Finance vs Marketing - Карьерный путь
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Finance vs Marketing  (Прочитано 22142 раз)
Apollo
Пользователь
**

Карма: -10
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« : 09 Август 2013, 21:40:12 »

Друзья)

Заметил, что все специалисты делятся на 2 категории: финансистов и маркетологов.
Что вы себе выбрали и почему?
Записан
Cain
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 09 Август 2013, 22:17:25 »

Друзья)

Заметил, что все специалисты делятся на 2 категории: финансистов и маркетологов.
Что вы себе выбрали и почему?

1)Это из серии выбора между яблоками и апельсинами. Просто разные вещи. Почему бы не спросить "IT vs compliance" или "инженеры vs юристы". Того же порядка вопросы.

2)Само заявление про "все специалисты делятся на финансистов и маркетологов" просто бред честно говоря). См выше. Даже если не брать инженеров (тех кто собственно делает продукты вокруг которых все и крутится), и support отделы типа HR, бухгалтерии, IT, compliance, юристов и тд - есть как минимум еще и сэйлзы, которые приносят компании клиентов, т.е. зарплату для всех перечисленных. Да и сами финансы это по сути support отдел (back office), если речь не об IB/PE/VC и иже с ними, ну и аудит и тд (т.е. там где компания продает финансовые услуги).

3)В рамках самого маркетинга есть НАСТОЛЬКО разные вещи, что само понятие несколько бессмысленно. Brand management в FMCG и стратегия в промышленном B2B (и то и то "маркетинг") между собой отличаются примерно как S&T от налогового отдела (и то и то "финансы").
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование