FMCG. Перспектив больше нет? - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: FMCG. Перспектив больше нет?  (Прочитано 23629 раз)
drbln
VIP
Ветеран
*

Карма: 23
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 621


« : 06 Январь 2013, 00:09:17 »

Каковы мнения?
А то как-то смотрю на коллег / коллег друзей и практически ничего позитивного не вижу.
Записан
Mister
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 06 Январь 2013, 00:37:16 »

Реальные перспективы сейчас в раше, как и раньше на западе, у выпускников ТОП вузов - молодых, свежих, инициативных, энергичных, умных, лидеров. И отрасли, в которые они идут строем это конечно же IB, PE и тд.
Например слабо представляю как финансист-отличник из Принстона идет в P&G по своей воле.
Записан
vyacheslav
Постоялец
***

Карма: 82
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 157


« Ответ #2 : 06 Январь 2013, 02:41:44 »

Я из FMCG. Уточните, что значит "нет перспектив"? В каком аспекте. Постараюсь ответить.
Записан
drbln
VIP
Ветеран
*

Карма: 23
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 621


« Ответ #3 : 07 Январь 2013, 22:54:09 »

vyacheslav, имею ввиду, возможностей в виде хорошего роста маловато - по крайней мере, подобные примеры вижу редко.

Можешь свой бэкграунд описать?
Как я понимаю, у тебя всё удачно сложилось.
Записан
vyacheslav
Постоялец
***

Карма: 82
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 157


« Ответ #4 : 13 Март 2013, 12:54:58 »

vyacheslav, имею ввиду, возможностей в виде хорошего роста маловато - по крайней мере, подобные примеры вижу редко.

Можешь свой бэкграунд описать?
Как я понимаю, у тебя всё удачно сложилось.

Что-то затянулся мой ответ - прошу прощения! Был в отпуске.
Насчет возможностей в FMCG. Они есть, но требования значительно повысились. Теперь хотят прямо-таки идеального человека. Любой шаг влево, шаг вправо, воспринимается как минус (например, ушел из FMCG в другую индустрию или вместо международной компании поработал годик-другой в российской).

Поэтому советы можно дать такие:
1. Много работать. Все-таки международные FMCG компании продолжают оставаться самыми интересными местами для работы.
2. Узнать требования на более высокую позицию  и сознательно проситься на проекты, которые дадут получить нужный опыт.
3. Ориентироваться, что рост должности будет где-то раз в 3-4 года (про 1-2 года как раньше можно забыть, к сожалению).
Записан
drbln
VIP
Ветеран
*

Карма: 23
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 621


« Ответ #5 : 16 Февраль 2014, 20:14:49 »

vyacheslav, имею ввиду, возможностей в виде хорошего роста маловато - по крайней мере, подобные примеры вижу редко.

Можешь свой бэкграунд описать?
Как я понимаю, у тебя всё удачно сложилось.

Что-то затянулся мой ответ - прошу прощения! Был в отпуске.
Насчет возможностей в FMCG. Они есть, но требования значительно повысились. Теперь хотят прямо-таки идеального человека. Любой шаг влево, шаг вправо, воспринимается как минус (например, ушел из FMCG в другую индустрию или вместо международной компании поработал годик-другой в российской).

Поэтому советы можно дать такие:
1. Много работать. Все-таки международные FMCG компании продолжают оставаться самыми интересными местами для работы.
2. Узнать требования на более высокую позицию  и сознательно проситься на проекты, которые дадут получить нужный опыт.
3. Ориентироваться, что рост должности будет где-то раз в 3-4 года (про 1-2 года как раньше можно забыть, к сожалению).

К сожалению, в своей компании часто вижу ситуации, когда у сотрудников нет возможности втянуться в какой-либо проект => продолжают подолгу сидеть на своих позициях (по 5-10 лет).
Записан
AndrewCrow
Новичок
*

Карма: 26
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 27


« Ответ #6 : 09 Апрель 2016, 23:24:03 »

Перспектив нет для тех, кто их не видит и не создаёт; в остальных случаях - что мешает перевестись в другой отдел, если видишь, что нет ни перспектив, ни продвижения вверх? =)
А рынок fmcg в целом вряд ли в ближайшем будущем перестанет быть бесперспективным, потому что общество потребления само создаёт благоприятную почву.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование