Мотивация в FMCG - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Мотивация в FMCG  (Прочитано 26978 раз)
Morena
Гость


E-mail
« : 29 Октябрь 2010, 16:58:44 »

Опять 25! Самый, на мой взгляд, каверзный вопрос, из-за которого вполне могут и отказать.
Для меня мотивация мировое имя компании + наличие вакансий... Однако, нунжо ответить на вопрос  - почему же FMCG?

Ваши мысли, форумчане?
Записан
Morena
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2010, 08:38:04 »

Интересно. 112 просмотров, и ни одного ответа)) Либо ни у кого нет мотивации, либо у всех она связана с тем же что и у меня? :D
Записан
vaio
Пользователь
**

Карма: -6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 95


« Ответ #2 : 31 Октябрь 2010, 19:56:02 »

Наверное зависит от позиции? В продажах свое, в маркетинге другое итд? Ну или напиши, что после прочтения Духлесса и просмотра "99 франков" хочется быть похожим на главного героя - занимать высокую позицию,бездельничать на работе, употреблять много алкоголя и наркотиков)))
Записан
The.Economist
Гость


E-mail
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2010, 22:06:57 »

1. FMCG в отличие от финансового сектора позволяет создать продукт, который будет более материальным и полезным людям, дальше следует бред про альтруизм...

2. Опять же FMCG в отличие от финансового сектора позволяет "увидить результаты своей работы"

3. Мне кажется, что вполне резонно упоменуть о преимуществах конкретной компании FMCG сектора
Записан
Veronika_n
VIP
Старожил
*

Карма: -39
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 361



WWW
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2011, 19:33:08 »

1. FMCG в отличие от финансового сектора позволяет создать продукт, который будет более материальным и полезным людям, дальше следует бред про альтруизм...

2. Опять же FMCG в отличие от финансового сектора позволяет "увидить результаты своей работы"

3. Мне кажется, что вполне резонно упоменуть о преимуществах конкретной компании FMCG сектора


Вполне можно добавить про возможность в 6 уходить с работы, не просто видеть результат работы, а видеть его везде, безграничные возможности роста- релокаций, попробовать разное- новое, каждый раз новый бренд, новая категория, часто новый город, новая команда,
Молодая команда талантливых ребят их хороших универов, с разными интересами, увлекающихся помимо работы многими другими вещами, имеющими на это и силы и времени

Отличные возможности для женщин, как с точки зрения работы, где нулевая дискриминация, так и с точки зрения соцпакета, позволяющего спокойно уходить в декрет, возвращаться, уходить и второй, и третий раз


Но вообще лучше ответить самому себе, почему вы реально хотите работать в этой сфере, почему ощущаете, что тот же консалтинг или IB вам по разным причинам не интересен или не близок, и это же отразить и в сопроводительном письме, и в интервью

Многих так же привлекают социальные проекты компании, практически у любой FMCG компании они очень серьезные и действительно полезные
Ну и, конечно, кому- то действительно приятно видеть рекламу Olay либо Gillette везде и знать, что это сделано твоими руками;)

И да, если что я HR в P&G, но думаю, что ой ответ релевантен и для других компаний этого сектора


Однако важно, наверное, помнить одно- до вас и после и у HR( если в компании резюме и первое собеседование входит в ответственность этого отдела) и у других, уже функциональных интервьюеров кандидатов было- будет очень много и если вы в ответ на вопрос, почему мы? Ответите- потому что вы большие и известные, то вряд ли отличитесь от всех других, поэтому и рекомендуют прочитать перед собеседованием поболше и ответить самому себе на вопрос- что такого особенного в донесло по сравнению   С P&G, у хенкеля от юнилевера, почитать побольше, выбрав из моря информации то, что именно в этой компании близко именно вам.

Но в любом случае в первую очередь большинство компаний этого сектора берут на работу не по принципу- кто любит больше, а по балансу- этот человек подходит нам, мы подходим ему, судя по тому, как он описывает свои приоритеты в будущей работе, интересные для него направления работы, человека, с которым будет комфортно работать и который сможет хорошо влиться в коллектив, который соответствует тем или иным критериям ( и где- то главное креативность, где- то лидерство, где- то активность и тд), и уже потом лояльность и симпатию к компании, тк понятно, что на интервью в табачную компанию никто не скажет, что относится к курению резко отрицательно, хотя у меня друг, например, успешно работает в маркетинге в P&G даже притом, что на интервью очень хвалил Huggies:)  может, именно поэтому сейчас очень долгую часть его работы занимает развитие маркетинга и рекламы для Pampers'ов)
Записан

Узнай больше: мой блог "RecruitLab.Advice/ карьера мечты: советы хедхантера"

http://veronika-career.livejournal.com
Goal
Гость


E-mail
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2011, 12:45:43 »

у меня друг, например, успешно работает в маркетинге в P&G даже притом, что на интервью очень хвалил Huggies:)

И вы его взяли из конкурентов? И сразу доверили Pampers? Или это он так плохо готовился к интервью, что нахваливал Huggies, не утрудившись на корп.сайте почитать, что ваш бренд Pampers???
Ну, наверное, он продемонстрировал ооочень большое желание и мотивацию работать именно в этой компании... :)))
Записан
Dimon_k
Новичок
*

Карма: 5
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 19


« Ответ #6 : 15 Декабрь 2011, 12:15:34 »

для всех тех кто парится с мотивациями работы именно в FMCG нашел на гугле 2 сайта мне кажется очень актуальных, после чего вопросов оставаться не может)) enjoy and good luck to all!!!))

http://www.fgc.org.nz/careerpaths/whyfmcg.asp
http://www.tatadonnelley.com/?cat=3
Записан
Oleg_underOak
Новичок
*

Карма: 26
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 29


« Ответ #7 : 15 Апрель 2016, 23:47:09 »

1. Опыт работы в FMCG - это круто, согласитесь. Много кто мечтает о заветной строчке об опыте работы в своём резюме и в трудовой книге. И я в их числе =)
2. Корпоративная культура - выверенная годами и построенная по лучшим моделям. Иерархичность - ты всегда знаешь, кто ты и на каком месте, и что нужно сделать, чтобы подняться на ступеньку выше.
3. Коллектив (интересные, образованные, творческие люди).
4. Широкие возможности.
Не знаю, что ещё добавить =)
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование