Последние сообщения
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА |

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 1 
 : 25 Ноябрь 2020, 18:08:09 
Автор IB lad - Последний ответ от MartinG
исходя из личного опыта, чтобы сделать informed decision.

Ишь ты. На борде полтора живых человека осталось, а Вам - из личного опыта подавай. Ну удачи, чо. По факту окончания местного бака, с высокой степенью вероятности у Вас уже лучшее представление о сравнительном качестве программ, чем у всех советчиков. Как вариант - можно там же и продолжить, раз вуз хороший был. Ну или на рейтинги там глянуть.

почему бы и не Westminster?

потому бы

 2 
 : 24 Ноябрь 2020, 17:31:33 
Автор Lemur - Последний ответ от old enough 2 know better
Знаю кейс перехода из топовой FMCG в топовую автокомпанию, лично наблюдал. Парень пришёл как раз на трейд-маркетинговое планирование.
По деньгам и грейду человека купили хорошо (на менеджера) и его устроило, но он весьма молодой (т.е. я не уверен, что люди 25+ лет поголовно бы согласились), а в итоге ему не понравилась азиатская корп. культура после американской, ушёл сам.
Т.е. после хорошей FMCG денег (при правильной подаче себя) насыплют по верхней границе тачек, но надо понимать, что эта граница, скорее всего, несколько не дотягивает до FMCG.
С грейдом сложнее: хотя в целом обязанностей и полномочий дадут как менеджеру (иногда даже подчинят напрямую функциональному директору), могут при этом обозвать старшим спецом (в Toyota так было чуть ли не всегда, из Hyundai последнее время такие же новости долетают). Тут вопрос личного отношения - опять же, знаю немало людей, которые с менеджеров приходили на таких условных "sr. specialist" по принципу "хоть горшком назови, главное - функции", и потом снова переходили на менеджеров. Хотя меня бы тоже коробило.
По тачкам есть моя тема (тыц), для понимания ситуации на рынке подойдёт. Зарплаты последнее время подросли.
В электронике ситуация похожая, долетают слухи, что продакт в Samsung - это +/- 200k. Если этот уровень устраивает - то электроника, тачки, бытовая техника - вполне вариант.

 3 
 : 24 Ноябрь 2020, 13:03:07 
Автор Fancysymmer - Последний ответ от BobLeSponge
Brand manager
А не выпадает ли тогда сочетание 250 - 350 нет и 5 - 7 лет в должности из привычной картины мира? По моим наблюдениям Senior brand manager берет что-то в районе 200-270 в зависимости от компании (беру в расчет именно международные). По текущему рынку, в среднем, чтобы дойти до синьорской позиции требуется пройти по следующему пути: какая-либо младшая роль в сейлзах, маркетинге, коммерции (2 года) -> Junior BM (тоже где-то 2 года) -> BM (2-3 года). Если всё просуммировать и соотнести с вилкой, то получается несколько меньше касательно ЗП и несколько больше касательно опыта.

Ни в коем случае не подвергаю сомнению вашу выборку. Просто возможна она немного не репрезентативная.

По годам опыта получается близко с вашей выборкой. По зп спорить не буду, почти все товарищи прыгали с BM на ВM в разных компаниях с переманиванием по зп. Я бы не цеплялся к конкретным суммам, по ощущениям B4<FP&A<BM<M&A/PE, но при этом есть полно олигархических "PE", которые платят меньше чем FP&A, так что тут все индивидуально.

 4 
 : 24 Ноябрь 2020, 11:35:00 
Автор Fancysymmer - Последний ответ от Bonanza
Brand manager
А не выпадает ли тогда сочетание 250 - 350 нет и 5 - 7 лет в должности из привычной картины мира? По моим наблюдениям Senior brand manager берет что-то в районе 200-270 в зависимости от компании (беру в расчет именно международные). По текущему рынку, в среднем, чтобы дойти до синьорской позиции требуется пройти по следующему пути: какая-либо младшая роль в сейлзах, маркетинге, коммерции (2 года) -> Junior BM (тоже где-то 2 года) -> BM (2-3 года). Если всё просуммировать и соотнести с вилкой, то получается несколько меньше касательно ЗП и несколько больше касательно опыта.

Ни в коем случае не подвергаю сомнению вашу выборку. Просто возможна она немного не репрезентативная.

 5 
 : 24 Ноябрь 2020, 09:27:51 
Автор Fancysymmer - Последний ответ от BobLeSponge
Brand manager

 6 
 : 24 Ноябрь 2020, 07:06:12 
Автор Fancysymmer - Последний ответ от Bonanza
Все, кого я знаю в Sales/BD/AM/BM (Mars, Google, BAT, JTI, Unilever, Kraft) очень довольны своей жизнью. Их инстаграм пестрит путешествиями, дорогими автомобилями, красивыми телами из спортзалов и рекламными съемками с горячими моделями. Чего не сказать об аудиторах. Управленка/FP&A чуть поживее, но не сильно.

Если нет желания прорываться в M&A->PE или вставать на Partner/CFO track, то однозначно выбирай Sales.

Напомню также, что одна из главных конечных целей работы в чужом бизнесе - это получение своего P&L, и работа в Sales гораздо ближе к этой цели. В том же аудите на Partner track рано или поздно ты дойдешь до Sales/AM.

Плюс в текущей экономической коньюнктуре Sales более выигрышно смотрятся, так как те же M&A который год лежат на боку, и как результат в PE не прорваться, плюс превышение предложения двигает зарплаты вниз.

Далее. З.п. у BM которых я знаю в районе 300-400 гросс. (5-7 лет в должности). Выше большинства FP&A (и тем более B4), но ниже большинства M&A/PE (при сопоставимых годах опыта и без фактора бонусов). Но зато обычные человеческие 40-60 часов в неделю.

Более чем реальны переезды зарубеж. Статистика по моим друзьям - 2/3 переехали либо были на длительных (> года) ротациях. Довольно охотно берут на топовые MBA и собеседования MBB, при желании конечно.

Из минусов - меньше job security, больше всяких KPI, ну и понятно что нужно быть более подвижным и общительным (это легко прокачивается)

PS. В аудит всегда можно вернуться. Более того, можно вернуться в аудит, а потом если захочешь прорываться в M&A. И такой крюк всегда можно будет еще и в плюс себе рассказать.

PPS. Тут на форуме кто-то сказал золотые слова. Хорошо оплачиваются либо крутые аналитики-интроверты, либо хорошо продающие экстраверты. Я не очень верю в полярности, считаю что все это прокачивается, НО если ты не супер-пупер дата-саентист, то Sales звучит как отличный путь N2. И не важно, в какой конторе ты в итоге окажешься, именно эта жилка может тебя вынести наверх.

А BM как расшифровывается? BD - business development, AM - account manager, а вот с BM не до конца ясно. Просто интересно в контексте написанного.

 7 
 : 23 Ноябрь 2020, 23:00:53 
Автор IB lad - Последний ответ от IB lad
Цель какая конечная?

Получить работу в Лондоне и ни при каких условиях не возвращаться снова в Россию)

Что в анамнезе?

Если про бэкграунд, то у меня 3 A levels (все А) и 2:1 UK Honours degree in Economics из хорошего британского вуза + 2 стажировки, одна в корп банке и одна в инвест (в России)


Когда поступать хочется- сейчас или через несколько лет?

Поступаю на сентябрь 2021

И да, после бакалавриата сразу остаться не вышло

Здесь я просто ищу людей, которые могут прокомментировать качество определенных программ в определенных вузах исходя из личного опыта, чтобы сделать informed decision.

 8 
 : 23 Ноябрь 2020, 18:54:30 
Автор Fancysymmer - Последний ответ от BobLeSponge
Все, кого я знаю в Sales/BD/AM/BM (Mars, Google, BAT, JTI, Unilever, Kraft) очень довольны своей жизнью. Их инстаграм пестрит путешествиями, дорогими автомобилями, красивыми телами из спортзалов и рекламными съемками с горячими моделями. Чего не сказать об аудиторах. Управленка/FP&A чуть поживее, но не сильно.

Если нет желания прорываться в M&A->PE или вставать на Partner/CFO track, то однозначно выбирай Sales.

Напомню также, что одна из главных конечных целей работы в чужом бизнесе - это получение своего P&L, и работа в Sales гораздо ближе к этой цели. В том же аудите на Partner track рано или поздно ты дойдешь до Sales/AM.

Плюс в текущей экономической коньюнктуре Sales более выигрышно смотрятся, так как те же M&A который год лежат на боку, и как результат в PE не прорваться, плюс превышение предложения двигает зарплаты вниз.

Далее. З.п. у BM которых я знаю в районе 300-400 гросс. (5-7 лет в должности). Выше большинства FP&A (и тем более B4), но ниже большинства M&A/PE (при сопоставимых годах опыта и без фактора бонусов). Но зато обычные человеческие 40-60 часов в неделю.

Более чем реальны переезды зарубеж. Статистика по моим друзьям - 2/3 переехали либо были на длительных (> года) ротациях. Довольно охотно берут на топовые MBA и собеседования MBB, при желании конечно.

Из минусов - меньше job security, больше всяких KPI, ну и понятно что нужно быть более подвижным и общительным (это легко прокачивается)

PS. В аудит всегда можно вернуться. Более того, можно вернуться в аудит, а потом если захочешь прорываться в M&A. И такой крюк всегда можно будет еще и в плюс себе рассказать.

PPS. Тут на форуме кто-то сказал золотые слова. Хорошо оплачиваются либо крутые аналитики-интроверты, либо хорошо продающие экстраверты. Я не очень верю в полярности, считаю что все это прокачивается, НО если ты не супер-пупер дата-саентист, то Sales звучит как отличный путь N2. И не важно, в какой конторе ты в итоге окажешься, именно эта жилка может тебя вынести наверх.

 9 
 : 23 Ноябрь 2020, 18:25:11 
Автор IB lad - Последний ответ от Gus
Цель какая конечная?
Что в анамнезе?
Когда поступать хочется- сейчас или через несколько лет?


 10 
 : 23 Ноябрь 2020, 17:54:22 
Автор Lemur - Последний ответ от Lemur
Отрасль? Ожидания по компенсации?
По FMCG не скажу, но верю, что всё так, как описано - перейти сложно, везде нужны готовые с опытом.
А в бытовой технике/электронике/тачках/etc. всё не так - условный хороший аналитик рынка может перетечь в продакта, а тот в трейд-маркетолога (а-ля incentive manager) и обратно, мобильность есть и между функциями, и между рынками. Скажем, лично знаю примеры пути "продакт-инсентив-продакт" в тачках и переходов из тачек в Samsung (а иногда и обратно потом, в другую компанию, ессн).

У меня как раз FMCG, но это еще один вопрос - я бы с радостью перескочила на другую отрасль (электроника, строительный и тп). Это еще больше все усложняет    :-\

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10