Форум о международной карьере, бизнес-образовании и профессиональном росте - YUPtalk.ru – Young Urban Professionals Talk

Другие темы => Командировки, переезды   => Тема начата: -E- от 25 Июль 2017, 11:53:01

Название: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: -E- от 25 Июль 2017, 11:53:01
Всем привет. Стало интересно, какие в разных компаниях правила насчет использования бизнес класса при перелетах. Давайте напишем, как у кого в компании принято?

Начну с себя, одна из MBB - бизнес класс разрешен на перелетах свыше 5 часов или red-eye.
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Ev от 25 Июль 2017, 12:29:29
В моем ВВ рядовые сотрудники могут летать бизнесом на расстояние от 2,100 миль.
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: One от 25 Июль 2017, 13:06:27
Русский инвест банк. Бизнес класс отменили уже года 3 назад. Всем кроме CEO.
до этого бизнес был только на перелетах дольше 5 часов
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Yukon от 25 Июль 2017, 13:06:54
В Биг4 бизнес-класс вроде был разрешен при перелетах свыше 4 часов, при этом один чел постоянно мотался в Лондон, куда официально Аэрофлот летел 3:50. Было обидно)
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Badger от 25 Июль 2017, 13:10:36
Big4. Frontier market.
Red-eye - эконом. Другой конец света - эконом. Нужно доделать отчет в полете - эконом.
Вы партнер и делаете пару миллионов долларов revenue в год - эконом.
Нужно с крупным клиентом лететь вместе на 1 рейсе - procurement предложит клиенту пересесть в эконом, но никак не вам в бизнес.

P.S. в "четверке" все зависит от руководителя региона. Если руководство "с завихрениями", то все будут летать в экономе вне зависимости от ранга, расстояния и ситуации.
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Aluminum от 25 Июль 2017, 15:11:44
свыше 4 часов
в Лондон, куда официально Аэрофлот летел 3:50. Было обидно)
этой байке уже сто лет в обед
Все логично , а то всякие стажеры набронируют себе удобные рейсы, приличным людям потом сесть негде ;D
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: agon от 25 Июль 2017, 18:00:30
индустрия
в теории - если ночной перелет и сразу с самолета надо ехать работать в офис (мск-сибирь, мск-дальний восток)
на практике - всегда эконом
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: -E- от 25 Июль 2017, 18:08:49
В моем ВВ рядовые сотрудники могут летать бизнесом на расстояние от 2,100 миль.

Интересно... у меня основное подозрение в ответе на вопрос "Где же работают люди, которые сидят в бизнесе даже на коротких рейсах" было как раз про IB
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Ev от 25 Июль 2017, 20:40:57
В моем ВВ рядовые сотрудники могут летать бизнесом на расстояние от 2,100 миль.

Интересно... у меня основное подозрение в ответе на вопрос "Где же работают люди, которые сидят в бизнесе даже на коротких рейсах" было как раз про IB

Я не говорил про IB :) У нас это правило распространяется на всех сотрудников, включая Global Functions (Ops, Risk, etc.).

К слову, не все, кто летают бизнесом, делают это за корпоративный счет. Я, например, часто летаю так за мили.
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: -E- от 25 Июль 2017, 22:49:49
Я не говорил про IB

Т.е. BB - это был не bulge bracket?
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Ev от 26 Июль 2017, 09:42:40
Я не говорил про IB

Т.е. BB - это был не bulge bracket?

В любом Bulge bracket bank есть оперционные и прочие подразделения, которые язык не поворачивается назвать IB.
Но, в любом случае, я говорил об одном из крупнейших международных банков.
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Dialog от 26 Июль 2017, 10:20:34
Big4 - только эконом
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: jungala от 26 Июль 2017, 22:24:14
Big4 - только эконом
У меня сбербанк приорити пас,т.е. Вип обслуживание почти во всех аэропортах, не стоишь в очереди, отдельный коридор, чай кофе душ и т.п. иногда сажают в бизнес класс( когда он не занят) :)
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: -E- от 26 Июль 2017, 23:13:53
У меня сбербанк приорити пас,т.е. Вип обслуживание почти во всех аэропортах, не стоишь в очереди, отдельный коридор, чай кофе душ и т.п. иногда сажают в бизнес класс( когда он не занят) :)

А как приорити пас связан с определением класса внутри самолета? Он же только для залов ожидания, не?
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Hertz от 26 Июль 2017, 23:22:23
У меня сбербанк приорити пас,т.е. Вип обслуживание почти во всех аэропортах, не стоишь в очереди, отдельный коридор, чай кофе душ и т.п. иногда сажают в бизнес класс( когда он не занят) :)

А как приорити пас связан с определением класса внутри самолета? Он же только для залов ожидания, не?

Никак. Но как говорили у нас в школе - "Хороший понт дороже денег" : )

P.S. Приорити пасс - редкая шляпа. Уже года два лежит в сумке, не воспользовался ни разу. Получать его нужно только в нагрузку к чему-то, сам он ничего не стоит.
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Aluminum от 27 Июль 2017, 12:39:39
Мне пж-та вылет из Changi T4, а там хоть на метле :D
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Dialog от 27 Июль 2017, 14:10:38
Big4 - только эконом
У меня сбербанк приорити пас,т.е. Вип обслуживание почти во всех аэропортах, не стоишь в очереди, отдельный коридор, чай кофе душ и т.п. иногда сажают в бизнес класс( когда он не занят) :)
Когда там у тебя следующая командировка...
Название: Re: Бизнес класс в самолетах
Отправлено: Gunslinger от 27 Июль 2017, 14:56:45
Big4 - только эконом
У меня сбербанк приорити пас,т.е. Вип обслуживание почти во всех аэропортах, не стоишь в очереди, отдельный коридор, чай кофе душ и т.п. иногда сажают в бизнес класс( когда он не занят) :)

Очень интересно, у меня есть приорити пасс, но это распространяется только на бизнес-залы (бесплатный вход), никогда не слышал, что он еще дает отдельный коридор и даже иногда бизнес-класс.