HoReCa, On-trade - перспективы и особенности этого направление в FMCG - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: HoReCa, On-trade - перспективы и особенности этого направление в FMCG  (Прочитано 25001 раз)
Zod
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7


« : 03 Март 2012, 22:12:10 »

Привет!
Было бы очень интересно пообщаться с людьми из этих отделов разных компаний, что думаете по поводу перспектив роста, где лучше платят и т.д... Мне кажется люди идут заниматься он-трейдом с целью получить гламурную интересную работу, особо не заботясь, кем они будут дальше..
Для справки:
Он-трейд или Хорека - канал, который компании используют для продвижения своих брендов, формально относится к сейлзам, на деле основной KPI это представленность бренда в лучших т.т. В первую очередь интересен компаниям воды, энергетика, алкоголя, табака... Исключением пожалуй является только вино, соотношение продаж здесь ближе к офф-трейд..
Записан
vyacheslav
Постоялец
***

Карма: 82
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 157


« Ответ #1 : 04 Март 2012, 04:49:02 »

Я работал в компании с таким отделом. Ничего опасного там нет - не переживайте. Канал специфический, и люди с релевантным опытом будут всегда востребованы, т.к. их мало.

О карьерном пути. Есть 3 варианта:
1. Внутри компании (Сейлз директором может стать только тот, кто имеет опыт и в офф-трейде, и в он-трейде).
2. В этом же отделе в других компаниях FMCG.
3. В поставщиках оборудования в кафе\рестораны.

Так что это не тупиковая сфера, если вопрос был об этом :)
Записан
Zod
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 07 Март 2012, 20:24:55 »

Спасибо,
Откроюсь, я проработал 5 лет в этом канале в 2-х лидерах рынка в категории энергетик и алкоголь.. После чего решил попробовать маркетинг, прошел асесмент на позицию Junior Brand Managera крупного бренда, который ярко представлен в Хореке.. Проработав там меньше чем полгода, сделал вывод, что бренд-маркетинг это не моя стезя, т.к в продажах я намного эффективней.
Из вашего ответа я могу сделать вывод, что надо идти в офф-трейд, если в будущем хочу возглавить отдел продаж. Я и сам это знал, HR агенты советовали то же самое. Проблема только в том, что с хоричным опытом практически не возможно попасть в отдел nataonal key account офф-трейд, на позицию key-account-execuative к примеру. Буду искать возможности, т.к мне сейчас 24 года, если предположить, что 6 лет я буду работать в хореке, к 30 стану он-трейд директором, а дальше путь в продажах закрыт.


Я работал в компании с таким отделом. Ничего опасного там нет - не переживайте. Канал специфический, и люди с релевантным опытом будут всегда востребованы, т.к. их мало.

О карьерном пути. Есть 3 варианта:
1. Внутри компании (Сейлз директором может стать только тот, кто имеет опыт и в офф-трейде, и в он-трейде).
2. В этом же отделе в других компаниях FMCG.
3. В поставщиках оборудования в кафе\рестораны.

Так что это не тупиковая сфера, если вопрос был об этом :)
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование