Digital Marketing Vs. Traditional Marketing - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Digital Marketing Vs. Traditional Marketing  (Прочитано 1658 раз)
MAFiozz
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« : 29 Октябрь 2018, 18:58:08 »

Коллеги, всем привет.

Задался вопросом, связанным с карьерным развитием.
Сейчас работаю Младшим Бренд Менеджером в крупном международном FMCG бизнесе и на горизонте витает позиция в Digital Marketing сфере внутри компании. Пока что очень трудно рассказать что-то о вакансии в диджитал, но интересно услышать ваше мнение по поводу такого сдвига в карьерном развитии.

Какие плюсы и минусы вижу для себя я:

Диджитал:
+ Развивается семимильными шагами. Потенциал быстрого роста.
- Слабые перспективы влияния на бизнес с точки зрения принятия решения.

Традиционный маркетинг:
+ Перспектива в будущем дорасти до Маркетинг директора(а потом и до генерального директора). Постоянное влияние на развитие бизнеса.
- Довольно медленный (относительно диджитал) карьерный и зарплатный рост.

Лично у меня остается ощущение, что если хочется в будущем стать Маркетинг Директором, то необходимо продолжать работать Бренд Менеджером.

Как вы считаете?
Записан
Kildrium
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2018, 13:49:39 »

Привет!

Digital Marketing играет ключевую роль в IT / Ecommerce проектах, и там он достаточно сильно влияет на бизнес.

А в FMCG ключевую роль играет все-таки Бренд-менеджмент, там скорее из digital люди пытаются пробиться в бренд) Тем не менее бренд-менеджмент тесно связан с digital, поэтому будучи бренд-менеджером ты получишь опыт и там. Другое дело, что, если ты по каким-то причинам захочешь перейти в IT, то придется немного прокачать свои скиллы.

Поэтому я больше за вариант продолжения работы в бренд-менеджменте.
Записан
BIGDirector
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 04 Июнь 2019, 17:54:12 »

Привет!

Мне очень нравятся слова моего ТОП руководства (из Диджитал), что больше нет просто диджитал или просто маркетинга, есть маркетинг в диджитал эру. На данный момент наличие сильных диджитал компетенций тебя сильно выделит и очень поможет развиваться даже в условно простом маркетинге.

Не знаю, на сколько тебе актуально, но я выбрала бы диджитал или постаралась получить компетенции из этой области).
А так мой трек для вдохновения:
1. Стартанула MT программу летом 2016го. Большинство проектов были связаны с диджитал и я прекрасно себя показала.
2. В январе 2017го мне предложили ставку диджитал проджект менеджера и инкриз до 95к гросс руб.
3. В январе 2018го меня повысили до диджитал менеджера и подняли оклад до 132 гросс
4. В августе 2018го мне дали 2-х людей в подчинение
5. В январе 2019 го мне дали Старшего диджитал менеджера и подняли оклад до 155 гросс,
6. В мае 2019го я получила приглашение на международный ассаймент и переезжаю в глобал офис в Европу с экспатским пакетом. (На позицию проджекта, но все же мне еще нет 25 лет и я думаю все это еще несколько раз окупится).

Не видела похожих карьер в классическом маркетинге очень давно, зато таких примеров в диджитал я видела как минимум 3.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование