Особенности маркетинговой деятельности в FMCG компании - FMCG компании
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Особенности маркетинговой деятельности в FMCG компании  (Прочитано 11459 раз)
Margarita_M
Новичок
*

Карма: -1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2


« : 25 Май 2015, 16:33:39 »

Добрый день!
Я только заканчиваю вуз (НИУ-ВШЭ) и уже некоторое время планирую дальнейшее трудоустройство. После стажировки в PwC решила, что для меня интереснее будет работать в b2c секторе. Поэтому, во-первых, очень хочется поподробнее узнать об особенностях маркетинговой деятельности в крупной FMCG компании. А, во-вторых, провожу исследование о влиянии российского рынка на маркетинговую деятельность. (прошу прощение, если вопрос не к месту).

Буду очень благодарна за ответы на вопросы:
1. Какие функции в основном выполняет отдел маркетинга в такой компании?
2. В чем заключается отраслевая специфика маркетинговой деятельности FMCG компании?
3. На что в первую очередь направлена маркетинговая деятельность FMCG компании?
4. Какие главные маркетинговые методы и инструменты FMCG компания использует для продвижения продукта в России
5. Как экономический кризис повлиял на маркетинговую активность компании?

Понимаю, что в каждой компании и в каждом отделе своя специфика. Но хочется увидеть общую картину, а также интересен личный опыт маркетологов.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование