МТС - Телекомы
Username:
Password:

Добро пожаловать на форум YupTalk.ru!
Обсуждаем международную карьеру, профессиональный рост, бизнес-образование,
транснациональные корпорации, стажировки, консалтинг, финансы, аудит, маркетинг и работу в целом.


О САЙТЕ | РЕКЛАМА | ПРАВИЛА | КОНТАКТЫ | RSS ПОДПИСКА | | | БЛОГ

Подписка на все новые сообщения по почте:
Страницы: 1
  Печать  
Автор Тема: МТС  (Прочитано 15472 раз)
Georgy
Гость


E-mail
« : 23 Июнь 2011, 17:29:32 »

Добрый день, собственно обсуждаем сабж.

Что можете сказать о компании, кто что слушал, как люди растут.

Насколько ценится опыт и строчка в резюме после  компании.

Заранее спасибо!
Записан
One
VIP
Ветеран
*

Карма: 49
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 513


« Ответ #1 : 23 Июнь 2011, 18:29:06 »

Растут там медленно, типичная индастри компания...думаю хороший вариант если не видите себя без телекоммуникаций)
опыт зависит от подразделения:
1)финансы - ничем не выделяется из сотен других
2) стратегия - не слышал, но подозреваю, что на начальной позиции не интересно
3)маркетинг - сейчас значимость этого подразделения постоянно снижается, через несколько лет его практически не будет
4) IT  - неплохой вариант, объем работы по интеграции биллинговых и других систем очень большой


Что вам интересно?
Записан
Georgy
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 23 Июнь 2011, 19:10:25 »

Скорее всего будет возможность пройти стажировку в отделе, связанном с мобильной коммерцией.
Как я понял, что-то на стыке финансов и IT.

Интересно - насколько стоит туда идти при наличии вариантов. Ведет скорее любопытство, а не желание работать в  только телекоме.

Как будут смотреть на опыт в нем компании из FMCG и консалтинг(понимаю, что сильным плюсом явно не станет, главное, что бы не минусом) - это вопрос про резюме.

Про рост вы уже ответили - а в цифрах это в среднем как?

Какая атмосфера внутри компании? Соревновательная или вялотекущая?

Записан
Doveman
Постоялец
***

Карма: 16
Оффлайн Оффлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 102


WWW
« Ответ #3 : 23 Июнь 2011, 20:39:29 »

Как будут смотреть на опыт в нем компании из FMCG и консалтинг(понимаю, что сильным плюсом явно не станет, главное, что бы не минусом) - это вопрос про резюме.
У Вас странная мотивация. Если Вы понимаете, что это не станет сильным плюсом для попадания в консалтинг и FMCG, но при этом хотите туда попасть, почему бы сразу не выбирать то, что будет сильным плюсом?
Записан

Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) - http://dekart-school.ru
Georgy
Гость


E-mail
« Ответ #4 : 23 Июнь 2011, 20:45:43 »

Мотивация проста - любопытство.

Очень трудно заранее сказать, что понравится в жизни.

Консалтинг и FMCG тратит кучу сил на создание HR бренда как нанимателя, но это не делает их единственными интересными приложениями себя в работе.

Записан
One
VIP
Ветеран
*

Карма: 49
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 513


« Ответ #5 : 24 Июнь 2011, 11:54:21 »

Скорее всего будет возможность пройти стажировку в отделе, связанном с мобильной коммерцией.
Как я понял, что-то на стыке финансов и IT.

Интересно - насколько стоит туда идти при наличии вариантов. Ведет скорее любопытство, а не желание работать в  только телекоме.

Как будут смотреть на опыт в нем компании из FMCG и консалтинг(понимаю, что сильным плюсом явно не станет, главное, что бы не минусом) - это вопрос про резюме.

Про рост вы уже ответили - а в цифрах это в среднем как?

Какая атмосфера внутри компании? Соревновательная или вялотекущая?


Думаю опыт в МТС можно нормально продавать в телеком практику консалтинга.
в деньгах на старте платят мало, 40-50 тыс, думаю года через 3-4 можете претендовать на 100 если повезет.
атомсфера не знаю какая, думаю сильно зависит от департамента
Записан
Hard rock hero
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 26 Июнь 2011, 13:40:20 »

Растут там медленно, типичная индастри компания...думаю хороший вариант если не видите себя без телекоммуникаций)
опыт зависит от подразделения:
1)финансы - ничем не выделяется из сотен других
2) стратегия - не слышал, но подозреваю, что на начальной позиции не интересно
3)маркетинг - сейчас значимость этого подразделения постоянно снижается, через несколько лет его практически не будет
4) IT  - неплохой вариант, объем работы по интеграции биллинговых и других систем очень большой


Что вам интересно?


На чем основано такое мнение насчет маркетинга?
Записан
One
VIP
Ветеран
*

Карма: 49
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 513


« Ответ #7 : 27 Июнь 2011, 07:19:09 »

Растут там медленно, типичная индастри компания...думаю хороший вариант если не видите себя без телекоммуникаций)
опыт зависит от подразделения:
1)финансы - ничем не выделяется из сотен других
2) стратегия - не слышал, но подозреваю, что на начальной позиции не интересно
3)маркетинг - сейчас значимость этого подразделения постоянно снижается, через несколько лет его практически не будет
4) IT  - неплохой вариант, объем работы по интеграции биллинговых и других систем очень большой


Что вам интересно?


На чем основано такое мнение насчет маркетинга?

