поэтому будучи бренд-менеджером ты получишь опыт и там. Другое дело, что, если ты по каким-то причинам захочешь перейти в IT, то придется немного прокачать свои скиллы.

Поэтому я больше за вариант продолжения работы в бренд-менеджменте.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование