Форум о международной карьере, бизнес-образовании и профессиональном росте - YUPtalk.ru – Young Urban Professionals Talk

Другие темы => Свободная тема => Тема начата: Stachus от 07 Март 2017, 22:53:38

Название: Московский каршеринг - исследование
Отправлено: Stachus от 07 Март 2017, 22:53:38
Ребята, всем привет!

Я студент магистерской программы в Munich Business School и сейчас пишу работу о развитии рынка каршеринга (Car Sharing) в Москве.

Кроме анализа информации из открытых источников и опроса игроков рынка, мне необходимо собрать мнения существующих и потенциальных пользователей этой услуги.

Уделите, пожалуйста, 5 минут своего времени, чтобы ответить на несколько вопросов.

Ссылка на опрос: https://ru.surveymonkey.com/r/BDQCMP3

Заранее благодарен!

С уважением,
Илья

 

Название: Re: Московский каршеринг - исследование
Отправлено: -E- от 07 Март 2017, 23:17:04
Заполнил. Выложишь потом результаты в теме, пожалуйста?
Название: Re: Московский каршеринг - исследование
Отправлено: Stachus от 07 Март 2017, 23:24:47
Заполнил. Выложишь потом результаты в теме, пожалуйста?

Спасибо!

Хорошо, до конца недели выложу.
Название: Re: Московский каршеринг - исследование
Отправлено: Bobby от 09 Март 2017, 10:34:58
Очень странно сверстанный опросник. Жму, что знаю, мне пишут то, о чем я в курсе. Дальше, вопросы - шкала построена на своеобразном делении. Тут имеет смысл построить ответы как "Полностью согласен - согласен - отношусь нейтрально - частично несогласен - полностью несогласен". Причем, это работает в вопросах семь, восемь и девять...

Дальше, никакого соцдема нет - как результаты будут работать? На основании чего можно строить выборку? А если, скажем, большинство окажется жителями городов без каршеринга, но при этом у них есть awareness, то что тогда? А вот еще - если отвечают на вопросы те, кто не знает про каршеринг?

В общем, опросник слабый и непонятный.
Название: Re: Московский каршеринг - исследование
Отправлено: Stachus от 09 Март 2017, 16:18:51
Очень странно сверстанный опросник. Жму, что знаю, мне пишут то, о чем я в курсе. Дальше, вопросы - шкала построена на своеобразном делении. Тут имеет смысл построить ответы как "Полностью согласен - согласен - отношусь нейтрально - частично несогласен - полностью несогласен". Причем, это работает в вопросах семь, восемь и девять...

Дальше, никакого соцдема нет - как результаты будут работать? На основании чего можно строить выборку? А если, скажем, большинство окажется жителями городов без каршеринга, но при этом у них есть awareness, то что тогда? А вот еще - если отвечают на вопросы те, кто не знает про каршеринг?

В общем, опросник слабый и непонятный.

Спасибо за критику, полезно!

Описания концепта каршеринга даже для тех, кто имеет об этом представление сделано намерено. Респондент может знать что такое каршеринг, но не знать детали. Например, о существовании услуги в Москве, ценах и принципах работы.

Для меня было важно узнать насколько те или иные преимущества и недостатки каршеринга имеют большее/меньшее значение для респондентов, поэтому и выбрана подобная шкала.

Соцдем я посчитал не релевантным для моей темы: Moscow's car sharing market: an analysis of market readiness. Плюс, портрет пользователя каршеринга Москвы есть в открытых источниках. Хотя, признаю, может это и ошибка. Долго сомневался и решил не включать.

В описании survey отмечено, что необходимо собрать мнение жителей Москвы. Конечно, от ответов из других регионов я не застрахован.

Опросник построен таким образом, что люди знакомые и не знакомые с каршерингом отвечают на разные вопросы.  Соответственно, при анализе результатов, эти две группы будут разделены.