Рынок мобильной связи развивается в сторону того, что операторы становятся просто поставщиками инфраструктуры для производителей платформ, следовательно мобильная связь уже не услуга сама по себе а commodity, а в коммодити товарах маркетинг уже не так важен, начало этой тенденции уже можно наблюдать: операторы перестали фокусироватья на привлечении новых абонентов, больше усилий тратят на построение инфраструктуры.
Записан
Hard rock hero
Новичок
*

Карма: 1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 27 Июнь 2011, 22:19:45 »

Растут там медленно, типичная индастри компания...думаю хороший вариант если не видите себя без телекоммуникаций)
опыт зависит от подразделения:
1)финансы - ничем не выделяется из сотен других
2) стратегия - не слышал, но подозреваю, что на начальной позиции не интересно
3)маркетинг - сейчас значимость этого подразделения постоянно снижается, через несколько лет его практически не будет
4) IT  - неплохой вариант, объем работы по интеграции биллинговых и других систем очень большой


Что вам интересно?


На чем основано такое мнение насчет маркетинга?

Рынок мобильной связи развивается в сторону того, что операторы становятся просто поставщиками инфраструктуры для производителей платформ

Был бы благодарен, если бы вы смогли выложить ссылки на какие-нибудь материалы, подтверждающие это. (с целью актуализации своего видения)
По мне, причиной смещения фокуса с абонентской базы является насыщенность рынка, операторы ставят приоритеты увеличения качественности подключаемых абонентов (срока жизни) по всем каналам продвижения (начиная от федералов и собственной сетки, где они выше, и кончая локальными дилерами и непрофильной розницей).
Да, и разумеется, не совсем корректно называть большую тройку - типичными индастри компаниями в России =))

По теме топик стартера: МТС - вполне хорошая компания с реальными возможностями реализации. В краткосрочной перспективе (2-3 года) отдел маркетинга будет являться одним из самых привлекательных отделом в большой тройке. По остальным отделам согласен с One, за исключением технарей, с ситуацией по которым не знаком.

PS: стартовые зарплаты зависят от департамента, в которым планируете работать, но 40-50 мне кажется завышенными ожиданиями.
Записан
One
VIP
Ветеран
*

Карма: 49
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 513


« Ответ #9 : 28 Июнь 2011, 14:39:18 »

Растут там медленно, типичная индастри компания...думаю хороший вариант если не видите себя без телекоммуникаций)
опыт зависит от подразделения:
1)финансы - ничем не выделяется из сотен других
2) стратегия - не слышал, но подозреваю, что на начальной позиции не интересно
3)маркетинг - сейчас значимость этого подразделения постоянно снижается, через несколько лет его практически не будет
4) IT  - неплохой вариант, объем работы по интеграции биллинговых и других систем очень большой


Что вам интересно?


На чем основано такое мнение насчет маркетинга?

Рынок мобильной связи развивается в сторону того, что операторы становятся просто поставщиками инфраструктуры для производителей платформ

Был бы благодарен, если бы вы смогли выложить ссылки на какие-нибудь материалы, подтверждающие это. (с целью актуализации своего видения)
По мне, причиной смещения фокуса с абонентской базы является насыщенность рынка, операторы ставят приоритеты увеличения качественности подключаемых абонентов (срока жизни) по всем каналам продвижения (начиная от федералов и собственной сетки, где они выше, и кончая локальными дилерами и непрофильной розницей).
Да, и разумеется, не совсем корректно называть большую тройку - типичными индастри компаниями в России =))

По теме топик стартера: МТС - вполне хорошая компания с реальными возможностями реализации. В краткосрочной перспективе (2-3 года) отдел маркетинга будет являться одним из самых привлекательных отделом в большой тройке. По остальным отделам согласен с One, за исключением технарей, с ситуацией по которым не знаком.

PS: стартовые зарплаты зависят от департамента, в которым планируете работать, но 40-50 мне кажется завышенными ожиданиями.
это мои размышления которые базируются на различных статьях, интервью итд... сейчас ссылок вам не найду.
Записан
suspense
Новичок
*

Карма: 0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2


« Ответ #10 : 07 Июль 2011, 14:50:36 »

операторы перестали фокусироватья на привлечении новых абонентов

В Росии это точно не так, за новых абонентов, и за удержание абонентов идет борьба, маркетинговые бюджеты не снижаются
Посмотрите, например, акции в молодежном сегменте - все эти RED Quest и т.д., бонусные программы, программы для дилеров и прочее
Плюс создаются новые продукты в смежных областях, операторы не хотят быть просто поставщиком инфраструктуры, и сами пытаются реализовать проекты (прием платежей, мобильная коммерция, M2M, возможно, банковские продукты в будущем).
Напомню, что МТС и Вымпелком все меряются стоимостью своего бренда :) По данным одного источника лидирует МТС, по данным другого - Вымпелком
Словом, маркетинг был и будет на первых ролях, что собственно и наблюдается - раздутые штаты и вознаграждения, огромные бюджеты
Записан
grademployment
VIP
Ветеран
*

Карма: 58
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 688


« Ответ #11 : 07 Июль 2011, 15:52:59 »

операторы перестали фокусироватья на привлечении новых абонентов

ну, скажем так, это как посмотреть. МТС сейчас стал фокусировать на качестве в продажах - выставляет партнерам жесткие планы по high-ARPU тарифам+ огромная сетка РТКашная примерно об этом же говорит. Мегафон никогда гигантскими продажами не славился. А вот ВИП 11 год проводит под эгидой лидерской MS в рознице.
Записан



Страницы: 1
  Печать  
 
Обычная тема
Популярная тема (более 75 ответов)
Очень популярная тема (более 100 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование