FMCG для experienced - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: FMCG для experienced  (Прочитано 20567 раз)
kitubi
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« : 04 Июль 2011, 12:22:01 »

Добрый день,

На форуме довольно много информации о трудоустройстве в FMCG для fresh graduates. Хотел бы поднять вопрос о возможности трудоустройства в крупные FMCG компании для специалистов с опытом FMCG в небольших российских компаниях (4-6 лет).

Вопрос на самом деле неоднозначный:
- с одной стороны, на самую стартовую позицию идти уже не хочется (дроп даун по зп / уровень решаемых задач)
- с другой, складывается впечатление, что в большинстве крупных FMCG применяется принцип P&G "рост изнутри" ), и на позиции, отличные от стартовых уже и не получится пройти из-за ограничений по возрасту / опыту работы.

Хотелось бы услышать ваше мнение, какие западные/крупные российские компании стоит рассматривать как возможность для дальнейшего развития карьеры в FMCG (в частности, интересует маркетинг), если в небольшой российской FMCG уже скучновато и малоперспективно, а в проктор подаваться уже поздновато?

Заранее благодарю за ваше мнение.
Записан
Space
VIP
Постоялец
*

Карма: 27
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 104


« Ответ #1 : 04 Июль 2011, 13:18:50 »

Точно есть смысл рассматривать Unilever, они без опыта берут только на стажировки и программа для выпускников, а на обычные позиции требуется опыт от 1,5 лет.
 Также ранее на форуме кто-то писал, что знакомого взяли в multinational FMCG с опытом в несколько иных компаниях и не fluent английским
Записан
bl0ncher
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 04 Июль 2011, 14:35:59 »

Подскажите, пожалуйста, какие перспективы развития в бренд-менеджменте в топ FMCG?
Просмотрев профили бренд-менеджеров на Linkedin, отметил, что многие по 2 года сидят джуниорами.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование