Куда развиваться с опытом маркет-аналитика? - Карьерные консультации
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Куда развиваться с опытом маркет-аналитика?  (Прочитано 5017 раз)
Feelgood
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« : 15 Июль 2016, 15:47:36 »

Всем привет!

Столкнулась с экзистенциально-профессиональным кризисом, прошу помощи умных людей :)

О себе: 27 лет, образование РГГУ соцфак (балл GPA 5, вошла в список лучших выпускников университета за общественную деятельность)
Английский язык свободный, постоянно используется на работе.

Имею 5-летний профессиональный опыт в аналитике и прогнозировании. Сейчас работаю менеджером по анализу рынков в международной FoodRetail компании, есть подчиненные (2 чел). Являюсь признанным внутренним экспертом по рынку, результаты своей аналитики регулярно показываю на Совете Директоров, выступаю на конференциях. Сейчас работаю с консультантами над стратегией компании.

Чувствую, что в текущей роли мне тесно. Наступила усталость от аналитики как таковой. Хочется больше ответственности и больше денег. Кроме того, в моих целях стоит проект (автоматизация принятия решений для одного из отделов на основе интеллектуального анализа данных), который ну совсем не хочется делать. Причина - этому отделу не выгодно чтобы процесс был автоматизирован, так как есть бюджет на то, чтобы раздуть штат. Переход внутри компании в принципе возможен, но по деньгам это ничего не даст. На текущем месте о росте до руководителя отдела речи быть не может так как это место прочно занято.

Меня периодически хантят, обычно из сфер связанных с BI, Big data, Customer Insights итд, но раньше меня все устраивало. Не так давно все-таки дрогнула, так как было очень интересное предложение из табачной компании. Прошла все этапы, уже отправила им документы для СБ, но провалила финальное интервью с директором по маркетингу. Shit happens, опыт есть опыт :)

Смотря вакансии понимаю, что со своим опытом я могу претендовать на позицию руководителя/старшего менеджера отдела исследований в какой-нибудь FMCG компании или перейти в Nielsen/GFK или другое агентство итд. К сожалению, ни туда ни туда мне не хочется, так как эти позиции мало что нового для меня откроют, плюс не подразумевают непосредственного влияния на бизнес, да и exit ops непонятные. Очень много вакансий бренд-менеджеров и проукт-менеджеров, но я не подхожу так как нет опыта работы с ассортиментом, ценообразованием итд.

Сломала голову, что делать дальше. Мне нравится маркетинг, нравится заниматься стратегическими проектами, где нужны мои интеллектуальные способности, знание источников данных и умение с ними работать.

Со всеми этими мыслями уже окончательно запуталась.

С чего начать, посоветуйте пожалуйста!
 



Записан
Aluminum
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 16 Июль 2016, 18:06:15 »

Какой функционал в деталях? Сейчас под анализом рынка что только не  подразумевают ..
Записан
PHY
Новичок
*

Карма: 7
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 44


« Ответ #2 : 18 Июль 2016, 12:38:29 »

ну сходите в консалтинг - если сможете попасть в хорошую компанию, будет больше ответственности и денег. Второй вариант - в индустрию, но попытаться убрать слова market research из названия позиции, ну то есть каким-нибудь strategic projects manager или еще что
Записан
Feelgood
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 18 Июль 2016, 14:23:58 »

Какой функционал в деталях? Сейчас под анализом рынка что только не  подразумевают ..


Я отвечаю за обеспечение бизнеса любой внешней информацией для принятия решений. Вектора - три:

1 - Стратегические рынки: оценка емкости рынков в разрезе регионов, каналов, клиентских групп и прогнозных темпов роста с горизонтом 3-4 года
2 - Геомаркетинг:  моделирование, анализ и визуализация пространственных данных. Основная задача в ответе на вопрос ГДЕ открывать новый магазин/анализ внешних причин падения продаж в существующих магазинах;
3  - Дата суппорт: определение потребностей коллег и обеспечение их рыночной информацией (уровень детализации и погружения очень широкий : от макроуровня (макроэкономика, показатели других стран), до уровня товарной категории, бренда, артикула. Много нестандартных запросов про какие-нибудь нишевые рынки, такие как например питание на самолетах, яхтах итд.
Записан
Feelgood
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 18 Июль 2016, 14:37:10 »

ну сходите в консалтинг - если сможете попасть в хорошую компанию, будет больше ответственности и денег. Второй вариант - в индустрию, но попытаться убрать слова market research из названия позиции, ну то есть каким-нибудь strategic projects manager или еще что

Спасибо за совет. Как-то в голову не приходило насчет market research ;) Уберу.

Насчет консалтинга. Поработав с консультантами на разных проектах, посмотрела как они работают, какие приемы используют итд. Что могу сказать)))) Консультанты  - это конечно очень умные люди, гораздо умнее большинства,  но не такие небожители как здесь на форуме все думают..). Чисто теоретически я бы могла поработать в консалтинге, но у меня есть сомнения в том что прохожу по формальным признакам. Все-таки большинство консультантов, с которыми я работала, имеют дипломы/магистратуры западных вузов. Если говорить о менеджерах/принципалах - то они уже имеют MBA INSEAD/Стэнфорд итд...
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование