Маркетинг в FMCG или в консалтинговой компании? - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Маркетинг в FMCG или в консалтинговой компании?  (Прочитано 24596 раз)
alexenc13
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 32


« : 23 Март 2012, 22:46:23 »

Интересно ваше мнение или может быть ваш опыт, где лучше всего строить карьеру маркетолога, в FMCG компаниях или консалтинговых, которые работаю с FMCG компаниями?
По критериям: оплаты труда,перспектив карьеры, профессионального развития ну и может еще чего-нибудь?))

Благодарю вас за ответы!)
Записан
Serge-moscow
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #1 : 25 Март 2012, 16:16:29 »

сначала расскажи что ты видишь венцом карьеры маркетолога.
Сам работал в маркет ресерче, теперь работаю в фмсг, и очень доволен.
зарплату при переходе к клиенту я себе удвоил, перспективы роста тоже на мой взгляд есть, хотя они были и у прошлого работодателя, может даже более прозрачные.

В любом случае, в моей ситуации я рад, что удалось перейти, тк стал сомневаться, что для маркетинга внутри компаний мой опыт будет достаточо релевантным.  Бонусом идет то, что я вижу, как мои действия оказывают влияние на наш бизнес. уверен что индустрия дает больше практических навыков, хотя тоже все завит от руководства и старших коллег, от кого набираешься опыта
Записан
Agrippina
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 25 Март 2012, 17:18:14 »

сначала расскажи что ты видишь венцом карьеры маркетолога.
Сам работал в маркет ресерче, теперь работаю в фмсг, и очень доволен.
зарплату при переходе к клиенту я себе удвоил, перспективы роста тоже на мой взгляд есть, хотя они были и у прошлого работодателя, может даже более прозрачные.

В любом случае, в моей ситуации я рад, что удалось перейти, тк стал сомневаться, что для маркетинга внутри компаний мой опыт будет достаточо релевантным.  Бонусом идет то, что я вижу, как мои действия оказывают влияние на наш бизнес. уверен что индустрия дает больше практических навыков, хотя тоже все завит от руководства и старших коллег, от кого набираешься опыта

Serge-moscow, а на стороне клиента занимаетесь тоже исследованиями?
Записан
alexenc13
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 32


« Ответ #3 : 25 Март 2012, 17:41:14 »

сначала расскажи что ты видишь венцом карьеры маркетолога.
Сам работал в маркет ресерче, теперь работаю в фмсг, и очень доволен.
зарплату при переходе к клиенту я себе удвоил, перспективы роста тоже на мой взгляд есть, хотя они были и у прошлого работодателя, может даже более прозрачные.

В любом случае, в моей ситуации я рад, что удалось перейти, тк стал сомневаться, что для маркетинга внутри компаний мой опыт будет достаточо релевантным.  Бонусом идет то, что я вижу, как мои действия оказывают влияние на наш бизнес. уверен что индустрия дает больше практических навыков, хотя тоже все завит от руководства и старших коллег, от кого набираешься опыта

Спасибо за ответ!

Венцом карьеры  маркетолога для меня - это стать директором по развитию сторонней компании или своей собственной. Конкретно в маркетинге интересует направление: продвижение товаров/услуг,коммуникации,стимулирование сбыта.
А работая не в FMCG ты не видел разве результатов своей работы??? (я просто думал что опыт не в FMCG разнообразнее и ты получаешь навыки широкого профиля,работая с разными товарами/услугами)
Записан
Serge-moscow
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #4 : 26 Март 2012, 00:15:34 »


как раз в консультировании не видел. мы работали по 12 часов в день, а проекты менялись буквально каждые две недели. моей задачей было собрать, расчитать, выяснить любым способом определенное количество характеристик какого-нибудь рынка (керамического кирпича к примеру), например объем рынка в динамике, доли участников, экспорт/импорт, динамика изменений влияющих факторов и так далее. панелями или аудитом продаж (привет GFK и Nielsen) я не занимался, мне кажется это еще более узко и потом никому не нужно, кроме таких же панельщиков(:
повторюсь, поток клиентов и специфика моей работы не позволяли интересоваться о том, как клиенту помог мой труд. или не помог.
в ресерче, каким занимался я, разнообразие проявляется в отрослях и номенклатуре исследуемой продукции, а форма отчета достаточно стандартна.
также, на мой вкус, несколько приятней работать с чем-то, что можно потрогать
сейчас у меня очень широкий функционал (от анализ оборачиваемости до оценки эффективности промо-акций) и это очень радует. хотя функция мониторинга рынка осталась.
Записан
alexenc13
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 32


« Ответ #5 : 26 Март 2012, 08:47:55 »


как раз в консультировании не видел. мы работали по 12 часов в день, а проекты менялись буквально каждые две недели. моей задачей было собрать, расчитать, выяснить любым способом определенное количество характеристик какого-нибудь рынка (керамического кирпича к примеру), например объем рынка в динамике, доли участников, экспорт/импорт, динамика изменений влияющих факторов и так далее. панелями или аудитом продаж (привет GFK и Nielsen) я не занимался, мне кажется это еще более узко и потом никому не нужно, кроме таких же панельщиков(:
повторюсь, поток клиентов и специфика моей работы не позволяли интересоваться о том, как клиенту помог мой труд. или не помог.
в ресерче, каким занимался я, разнообразие проявляется в отрослях и номенклатуре исследуемой продукции, а форма отчета достаточно стандартна.
также, на мой вкус, несколько приятней работать с чем-то, что можно потрогать
сейчас у меня очень широкий функционал (от анализ оборачиваемости до оценки эффективности промо-акций) и это очень радует. хотя функция мониторинга рынка осталась.
Ну а вот у тебя какая конечная цель в карьере? Планируешь остаться в рисерче?
Записан
boris
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 26 Март 2012, 09:34:08 »


как раз в консультировании не видел. мы работали по 12 часов в день, а проекты менялись буквально каждые две недели. моей задачей было собрать, расчитать, выяснить любым способом определенное количество характеристик какого-нибудь рынка (керамического кирпича к примеру), например объем рынка в динамике, доли участников, экспорт/импорт, динамика изменений влияющих факторов и так далее. панелями или аудитом продаж (привет GFK и Nielsen) я не занимался, мне кажется это еще более узко и потом никому не нужно, кроме таких же панельщиков(:
повторюсь, поток клиентов и специфика моей работы не позволяли интересоваться о том, как клиенту помог мой труд. или не помог.
в ресерче, каким занимался я, разнообразие проявляется в отрослях и номенклатуре исследуемой продукции, а форма отчета достаточно стандартна.
также, на мой вкус, несколько приятней работать с чем-то, что можно потрогать
сейчас у меня очень широкий функционал (от анализ оборачиваемости до оценки эффективности промо-акций) и это очень радует. хотя функция мониторинга рынка осталась.

какая компания, если не секрет?
Записан
Serge-moscow
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #7 : 26 Март 2012, 22:05:57 »

как раз в ресерче ни за какие коврижки не готов оставаться! я ж говорю, что доволен переходом. если бы это был более общий и глубокий консалтинг, тогда может и остался бы
ближайшая цель стать брендом, потом директором по маркетингу, а оттуда в общий менеджмент и участие в собственности. чуть более чем вероятно это придется сопровождать дополнительным обучением, особенно для перехода в общий менеджмент.
компании называть не хочу, скажу лишь, что начинал в небольшой российской консалтинговой компании, а перешел в большую парфюмерно-косметическую (не лореаль)
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование