AC Nielsen - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: « 1 2
  Печать  
Автор Тема: AC Nielsen  (Прочитано 82609 раз)
fiesta7
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 9


« Ответ #50 : 21 Декабрь 2011, 10:43:29 »

Ребят, у кого-нибудь есть результаты? :)
Записан
yxp9n
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1


« Ответ #51 : 21 Декабрь 2011, 13:23:47 »

Мне вот тоже не звонили. Наверно есть смысл спросить у них, ведь обещали всем фидбек давать.
Записан
IG
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 9


« Ответ #52 : 25 Июнь 2012, 11:14:20 »

Добрый день друзья-форумчане,

ветка практически полностью состоит из топиков про компании из стратегического консалитнга, однако так как называется консалтинг я решил создать группу про Nielsen именно здесь, так как эта компания оказывает большой спектр услуг в области маркетингового консалтинга, в том числе в таких вопросах как оптимизация ассортимента или ценовая стратегия..

Все просто, я получил от Nielsen оффер :)

Позиция Маркетолога-аналитика (старшего) в отдел по работе с клиентами.

Я спросил совета у пары друзей-маркетологов, они сказали что компания очень хорошая и с точки зрения бренда, и с точки зрения продукта который они продают.
Но как бы то ни было, я бы хотел спросить совета у Вас, что Вы думаете об этой компании, что слышали (в особенности про мой департамент - Client Service and Sales).
Интересно Ваше мнение также о том, насколько работа аналитиком в такой маркетинговой консалтинговой компании позволит в будущем возможно перейти в Big3 or related firms.

Спасибо большое за Ваш feedback! :)
Записан
no_doping
Пользователь
**

Карма: 7
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 58


« Ответ #53 : 25 Июнь 2012, 12:27:29 »

Добрый день друзья-форумчане,

ветка практически полностью состоит из топиков про компании из стратегического консалитнга, однако так как называется консалтинг я решил создать группу про Nielsen именно здесь, так как эта компания оказывает большой спектр услуг в области маркетингового консалтинга, в том числе в таких вопросах как оптимизация ассортимента или ценовая стратегия..

Все просто, я получил от Nielsen оффер :)

Позиция Маркетолога-аналитика (старшего) в отдел по работе с клиентами.

Я спросил совета у пары друзей-маркетологов, они сказали что компания очень хорошая и с точки зрения бренда, и с точки зрения продукта который они продают.
Но как бы то ни было, я бы хотел спросить совета у Вас, что Вы думаете об этой компании, что слышали (в особенности про мой департамент - Client Service and Sales).
Интересно Ваше мнение также о том, насколько работа аналитиком в такой маркетинговой консалтинговой компании позволит в будущем возможно перейти в Big3 or related firms.

Спасибо большое за Ваш feedback! :)

Привет!
Если тебе интересен именно маркетинговый консалтинг, то более подходящим отделом будет Advanced Analytic Consulting (AAC). Там действительно будет фокус на маркетинг микс: оптимизация ассортимента, Price & Promo, ценовая стратегия.
Отдел по работе с клиентами занимается, в основном, работой с базой клиента и выполнением текущих задач, а презентации делают примерно раз в год. Будешь экспертом в какой-то определенной отрасли, основной скилл там - market research. Оттуда прямая дорога на client side потом, в Big 3 нерелеватен опыт.
Если из AAC - то можно потом теоретически перейти в соответствующие направления Marketing & Sales в Big3, но у нас они плохо развиты + в Nielsen более узкий фокус.
Записан
IG
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 9


« Ответ #54 : 25 Июнь 2012, 13:29:22 »

Добрый день друзья-форумчане,

ветка практически полностью состоит из топиков про компании из стратегического консалитнга, однако так как называется консалтинг я решил создать группу про Nielsen именно здесь, так как эта компания оказывает большой спектр услуг в области маркетингового консалтинга, в том числе в таких вопросах как оптимизация ассортимента или ценовая стратегия..

Все просто, я получил от Nielsen оффер :)

Позиция Маркетолога-аналитика (старшего) в отдел по работе с клиентами.

Я спросил совета у пары друзей-маркетологов, они сказали что компания очень хорошая и с точки зрения бренда, и с точки зрения продукта который они продают.
Но как бы то ни было, я бы хотел спросить совета у Вас, что Вы думаете об этой компании, что слышали (в особенности про мой департамент - Client Service and Sales).
Интересно Ваше мнение также о том, насколько работа аналитиком в такой маркетинговой консалтинговой компании позволит в будущем возможно перейти в Big3 or related firms.

Спасибо большое за Ваш feedback! :)

Привет!
Если тебе интересен именно маркетинговый консалтинг, то более подходящим отделом будет Advanced Analytic Consulting (AAC). Там действительно будет фокус на маркетинг микс: оптимизация ассортимента, Price & Promo, ценовая стратегия.
Отдел по работе с клиентами занимается, в основном, работой с базой клиента и выполнением текущих задач, а презентации делают примерно раз в год. Будешь экспертом в какой-то определенной отрасли, основной скилл там - market research. Оттуда прямая дорога на client side потом, в Big 3 нерелеватен опыт.
Если из AAC - то можно потом теоретически перейти в соответствующие направления Marketing & Sales в Big3, но у нас они плохо развиты + в Nielsen более узкий фокус.

Спасибо большое no_doping за ответ!
На самом деле достаточно трудно понять внутреннюю структуру департаментов так как на официальном сайте, особенно на русском нет четкого объяснения о внутренней градации и dep structure компании. Если не сложно, я бы задал еще 2 вопроса, спасибо!
1. С точки зрения развития, возможностей (в том числе рассматривая и внутреннюю миграцию из депа в деп), как ты считаешь, это стоящая позиция или сомнительная?
2. Как ты сказал: "Отдел по работе с клиентами занимается, в основном, работой с базой клиента и выполнением текущих задач, а презентации делают примерно раз в год". У меня соответственно вопрос, чем здесь тогда занимается аналитик, что это текущие задачи (например)? В job search-e на английском сайте эта позиция подходила под ранг Consulting & analytics..)

Спасибо большое!
Записан
no_doping
Пользователь
**

Карма: 7
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 58


« Ответ #55 : 25 Июнь 2012, 16:20:42 »

Здесь важно понимать, говорим ли мы с тобой про один и тот же отдел. Самым основным и многочисленным является отдел по работе с клиентами - компаниями сектора FMCG (RMS). Основной продукт, который предлагает Nielsen - это аудит розничной торговли и, соответственно, предоставление базы по соответствующей категории, которая поможет ответить клиенту на ряд вопросов. Зачастую компании просто покупают доступ к базам, т.к внутри компании у них есть менеджеры, которые и без того могут прекрасно проанализировать базу. Но вот если клиент хочет узнать мнение со стороны либо же ему просто нужна готовая презентация с логотопом Nielsen для отчетности, вышлют вам бриф - и можете делать презентацию.

По поводу возможностей, все, как обычно, зависит от твоих способностей. + в Нильсене оч хорошая программа тренингов, развивающих soft skills, так что личностный рост возможен в принципе на любой позиции.
Записан
Hunt
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« Ответ #56 : 25 Июнь 2012, 21:32:29 »

Всем привет!

Мой инпут:

1). С точки зрения ротаций внутри компании - люди достаточно свободно перемещаются из отдела в отдел - компания идет навстречу, если ты хочешь  развиваться и достаточно усилий прилагаешь - все как обычно.
2). Не могу сказать, что презентации готовят 1 раз в год - все зависит от клиента и от того, как ты построишь с ним отношения.
Помимо стандартных презентаций, направленных на решение какого-то конкретного бизнес вопроса на RMS данных, например, оценке запуска нового продукта или чего-то вроде, в ходе работы часто сталкиваешься с такими вопросами, которые не решить просто стандартным анализом - тут приходится придумывать новые способы - привлекать другие отделы (Consumer research или Advanced Analytical consulting) и совместно разрабатывать интегрированные решения.
Маркетолог-аналитик (или любая другая позиция в client service (RMS)) по сути это single point of contact для клиента по всем вопросам, начиная от ведения переговоров, аналитики и пр, заканчивая координацией всех технических вопросов, например, изменения кодировки и тп. Задачи всегда разные и каждый раз приходится разбираться с чем-то принципиально новым - скучно здесь не бывает.

Кстати, даже у тех клиентов, где сидят сильные аналитики, очень часто возникают вопросы, которые они хотят аутсорсить в Нильсен, чем и пользуются.
Еще один большой плюс - это ответственность, которую тебе делегируют с первых дней, соответственно и опыта больше получаешь, чем на аналогичной позиции на client side.

Если о дальнейшей карьере - то в Big 3 вряд ли (не слишком релевантен опыт), но к клиенту запросто - не обязательно в ресерч. Людей из Нильсена клиенты любят. :)
 
В общем, если есть еще вопросы - с удовольствием отвечу.
Записан
qwerty2013
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1


« Ответ #57 : 22 Февраль 2013, 09:10:38 »

приветствую форумчан!
подскажите, есть ли у кого-нибудь тест (при трудоустройстве) компании Nielsen. Можно в личку. Спасибо
Записан
Graduate Company
Глобальный модератор
Пользователь
*****

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 69


« Ответ #58 : 25 Апрель 2013, 17:13:33 »

Nielsen Graduate Program


Компания Nielsen открывает набор на программу развития выпускников Nielsen Graduate Program 2013!

В качестве участников программы мы рады видеть выпускников и студентов последних курсов университетов которые принесут в компанию свежий взгляд на бизнес и будут с энтузиазмом учиться новому. Эта программа продолжительностью 3 месяца позволит тебе поработать в команде Nielsen и погрузиться в мир маркетинговых исследований, аналитики и бизнес-информации.

Прием заявок — до 14 мая 2013 года.

Подробности http://egraduate.ru/news.aspx?NewsID=c37f2138-ca28-4999-bfb3-ba786bcbd49a
Записан
Graduate Company
Глобальный модератор
Пользователь
*****

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 69


« Ответ #59 : 25 Апрель 2013, 17:47:02 »



Компания Nielsen, мировой лидер в области маркетинговых исследований, приглашает тебя принять участие в программе развития выпускников.

В качестве участников программы мы рады видеть выпускников и студентов последних курсов университетов которые принесут в компанию свежий взгляд на бизнес и будут с энтузиазмом учиться новому. Эта программа продолжительностью 3 месяца позволит тебе поработать в команде Nielsen и погрузиться в мир маркетинговых исследований, аналитики и бизнес-информации.

Мы ждем тебя, если

  • У тебя образование или опыт в области маркетинга, экономики, математики или социологии
  • Ты студент последнего курса университета или недавний выпускник
  • Обладаешь отличными аналитическими способностями
  • Используешь новые технологии для достижения результата
  • Являешься сторонником быстрых и простых процессов
  • Демонстрируешь аналитический путь решения проблем
  • Обладаешь отличными навыками общения
  • Свободно владеешь английским языком
  • Готов к полному рабочему дню с июля по сентябрь 2013 года

Прием заявок — до 14 мая 2013 года.

Подробности http://egraduate.ru/news.aspx?NewsID=c37f2138-ca28-4999-bfb3-ba786bcbd49a
Записан
M15072007m
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Пол: Женский
Сообщений: 30



« Ответ #60 : 30 Октябрь 2013, 17:15:49 »

Добрый день, дорогие друзья! Активно интересуюсь работой в Research, однако информации про интервью в такие компании немного. Подскажите плиз, кто знает отбор похож на отбор в компании FMCG маркетинг или потребуются какие-то дополнительные знания? Например глубокие знания маркетингового анализа или встречаются более сложные numerical тесты? Если напишите здесь или в личку буду очень признательна.
Записан

Call me Maria



Страницы: « 1 2
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование