Marketing analyst. Куда двигаться дальше? - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Marketing analyst. Куда двигаться дальше?  (Прочитано 6759 раз)
M4F1ozz
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7


« : 27 Февраль 2016, 14:08:57 »

Коллеги, всем привет!

С недавнего времени мне посчастливилось устроиться в крупную FMCG компанию на позицию Аналитика по маркетингу. Но создается впечатление будто эта вакансия несколько застойная и без конкретного плана развития на ней можно просидеть достаточно долго.

В связи с этим хотел бы спросить вас, что вы можете посоветовать, куда стремиться/развиваться и что необходимо дополнительно делать для построения успешной карьеры?

Спасибо!
Записан
PHY
Новичок
*

Карма: 6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39


« Ответ #1 : 29 Февраль 2016, 19:29:54 »

что, на мой взгляд, необходимо делать для успеха на такой позиции, так это показывать результаты своей аналитики большим боссам. Поводом может быть подготовка очередного business review, стратегическое планирование, просто визит каких-нибудь важных ребят из штаб-квартиры и т.д. Если результаты будут интересными, то к Вам впоследствие будут обращаться с дополнительными вопросами, сможете стать неким центром экспертизы. Ну а дальше перейдете на какого-нибудь менеджера по аналитике (не в своей компании, так в отрасли), а еще попозже можете стать каким-нибудь head of analysis или strategic projects manager или попробовать перебраться в штаб-квартиру
Записан
Bobby
VIP
Постоялец
*

Карма: 84
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 219



« Ответ #2 : 01 Март 2016, 11:34:28 »

Чтобы посоветовать что-то, стоит убедиться в том, что же считать успешной карьерой, и куда ты хочешь пойти после всего. Какие у тебя конкретно планы на ближайшие пять-десять лет в плане профессии?

Из аналитика можно перейти почти в любую функцию, т.к. эта работа чаще всего сопряжена с одной из ключевых функций - либо трейд-маркетингом, либо медиа-отделом, либо бренд-менеджментом. С другой стороны, уход с головой в одну из функций ограничит развитие как эксперта, и поэтому мало кто переходил из аналитика в функцию (из тех, кого я видел). Все-таки, мотивация таких людей на размышление на работе.

Какие есть среднесрочные варианты развития - это ротация по сопряженным функциям, это переход с категории на категорию, и все то же самое - по вертикали корпоративной (работа на межрегиональный/глобальный офис). Повышения по грейду тут реже проходят, т.к. уходы очень редки, и поэтому весь промоушен замедлен. Плюс, это весьма немногочисленная функция - так что, повышения по должности можно очень долго ждать.

Какие я знаю результаты карьерного роста:
1) Переход в страт.маркетинг (после десяти лет опыта работы)
2) Переезд в региональный хаб (после пяти лет)
3) Переход в консалтинг (после двух лет)

Вот как-то так:)
Записан
Bobby
VIP
Постоялец
*

Карма: 84
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 219



« Ответ #3 : 01 Март 2016, 11:38:34 »

А по поводу того, что делать для достижения результатов - тут, в общем-то, нет rocket science. Надо обязательно показывать порой очевидные вещи неординарным способом, способствуя верному восприятию данных. Давать рекомендации, подтвержденные десятью источниками, но рекомендации рабочие и однозначно дающие позитивный выхлоп для организации. Ну и проводить как можно больше on top проектов.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование