KPMG, тест - KPMG
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 »
  Печать  
Автор Тема: KPMG, тест  (Прочитано 1580993 раз)
Илья Антонов
Гость


E-mail
« : 09 Октябрь 2007, 13:45:29 »

Какие тесты предлагает KPMG пройти. Особенно интересует английский. Там тест или  что?
Записан
Joreska
Гость


E-mail
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2007, 14:37:19 »

Ну эт смотря куда идешь..В налоговый отдел надо про налоги, бухучет, ГК РФ, ТК Рф, валютное законодательство, кароч жопа.
а англ, там не особо сложный.ну сложный канеч,сложнее чем в прайсе, ну так,справится можно.
Записан
Илья Антонов
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2007, 20:27:20 »

в аудит хочу. Там тесты по английскому??
Записан
Specter78
Гость


E-mail
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2007, 20:38:27 »

там тест на инглиш и на цифры (математика) в общем. Щас они набирают по полной. Народе не хватает. Английский у них на первой строчке по требованиям
Записан
Freeman
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2007, 21:29:15 »

нет там теста по инглишу, по английскому - эссе на заданную тему общего характера
Записан
Илья Антонов
Гость


E-mail
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2007, 14:20:02 »

Опаньки. Эссе значит  :o задчу это явно усложняет.  какие темы к примеру?
Записан
Илья Антонов
Гость


E-mail
« Ответ #6 : 11 Октябрь 2007, 16:07:04 »

Ну типа любимая книга, о глобальных траблах в экономике, чем ворон похож на стол.
Записан
Freeman
Гость


E-mail
« Ответ #7 : 12 Октябрь 2007, 00:02:37 »

и у каждого кондидата своя тема!)
Записан
Илья Антонов
Гость


E-mail
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2007, 15:42:16 »

Лан, где наша не пропадал эссе так эссе. У тебя какая тема была?
Записан
Specter78
Гость


E-mail
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2007, 16:57:05 »

спрошу  друзей, которые прошли, что у них было на тестировании. И отпишусь. Они проходили в СПб офис
Записан
Albion
Гость


E-mail
« Ответ #10 : 24 Январь 2008, 21:31:57 »

Ну вот, про тесты так и не сказал ничего :-[ У самого скоро!
ОБЫДНА!
Записан
VELZEVYL
Гость


E-mail
« Ответ #11 : 29 Январь 2008, 14:19:25 »

Ну вот, про тесты так и не сказал ничего :-[ У самого скоро!
ОБЫДНА!

Я вчера проходил тесты в Киевском офисе, подписок о неразглашении тестов не было поэтому кратко расскажу.
Было 5 тестов, все на английском языке:
1-экономика (вопросов немного, из разных областей)
2-бух учет (вопросов побольше)
3-логика (тупо сборник iq тестов)
4-англ (з отсека, расставить правильно время, выбрать из вариантов более подходящую структуру и из глагола переделать по смыслу существительное, прилаг, наречие и т.д.)
5-бизнес-кэйс (не особо сложный, ответить клиенту по рекламации и начальству по той же рекламации)
Записан
TheBest
Гость


E-mail
« Ответ #12 : 24 Март 2008, 22:52:07 »

Эссе у КПМГ.
У меня был, например, вопрос: "Приведите реальную ситуацию из жизни, когда юмор помог вам выполнить какой-нибудь чэлендж :). Как юмор помогает вам по жизни?".
А у парня напротив был вопрос типа: "Ваши жизненные приорететы. К чему вы стремитесь?".
Я писал что в голову придет. Использовал несложную грамматику типа пресентов, пастов, пресент симплов... в итоге оценка была High :)
Записан
quattro
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #13 : 03 Апрель 2008, 13:37:31 »

Хм, странно. Мне скоро предстоит 1-й этап в КПМГ (бизнес-консультирование) - мне ничего про эссе не говорили.
Точно ли?
p.s. московский офис.
Записан
TheBest
Гость


E-mail
« Ответ #14 : 04 Апрель 2008, 08:50:57 »

Хм, странно. Мне скоро предстоит 1-й этап в КПМГ (бизнес-консультирование) - мне ничего про эссе не говорили.
Точно ли?
p.s. московский офис.
В московском офисе КПМГ 1 этап - тестирование.
Тестировние состоит из 3 частей.
1 часть. Эссе на английском.
2 часть. Тест на анализ вербальной информации.
3 часть. Тест на анализ числовой информации.
В какой отдел идешь - вроде бы не имеет значение, хотя, может в бизнес-консультировании и по-другому... :)
Записан
quattro
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #15 : 04 Апрель 2008, 16:46:36 »

Да, скорее всего там по-другому. Так как специально позвонил в HR и спросил - просто тест будет на англ, ну и плюс на вербалику и числ.
Записан
quattro
Новичок
*

Карма: -2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 33


« Ответ #16 : 19 Апрель 2008, 17:48:52 »

Да, все именно так и было.
Тест по англ, анализ числовой информации, логика. Всего 2 часа.
Записан
e_wasted
Гость


E-mail
« Ответ #17 : 23 Апрель 2008, 10:21:24 »

Quattro,
на следущей неделе буду тестироваться в моск офис.

Хороший экспронт - хорошо подготовленный экспронт, поэтому буду тебе очень признателен, если порекомендуешь типовые тесты на вербалку и нумералку.

Как оценишь уровень сложности? (Недавно тестировался в маккинзи - нумералка норм., проблем солвинг - снос башни).

Заранее спасибо!
Записан
skazo4niy
Гость


E-mail
« Ответ #18 : 23 Апрель 2008, 13:12:53 »

а вот про тесты в налоговый отдел кто-нибудь в курсе?
что именно в тесте по English?
Записан
avi
Гость


E-mail
« Ответ #19 : 24 Апрель 2008, 18:42:00 »

сегодня писали тест в КПМГ. ну ниче так, я бы сказала не сильно мазохистский)) бывает и похуже. по налогам вопросы в принципе несложные, для тех кто хоть что-то ваще в налогах рубит. английский - тоже норм, ничего ужасного. главное не пугаться, увидев кучу незнакомых слов! при наличии логического мышления тест по англ. написать можно спокойно. (кстати, никакого эссе не было)
короче, если ваш мозг включен и у вас есть калькулятор, значит вы успешно справитесь с тестами в КПМГ))
Записан
ivan1
Гость


E-mail
« Ответ #20 : 24 Апрель 2008, 18:44:37 »

а мы сегодня в плешке тесты писали)
Записан
avi
Гость


E-mail
« Ответ #21 : 24 Апрель 2008, 18:58:58 »

ну значит мы вместе писали))
Записан
Kirill
Гость


E-mail
« Ответ #22 : 09 Май 2008, 14:13:39 »

писал тест в московский офис, подал и в налоговый, и в аудитю.
были: анализ числовой инфы, логика и эссе на английском, тема: "Если бы не было профессии аудитора, то какую бы тогда выбрали и почему?" :)
собеседование проводила женщина из Польши, работающая в Москве, по моему в отделе аудита. HR сказал, что лучше идти в налоговый, так как там проекты интереснее, например по слияниям и поглощениям, IPO и прочее.
так как я на 4-м курсе предложили удобный вариант: стажировка летом, осенью нормально заканчиваю 5-й курс, а после госов назад. Подготовка презентации, персонал, скорость проверки на порядок выше, чем у Делойт. поэтому я для себя выбрал KPMG.
Записан
Man
Гость


E-mail
« Ответ #23 : 13 Май 2008, 00:04:32 »

привет!
расскажите кто как к тестированию готовился. у меня отдел аудита.
есть какие-то пробные тесты? или может кто-то в офисе фотки сделал )
заранее спасибо
Записан
TheBest
Гость


E-mail
« Ответ #24 : 13 Май 2008, 21:12:38 »

Man
есть
shl.com
Записан
Marusya
Гость


E-mail
« Ответ #25 : 14 Май 2008, 08:20:37 »

Я писала тестирование в KPMG в отдел аудита в Питерский офис..Все очень дружелюбные и приветливые, как на тестировании, так и впоследующем на собеседованиях...
Если честно, мне показался достаточно сложным анализ числовой информации ( по сравнению с другими в Big4), английский и анализ вербальной информации были намного легче!!!! К тестированию я не готовилась, тут, по-моему, бессмысленно...Что мне понравилось в KPMG, так это то, что они не тянут с ответом, я получила результат в тот же день!!!! Сказали, что прошла=) А потом еще два собеседования с HR и 2 менеджерами... Вот к ним готовилась...Выучила весь бухучет и аудит, бухгалтерские термины на английском... на самом деле, они смотрят, насколько ты легко общаешься на английском, даже если ты забудешь какое-то специальное слово, но без запинки сможешь объяснить, что сказать хошешь- все ok!
Менеджеры мне тоже очень понравились, поэтому с удовольствием приняла предложение о работе=)
Записан
Алиsа
Гость


E-mail
« Ответ #26 : 16 Май 2008, 16:34:42 »

пару недель назад проходила тесты в КИЕВЕ.
Было 5 тестов, все на английском языке:
1-экономика, 2-бух учет, 3-логика, 4-англ, 5-бизнес-кэйс
БухУчёт сдавала в универе 2 года зада, так что не особа в нём сильна на данный момент...
Сегодня позвонили из Киевского офиса,-сказали, что до проходного бала я не добрала, но результаты в некоторых тестах очень высокие и пригласили на интервью...
Записан
Neodim
Гость


E-mail
« Ответ #27 : 23 Май 2008, 16:47:09 »

Недавно проходил первый этап тестирования (офис в Питере). Направление - аудит. Также 3 теста.

Первый - эссе на одну из 14 предложенных тем (z.B. "Каким я вижу свой первый день в отделе аудита?", "Стресс и как я с ним справляюсь", "Что меня больше привлекает: работать в команде или индивидуально", etc.). На него дается 20 минут, но в результате мы писали где-то полчаса.

Второй - вербальный тест. Делается на компах. 25 минут на сорок с чем-то вопросов. На первый взгляд невозможно уложиться, но это не так. У меня осталось еще 5 мин. для проверки. Главная проблема здесь - определиться между "неверно" и "невозможно ответить". Т.е. если явного опровержения/подтверждения в тексте нет, то ставил 2-е.

Третье - числовой тест. 35 минут на 35 задач. Хороший результат - 50%. Сделать все нереально. Посчитал примерно половину вопросов, остальные поставил наугад. Сотрудник KPMG сказал, что здесь надо действовать интуитивно, т.е. примерно прикинуть какой будет ответ (говорит, видел людей которые 55% набирали). Если засядешь за калькулятор, то минуты 2 точно потеряешь. Эти задачи - самая тяжелая часть всего тестирования. После него все бегут в туалет  ;D. Да и есть еще такая фишка, что иногда нет правильного ответа среди вариантов и "ничего из перечисленного верно" тоже нет. А выяснил я это после того, как мы с девчонкой по дороге обсудили его. Нам (да и наверно всем остальным тоже) попалась задача про подписку на журнал. Так вот  у нас получились числа, которые на порядок(!) отличались от ответов.


Записан
privet
Гость


E-mail
« Ответ #28 : 27 Май 2008, 20:10:56 »

А правда, что можно туда и без тестов попасть?
Записан
Natally
Гость


E-mail
« Ответ #29 : 28 Май 2008, 17:03:25 »

Neodim, все правда) Проходила в е-бурге. Только была одна тема про черты характера, потом числовой 35 за 35 (туалет - это да :D), вербальный - на бумаге (не на компе)
И даже про подписку у меня где-то не получилось, сейчас уже вспомнить не могу, все как-то по-быстрому было.
Записан
Neodim
Гость


E-mail
« Ответ #30 : 28 Май 2008, 17:36:37 »

А правда, что можно туда и без тестов попасть?
Вроде бы можно, через конкурс по решению кейсов и налоговый конкурс. там победителей берут вне очереди и без тестов.
Записан
privet
Гость


E-mail
« Ответ #31 : 29 Май 2008, 20:34:51 »

Вопрос немного не в тему - как лучше произносить, когда приходишь к ним: КПМГ или Кей-Пи-Эм-Джи?
Записан
Neodim
Гость


E-mail
« Ответ #32 : 29 Май 2008, 21:33:55 »

На ресепшене говорят "КейПиЭмДжи, добрый день", а когда мне звонили по поводу найма, то говорили "Добрый день, КПМГ Персонал", я даже сначала не слух не уловил, пришлось переспрашивать.

Я думаю, что раз уж они ЗАО "КПМГ", то и говорить надо КПМГ.
Записан
privet
Гость


E-mail
« Ответ #33 : 30 Май 2008, 19:37:21 »

Спасибо, теперь ясно :)

Почитала-почитала и не поняла - кто-нибудь может все-таки объяснить - в какие отделы на тесте будет только ТЕСТ по английскому+числовая+вербальная информация, а в какие будут бухучет, эссе и т.д.?
Записан
Team
Гость


E-mail
« Ответ #34 : 30 Май 2008, 20:19:03 »

В аудит: эссе (20 мин)+вербальная (по уровню - как в PWC и EY)+числовая (сложнее в PWC и EY из-за того, что заданий много, все кажется успеть почти не реально или надо прикидывать быстро).
Записан
Neodim
Гость


E-mail
« Ответ #35 : 30 Май 2008, 20:51:05 »

Числовой в EY я не писал. Там только вербальный был. Но он тоже ни в какое сравнение с кпмгешным не идет - легче!
Записан
privet
Гость


E-mail
« Ответ #36 : 30 Май 2008, 20:55:14 »

А в консультирование, корпоративные финансы какой тест?
Записан
privet
Гость


E-mail
« Ответ #37 : 01 Июнь 2008, 19:05:27 »

Ну неужели никто не знает?..
Записан
karamel
Гость


E-mail
« Ответ #38 : 21 Июнь 2008, 00:28:36 »

подскажите, в КПМГ числовой и вербальный тест -это тесты системы  SHL (NMG, VMG)?
то есть похожие на прайсовские ??? (в прайсе точно SHL-система).
Проходившие эти  тесты, ответьте, плиз, очень важно
Записан
Тюха
Гость


E-mail
« Ответ #39 : 21 Июнь 2008, 00:35:15 »

да такие же.
Записан
safonov
Гость


E-mail
« Ответ #40 : 21 Июнь 2008, 01:00:04 »

в прайсе первый вариант (nmg 1, vmg 1), а в кпмг четвертый (nmg 4, vmg 4).
Записан
Man
Гость


E-mail
« Ответ #41 : 22 Июнь 2008, 15:55:52 »

чувак, если тебе прайсовские сложными показались, то в кпмг можешь не ехать )
Записан
kWik
Гость


E-mail
« Ответ #42 : 23 Июнь 2008, 16:57:13 »

а результаты тестирования присылают в любом случае, даже если не прошёл?
Записан
Man
Гость


E-mail
« Ответ #43 : 23 Июнь 2008, 17:31:29 »

да
если не прошел, в письме напишут что-нибудь типа "мы сожалеем, но вы набрали недостаточный балл, чтобы пройти дальше"
Записан
kWik
Гость


E-mail
« Ответ #44 : 23 Июнь 2008, 18:03:24 »

вот мне сказали что в понедельник будут результаты (писал 19-го), сейчас почта молчит... имеет ли смысл ещё чего-то ждать день-два или лучше звонить и выяснять самому?
Записан
safonov
Гость


E-mail
« Ответ #45 : 23 Июнь 2008, 18:12:20 »

чувак, если тебе прайсовские сложными показались, то в кпмг можешь не ехать )
если это мне, то поясню: "в прайсе первый вариант (nmg 1, vmg 1), а в кпмг четвертый (nmg 4, vmg 4)", - просто разные варианты, никак не уровень сложности.

прошел удачно тесты и в прайсе, и в кпмг. и в эрнсте еще.
так что будут вопросы - велкам =)
Записан
karamel
Гость


E-mail
« Ответ #46 : 23 Июнь 2008, 19:24:05 »

kwik, звоните , узнавайте. Звонить первым- это нормально
Записан
Man
Гость


E-mail
« Ответ #47 : 23 Июнь 2008, 23:39:38 »

safonov, чуть выше )
имхо в прайсе были намного легче тесты, чем в кпмг. количество заданий разное. да и на вид они неодинаковые.
что ты удачно прошел тестирование - молодец ) какую компанию выберешь?
Записан
safonov
Гость


E-mail
« Ответ #48 : 24 Июнь 2008, 00:13:57 »

pwc =)
вроде в кпмг дали чуть меньше времени, не уверен... а задачки те же. в первом варианте (тот, что в прайс) я помню были данные про производство зерна на нортфуд фарм и статистика продолжительности оставшейся жизни =), а в четвертом варианте (тот, что в кпмг) просто что-то другое было, другие таблицы и данные.
Записан
Nice
Гость


E-mail
« Ответ #49 : 26 Июнь 2008, 20:10:07 »

safonov, а в какой отдел, если не секрет?
Записан



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 »
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование