КПМГ. Отдел управленческого консультирования - KPMG
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: КПМГ. Отдел управленческого консультирования  (Прочитано 33219 раз)
Z_@_r_i
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4


« : 13 Апрель 2011, 14:19:24 »

Добрый день!
Расскажите пожалуйста про структуру КПМГ. Интересует отдел управленческого консультирования)
Спасибо :)
Записан
Z00M
Постоялец
***

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 106



« Ответ #1 : 13 Апрель 2011, 15:07:57 »

Business Performance Services

Implementation and Measuring Business Performance Metrics

This is comprised of:

Performance Measurement - Assists in selecting metrics for measuring performance against business objectives, can help meet the measurement needs of a company’s stakeholders, and can enable the organization to create processes that allow comparisons to peer organizations or non-peer, best-in-class operations.

Budget, Forecasting and Financial Modeling - These services provide clients with the opportunity to tailor their budget and forecast process, providing a competitive advantage by allowing them to focus on specific components of their cost structure. KPMG can help a client align their budget and forecast function with their strategic business goals by: Identifying and assessing the process risks and inefficiencies of their budget and forecast function; Providing recommendations for process redesign, systems optimization, organization alignment, and technology enhancement; and Helping to develop an approach for ongoing monitoring of process issues.

Changing Organisational Design and Alignment with desired Metrics

Business Process Outsourcing - Provides full outsourcing of an organization’s non-fiduciary finance and accounting functions by KPMG. This solution offers qualified staff at the controller level and below, standardized and controlled processes, and accounting systems hardware and software. The service helps improve strategic management and key business processes used by companies to meet their financial goals.

Changing the Business to meet Metrics

This is comprised of:

Process Improvement Services - Helps evaluate how business processes are affected by risk and how an organization can improve performance by addressing risk. Focusing on key business processes, it can help develop an action plan to accomplish improvement objectives.

Cost Management Services - Identifies ways to manage costs in key expense areas. Contract reviews are used to help validate whether a company’s pricing arrangements are competitive and whether charges to a company are in accordance with contract terms.

Margin Enhancement Services - Examines the entire revenue process and helps to effectively integrate the critical business processes and systems that process, provision, deliver, and bill services to a client’s customers.

Managing Large-scale Transformation

Project Management - Helps organizations identify and mitigate the risk of project failure by enhancing the processes of Project Management Offices (PMOs). We evaluate the deliverables of system integrators, contractors, planners and estimators for quality, completeness and timeliness (QA or IV&V). We help to improve the processes associated with developing new projects and products or managing a portfolio of projects.

Change Management

Change Management – can help clients ensure the effective transition of an organization and its people from the current to future states, and in so doing support the realisation of business benefits. This involves advising a client so that it can lead and manage individuals, teams, and organizations to adopt successfully the changes needed to achieve required or desired business results. 
 
Записан
Z_@_r_i
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 13 Апрель 2011, 15:41:58 »

спасибо за развернутый ответ...
т е проще говоря это консультация клиентов?
а по з/п есть информация? я сейчас говорю о стартовой позиции (интерн)
Записан
Z00M
Постоялец
***

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 106



« Ответ #3 : 13 Апрель 2011, 16:17:26 »

Я в другом отделе, думаю ЗП сравнимы с позициями в других компаниях четверки.
Записан
Z_@_r_i
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 13 Апрель 2011, 23:48:05 »

Я слышала, что в KPMG они выше, чем в остальных... а вашем отделе, простите за вопрос, сколько на стартовых позициях?
Записан
Z00M
Постоялец
***

Карма: 4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 106



« Ответ #5 : 14 Апрель 2011, 06:58:58 »

http://yuptalk.ru/auditorskie_kompanii_big_4_i_dr/salary_level_at_big_4-t674.0.html
Прям на первой странице есть =) А про Интернов не знаю, если честно.
Записан
Rashidmsu
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 15 Декабрь 2011, 21:47:03 »

Подскажите, пожалуйста, сколько человек работает в этом отделе? Чем в основном занимаются? Есть ли интересные проекты?
Записан
hazard
Новичок
*

Карма: 6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 40


« Ответ #7 : 16 Декабрь 2011, 09:52:33 »

Подскажите, пожалуйста, сколько человек работает в этом отделе? Чем в основном занимаются? Есть ли интересные проекты?

В отделе около 120 сотрудников.

Есть деления по видам бизнеса:
- Financial management
- Business effectiveness and operational consulting
- Financial service
- Treasury
- IT
- People and change
Т.е. отдел занимается практически всей операционкой, которую можно продать во всех сферах бизнеса. В настоящий момент практически все сотрудники задействованы на проектах (большая утилизация у всего персонала), т.е. без работы не останетесь. :-)

Проекты есть всякие: как интересные, так и нет... Тяжело дать оценку, не зная предпочтений человека...

Зарплата не очень... так как фирма, в основном объеме продаж, аудиторская и уровень ЗП, соответственно, диктует аудит.

Овертаймов официально нет. Это значит, что если вы будете работать по 12-13 часов в сутки и на выходных, то официально это 8 часов и 5 дней в неделю )). Никакой денежной компенсации за переработки нет, также нельзя взять дополнительные дни отпуска. Это практически единственный отдел в КПМГ, который не учитывает переботок.
Записан
КПМГ Россия/KPMG Russia
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #8 : 16 Декабрь 2011, 17:33:57 »

Подскажите, пожалуйста, сколько человек работает в этом отделе? Чем в основном занимаются? Есть ли интересные проекты?

В отделе около 120 сотрудников.

Есть деления по видам бизнеса:
- Financial management
- Business effectiveness and operational consulting
- Financial service
- Treasury
- IT
- People and change
Т.е. отдел занимается практически всей операционкой, которую можно продать во всех сферах бизнеса. В настоящий момент практически все сотрудники задействованы на проектах (большая утилизация у всего персонала), т.е. без работы не останетесь. :-)

Проекты есть всякие: как интересные, так и нет... Тяжело дать оценку, не зная предпочтений человека...

Зарплата не очень... так как фирма, в основном объеме продаж, аудиторская и уровень ЗП, соответственно, диктует аудит.

Овертаймов официально нет. Это значит, что если вы будете работать по 12-13 часов в сутки и на выходных, то официально это 8 часов и 5 дней в неделю )). Никакой денежной компенсации за переработки нет, также нельзя взять дополнительные дни отпуска. Это практически единственный отдел в КПМГ, который не учитывает переботок.

Зачастую из-за разных представлений о компенсации переработок возникает недопонимание, похоже, сейчас мы столкнулись как раз с подобным случаем. КПМГ компенсирует переработки во всех отделах организации – исключений не бывает, но не возмещением денежных средств, а возможностью взять дни отпуска за переработанные часы.
Записан
Gogger
VIP
Постоялец
*

Карма: 21
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 121


« Ответ #9 : 18 Декабрь 2011, 10:58:31 »

Уважаемые эйчары. Глупо лезть в этот разговор с выдержками из политик)
Ключевое слово "возможностью". Которая далеко не всегда предоставляется. А в некоторых отделах ее практически нет. И эта возможность определяется размером бюджета проекта и необходимым для партнера уровнем рентабельности проекта. Можно еще для оправдания начать излюбленный разговор о необходимости учета по эффективному времени работы. Но это тупик)
Записан
hazard
Новичок
*

Карма: 6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 40


« Ответ #10 : 19 Декабрь 2011, 13:14:20 »

Зачастую из-за разных представлений о компенсации переработок возникает недопонимание, похоже, сейчас мы столкнулись как раз с подобным случаем. КПМГ компенсирует переработки во всех отделах организации – исключений не бывает, но не возмещением денежных средств, а возможностью взять дни отпуска за переработанные часы.

Вы можете сделать выгрузку из Timesheet и увидеть, что в данном отделе нет переработок вообще. И это совершенно не значит, что все сотрудники работают по 40 часов в неделю... просто, овертаймы, никак не учитываются официально. Соответственно, если официально нет переработок, значит нет и компенсации.
Записан
straus
VIP
Старожил
*

Карма: 71
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 300


« Ответ #11 : 19 Декабрь 2011, 14:44:24 »

hazard
Видно - аудиторский подход!! Плюс!
Вы указали 120 чел в менеджмент консалт отделе. Но как например IT отдел может заниматься менеджмент консалтингом. Часто это assurance/risks/etc. С-ко человек работают в стратегическом консалтинге KPMG (market entry, restructurisation, profitability etc)? Что интересного можете сказать именно о нем?
Записан
hazard
Новичок
*

Карма: 6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 40


« Ответ #12 : 19 Декабрь 2011, 15:30:21 »

hazard
Видно - аудиторский подход!! Плюс!
Вы указали 120 чел в менеджмент консалт отделе. Но как например IT отдел может заниматься менеджмент консалтингом. Часто это assurance/risks/etc. С-ко человек работают в стратегическом консалтинге KPMG (market entry, restructurisation, profitability etc)? Что интересного можете сказать именно о нем?

Для полноценного ИТ консалтинга существует другой отдел КПМГ - это Risk & Compliance, который как раз-таки и занимается assurance/risks/etc.

Но и в Management consulting ИТ направление существует в силу специфики проектов. В настоящий момент цель проектов КПМГ не только "написать" рекомендации по улучшению чего-либо, но и внедрить данные рекомендации. Зачастую оптимизация = автоматизация, поэтому необходима поддержка ИТ-специалистов.
Насколько мне известно, сейчас Отдел управленческого консультирования параллельно тоже активно наращивает линейку ИТ-продуктов, но каких именно сказать не смогу, потому что не знаю...

Что касается стратегии, то этим в КПМГ занимается еще один отдел Transactions & Restructuring. Про данный отдел много сказать не могу, но, по-моему, проектов именно по стратегии у них нет (хотя могу и ошибаться). Знаю, что к ним недавно пришел партер из БКГ, видимо, будут наращивать практику страт.консалтинга. Да и людей они стали активнее нанимать в последнее время.
Записан
Rainmaker
Новичок
*

Карма: 3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 20 Декабрь 2011, 12:26:53 »

hazard
Видно - аудиторский подход!! Плюс!
Вы указали 120 чел в менеджмент консалт отделе. Но как например IT отдел может заниматься менеджмент консалтингом. Часто это assurance/risks/etc. С-ко человек работают в стратегическом консалтинге KPMG (market entry, restructurisation, profitability etc)? Что интересного можете сказать именно о нем?

IT группа занимается в основном IT стратегией, например, стратегией внедрения и интеграции бизнес приложений. Если в управленческом консультировании есть CFO services, почему бы не быть CIO services?)
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование