Cекреты потребительского маркетинга - События и мероприятия
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: Cекреты потребительского маркетинга  (Прочитано 12426 раз)
Changellenge Team
Постоялец
***

Карма: -33
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 124


« : 16 Февраль 2015, 22:36:41 »



Уважаемые форумчане,

Схема "пришел, увидел и купил" в наши дни почти не работает, а развитие технологий привело к тому, что завоевать любовь покупателей стало одновременно и проще, и сложнее. О самых современных маркетинговых приемах, которые позволяют сохранять лидерство на FMCG-рынке, 20 февраля расскажут постоянный судья чемпионата Unilever Future Leaders League и молодые manager trainees Unilever.

На примерах из реальной практики специалистов Unilever вы узнаете о том, что такое нулевой момент истины и каким образом он определяет выбор покупателя, кто и каким образом принимает окончательное решение о покупке и насколько сейчас важны для товара его цена, дизайн и расположение на полке. Вы разберетесь в новейших трендах покупательского маркетинга, поймете, насколько интересна профессия маркетолога, и сделаете выводы о том, как в современном мире эффективно выстраивать стратегию бренда. И, конечно, у вас будет возможность задать спикерам свои вопросы и принять участие в дискуссии!

Регистрация: http://changellenge.com/academy/marketing_secrets/

Когда: 20 февраля

18:30 — 21:00

Где: РЭУ им. Плеханова, Стремянный пер. 36, корпус 2, ауд. 137, вход через главный корпус
Записан
-E-
VIP
Ветеран
*

Карма: 89
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 500



« Ответ #1 : 16 Февраль 2015, 22:50:56 »

Интересно. Юнилевер обещает рассказать о нулевом моменте истины. Но концепцию моментов истины придумали в Procter & Gamble :) а нулевой момент истины придумали в Google. Не очень-то credible - рассказывать об изобретенных в других компаниях (в т.ч. основном конкуренте) вещах...
Записан
RomGo
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 94
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 295


« Ответ #2 : 17 Февраль 2015, 00:16:56 »

Матрицу BCG тоже уже давно так не называют и используют ее во всех более-менее продвинутых компаниях :)))
Записан
-E-
VIP
Ветеран
*

Карма: 89
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 500



« Ответ #3 : 17 Февраль 2015, 08:02:01 »

Но было бы странно, если бы Bain на своем мероприятии обещал рассказать про матрицу BCG, BCG рассказывали про матрицу GE, а McKinsey - про net promoter score :)
Записан
RomGo
Глобальный модератор
Старожил
*****

Карма: 94
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 295


« Ответ #4 : 17 Февраль 2015, 08:37:49 »

Насколько мне известно, и McKinsey, и Bain используют матрицу BCG в своей работе. По крайней мере, при решении кейсов правильное использование этой модели является плюсом, а не вызывает вопросы: "А чего это вы используете фреймворк нашего конкурента?!" :)))
Записан
fightmyass
Пользователь
**

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 92


« Ответ #5 : 17 Февраль 2015, 11:18:50 »

О да, матрица БКГ это безусловно прорывное изобретение. Без БКГ никто бы не догадался делать это, пускай в другой форме.
Ребят вы с реальностью вообще соприкасаетесь?
Записан
Strel
Пользователь
**

Карма: 6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 86


« Ответ #6 : 17 Февраль 2015, 11:57:56 »

О да, матрица БКГ это безусловно прорывное изобретение. Без БКГ никто бы не догадался делать это, пускай в другой форме.
Ребят вы с реальностью вообще соприкасаетесь?

Любая классификация и упорядочивание значительно упрощают работу компании. Вам не кажется, что стоит несколько умерить пафос и отдать должное фрэймворку, обретшему такую популярность в мире? Конечно, это не rocket science, но позволяет быстро сделать первичный анализ и донести свою мысль.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование