«Архетипы в маркетинге: бренды-супергерои и бренды-любовники» - Other: food, household, cosmetics, etc
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: «Архетипы в маркетинге: бренды-супергерои и бренды-любовники»  (Прочитано 13030 раз)
Changellenge Team
Постоялец
***

Карма: -35
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 137


« : 10 Октябрь 2014, 10:46:03 »



Уважаемые форумчане,

16 октября состоится мастер-класс от  Дарьи Мальчевской, опытного маркетолога и тренера корпоративного университета Mars. Вы познакомитесь с понятием «архетип», узнаете, зачем маркетологам нужны архетипы, сколько и какие именно архетипы применяются в маркетинге, а также увидите яркие примеры из мира рекламы.

Чтобы узнать больше об этом и других мероприятиях и зарегистрироваться, пройдите по ссылке http://mars-graduates.ru/events/arkhetipy-v-marketinge/

Адрес: МГУ, Экономический факультет, Ленинские горы, дом 1, строение 46, ауд. П-3
Время: 18:00

Мероприятие проходит при поддержке Студенческого бизнес-клуба МГУ
Все вопросы по мероприятию можно задать по телефону: +7 967 174 11 02, Валерия

Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование